ToSHiC писал(а):штатная гофра ващет перед катализатором стоит, а сам катализатор жёсткий. зачем вваривать гофру вместо ката?
hamas писал(а):Лучше гофру, т.к. при вварке трубы создаётся избыточное давление на швы из-за того, что выпускная система фактически монолит.
hamas писал(а):Солгласен, просто цепочку проглядел =) но вот почему то трубы не наблюдал ввариной. Вполне вероятно, что не родная выпускная система, просто когда был "снизу женщины" видно что участок от штанов более новый и глушитель sebring явно не родной.
А по поводу евро 4, нормально ли будет себя чувствовать лямбда которая стоит после катализатора, если его вырезать...вернее корректные ли данные будет посылать на ЭБУ, поправте если ошибаюсь, но она выдаёт показания сопротивления, а что если замерить его на живой лямбде и припаять просто необходимое..
kuvabara писал(а):Надо ставить обманки на две лямбды после катализатора..Есть механические - стоят по 2000-2500 рупей...их ставят и все гуд...ниче не горит(чек) и все ездит:-))
Владелец писал(а):а еще можно универсальный кат поставить, стоит не дорого.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей