Может кто даст дельный совет· по AR33 16v '91.
1) После замены ремней и водяной помпы появился сильный стук в области второго цилиндра при запуске холодного движка и не прекращается пока не прогреется. Причем до замены стук был слабый и редкий. Сейчас же очень сильный причем не регулярный, а хаотичный. По крайней мере я не заметил какой-либо периодичности. Что могло случиться после ремонта, что-то не так собрали··

2) Так же поставил K&N filter. Появились большие провалы если резко дать газу,
появляются если машина с прогретым движком постоит минут 5-10 не заглужаясь и после етого начинаешь резко ускоряться· Пока медленнъми темпами не разгонишься до 40-50, провалы не прекращаутся·.
3) И еще увеличился расход: было 40л на 400 км по городу, сейчас 40л на 320км

Собрал простой тестер, код ошибки показал не соответствие AFM и RPM, как можно отрегулировать и что могло быть причиной такой ошибки, неужели K&N filter


