Ну что ж, дружок, присаживайся поудобнее...
Итак тормоза.
Начни с передка. Снимаешь колесо и видишь, что у тебя тормозные колодки сточились, закисли, прилипли и т.д. Вынимаешь (выбиваешь)два солдатика, на которых держатся колодки и вынимашь их. Это может быть непросто, но нужно
Теперь суппорт у тебя практически свободен. Открути два болта и сними его. Осторожно не поламай трубки/шланги.
Попшыкай вдхой на ввод трубки в суппорт и открути его. Лучше не поленись, купи специальный ключ с замком для таких трубок, по-моему там на 11.
Открутил? Закручивай обратно. Теперь самое интересное. Суппорт двойной и его надо разобрать. Зажми внутрений поршень каким-нить зубилом (проложи его так чтобы иммитировать прижимание в тормозной диск) так чтобы внешний поршень был свободен. Теперь пусть твой друг (если его нет рядом можно использовать даже подругу

) давит на педаль тормоза, пока внешний поршень не вывлится из суппорта...
Теперь еще интереснее. Снимай суппорт и разбирай его. Он состоит из двух половинок. Между ними стоять резиновый шайбочки. Не потеряй их! Вместо шаебок положи два куска резины от камеры, так чтобы они перекрыли проход жидкости во внешнюю часть (она ведь уже без поршня!) собери суппорт и опять тормозим...
Вуаля! и оба поршня у нас в кармане (в руках).
Внимательно осмотри их. не должно быть ржавчины.
Теперь еще пару моментов...
1. прокачной штуцер - на 7. Желательно купить прокачной ключ как раз 7-11 так ты сможешь открутить практически все! Старайся не сломать его. Если что должен подходить от какой-то вольвы.
2. Прокачка тормозов осуществляется путем создания компрессором давления в расширительном бачке.
3. Желательно перебрать главный тормозной. Они бывают АТЕ или Бендикс. Посмотри, что у тебя. Ремкомплекты продаются.
4.
http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1405&start=15
По задним тормозам действительно смотри тему про Альфетту и сочинения Байкера Власова.
Удачи!
Обращайся!
Ты сам где находишься?