страный стук на холодном двигателе AR33 16v '91

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

страный стук на холодном двигателе AR33 16v '91

Сообщение ns » Вс окт 26, 2003 6:18 pm

Привет всем·!!!!

Может кто даст дельный совет· по AR33 16v '91.
1) После замены ремней и водяной помпы появился сильный стук в области второго цилиндра при запуске холодного движка и не прекращается пока не прогреется. Причем до замены стук был слабый и редкий. Сейчас же очень сильный причем не регулярный, а хаотичный. По крайней мере я не заметил какой-либо периодичности. Что могло случиться после ремонта, что-то не так собрали·· :?:
2) Так же поставил K&N filter. Появились большие провалы если резко дать газу,
появляются если машина с прогретым движком постоит минут 5-10 не заглужаясь и после етого начинаешь резко ускоряться· Пока медленнъми темпами не разгонишься до 40-50, провалы не прекращаутся·.
3) И еще увеличился расход: было 40л на 400 км по городу, сейчас 40л на 320км :cry: .

Собрал простой тестер, код ошибки показал не соответствие AFM и RPM, как можно отрегулировать и что могло быть причиной такой ошибки, неужели K&N filter :?: Хотя производители утверждают что никаких изменений и регулировок не требуется :?: :?:
With kind regards, NS
ns
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2003 5:17 pm

Сообщение Typhoon » Ср окт 29, 2003 12:05 am

MAF сенсор есть? Если есть-снимай немедленно КН фильтр, иначе убьешь МАФ (если уже не убил-судя по несоответствию данных о расходе воздуха)
На системы с MAF sensor'ом нельзя ставить пропиточные фильтры типа КН и подобных! Только "сухие" одноразовые типа Apex'i.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение ns » Ср окт 29, 2003 4:31 am

Est' AFM (Air Flow Meter) eto toje samoe tchto i MAF???

Pervy' raz slywu tchto K&N filter nel'zja stavit'? Est' li obosnovanie etogo?
V instrukcii proizvoditelja ukazano podsoedinjat' filter naprjamuju na AFM. Mnogie sovetujut vynosit' ego podal'we, pod krylo naprimer, tchtoby byl lutchwi' dostup holodnogo vozduha.
Nonsens???

Spasibo za otvet.
With kind regards, NS
ns
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2003 5:17 pm

Сообщение Solo » Ср окт 29, 2003 2:08 pm

Typhoon, не пугай парня :)

На 33 16V нет Mass Air Flow с проволкой, есть только
AFM с задвижкой :)
Посему там загадить нечего...

А насчет K&N - конечно же ему нужен холодный воздух
из под фар, но в грязных российских условиях это палка
о двух концах (если речь идет о навесном коническом фильтре)
а не обычной замене в коробке.

Купи бумажный фильтр за 300р и проверь, осталась ошибка
или нет (только не забудь перед проверкой на некоторое время
скинуть клемму АКБ, чтобы старые ошибки стереть)

ИМХО.
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Re: страный стук на холодном двигателе AR33 16v '91

Сообщение egeny » Вт дек 02, 2003 6:02 pm

1) После замены ремней и водяной помпы появился сильный стук в области второго цилиндра при запуске холодного движка и не прекращается пока не прогреется. Причем до замены стук был слабый и редкий. Сейчас же очень сильный причем не регулярный, а хаотичный. По крайней мере я не заметил какой-либо периодичности. Что могло случиться после ремонта, что-то не так собрали·· :?:

Мне кажется, что дело в том, что гидрики быстро не наполняются...
вопрос - какое масло залито - раз
и как себя чувствует масляный насос - два

может картер немного диформирован? или густоватое масло? как с масляным давлением дела обстоят?
Аватара пользователя
egeny
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2003 2:51 am
Откуда: moscow

Сообщение Logout » Вт дек 09, 2003 8:01 pm

1) После замены ремней и водяной помпы появился сильный стук в области второго цилиндра при запуске холодного движка и не прекращается пока не прогреется. Причем до замены стук был слабый и редкий. Сейчас же очень сильный причем не регулярный, а хаотичный. По крайней мере я не заметил какой-либо периодичности. Что могло случиться после ремонта, что-то не так собрали··


Я свою 16v покупал с таким стуком, скинув 3 сотни на замену гидрокомпенсаторов в районе 1 цилиндра. Однакож несложный эксперимент (читай полная разборка и дефектовка двигателя) показал, что шатунный вкладыш почти отсутствовал. Это присказка.

Хинт: если по г/к стучать распредвалом (это очень хорошо прослушивается) то он рано или поздно расколется, и помимо г/к менять придется 6-8 клапанов, и, возможно, распредвал.
пока да: Aprilia Mille; Alfa Spider Aerodinamica; Fiat Stilo
уже нет: Alfa 33 16V; VW Kaefer 1200
Logout
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2003 6:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение Tigra » Вт дек 09, 2003 10:08 pm

Умеешь ты Сеня, человека успокоить -:))

Хотя подо-всем подпишусь - проходили и то и то -:))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение ns » Ср сен 01, 2004 11:57 pm

Davno, ne zahodil,

God uje tak ezju (20000km naezdil) i vse stutchit :(,
Letom kogda suho bylo, potchit ne stutchalo, tak nemnogo, se'tchas kak dojdi powli (v derevne gajukina idut dojdi), tak vse taja pesnja natchilas'.

Znatchit kompensatory nado menjat', budem uznavat' gde sdelat', spasibo za sovet.
Vot tol'ko voprosik, esli kompensatory uje tak plohi, to doljno i na gorjatchiju stutchat'??? Ved' na holodnuju esli na holostom oboroty podnjat' tchut'-tchut', to stuk iztchezaet???


NS.

P.S.
Zdes', v Evrope, im prow'e dvigatel' pomenjat', liw' by vnutr' ne lezt' :(, i kak oni tak mogut jit'???
With kind regards, NS
ns
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2003 5:17 pm

Сообщение Opelevod » Чт сен 02, 2004 9:52 am

насчет фильтра точняк не волнуйся, уже больше года юзаю K&N - все нормально? гланове не переусердствовать с заливкой его маслом, а то я замучился первый раз АФМ промывать :lol: , провал кстати тоже появился... но ненадолго - до очередной промывки форсунок ;)
По поводу стука... извини не знаю, догадок строить не на чем, у меня иногда появляется когда машина долго стояла, где секунд 5 стучит, потом гидрики наполняются и стук исчезает ... тьфу тьфу...
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение Solo » Чт сен 02, 2004 1:37 pm

ns писал(а):P.S.
Zdes', v Evrope, im prow'e dvigatel' pomenjat', liw' by vnutr' ne lezt' :(, i kak oni tak mogut jit'???


Ну сам подумай, мотор в сборе конечно проще, и главное дешевле
по затраченному времени=деньгам

А вот конечный результат... тот еще может быть
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD


Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика