Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS
Amiran писал(а):Подключил другой датчик. Без результата.
Amiran писал(а):Я опять подключил свой движок к LAUNCH и протестировал датчик распредвала следующим образом:
Сделал "ресет" (то есть, стер ошыбки и красная форсунка исчезла), выключил мотор, потом сново повернул ключь (но не завел мотор) подождал немножко (1 мин) но красная форсунка не появилась!
НО!!!
Как только я завел мотор, красная форсунка опять появилась и ошыбка P0340 опять выпрыгнула на дисплее LAUNCH
Все это заставляет меня думать что датчик нормальный.
Если-бы датчик был дохлым, после ресета красная форсунка должна была появится до того как я завел двигло. Я прав?
romzen писал(а):А вы где импальсы смотрели? На БЭУ или на разъеме датчика? Возможно проводка... Датчик дает нормальную ступеньку, а до мозгов она не доходит.
romzen писал(а):Нет форсунка появится тока после пуска. Пока мотор не крутится импульсов то нет. У меня так-же было, правда неисправен был сам датчик.
Amiran писал(а):romzen писал(а):А вы где импальсы смотрели? На БЭУ или на разъеме датчика? Возможно проводка... Датчик дает нормальную ступеньку, а до мозгов она не доходит.
Импульсы мы смотрели в конце проводки. То есть, в конец проводки датчика, в зеленой розетке и после нее, где она соеденяется с черной розеткой автомобиля. Как проверить доходит или нет до мозгов? Я ведь не знаю какие именно провода доходят с датчика до ECU.romzen писал(а):Нет форсунка появится тока после пуска. Пока мотор не крутится импульсов то нет. У меня так-же было, правда неисправен был сам датчик.
Как ты узнал что неисправен был именно датчик?
romzen писал(а):Подключали машину к компу через сканер БОШ KTS 500. Он прямо указал на датчик положения распредвала. Проверили сигнал на разъеме датчика оказалось он не исправен. Кстати ошибку сразу попытались просто сбросить и она появилась, но толко после нескольких сеунд работы двигателя на холостых.
Если сигнал есть на разъеме датчика, а ошибка ветаки проявляется то надо смотреть сигнал на разъеме БЭУ. Распиновку контактов можно посмотретьв программе AutoData или в мануале. В нормальном сервисе у диагноста Autodata полюбому должна быть.
Amiran писал(а):romzen писал(а):Подключали машину к компу через сканер БОШ KTS 500. Он прямо указал на датчик положения распредвала. Проверили сигнал на разъеме датчика оказалось он не исправен. Кстати ошибку сразу попытались просто сбросить и она появилась, но толко после нескольких сеунд работы двигателя на холостых.
Если сигнал есть на разъеме датчика, а ошибка ветаки проявляется то надо смотреть сигнал на разъеме БЭУ. Распиновку контактов можно посмотретьв программе AutoData или в мануале. В нормальном сервисе у диагноста Autodata полюбому должна быть.
А каким образом, каким прибором проверили сигнал на разъеме датчика? Осциллографом? И там совсем небыло импульсов?
Как достать AutoData? В сервисе нету
Мануала тоже
БЭУ = ECU то есть мозги, да?
romzen писал(а):Меряли осоцилографом. Реакции не было никакой. В принципе датчик положения распредвала это датчих холла.
Amiran писал(а):Привет всем.
Я здесть новый и сразу с вопросом о проблеме, которую никак не могу пока решить.
Надеюсь вы мне поможете.
У меня Альфа 156 2.5 V6, 1999 года.
Там, насколько мне известно, 2 датчика:
1) Датчик распредвала
2) Датчик коленвала.
Что думаете?
Osama писал(а):Была таже проблема, тоже прошол все круги ада... гильзы, фазы, итд...
Вылечил путём: Короче под ковриком посажира впереди, есть какойто бокс, там провода с разьёмами.... всё отсоединил, побрызгал вдешкой... и машина поехала и форсунка пропала...
romzen писал(а):Меряли осоцилографом. Реакции не было никакой. В принципе датчик положения распредвала это датчих холла.
ToSHiC писал(а):romzen писал(а):Меряли осоцилографом. Реакции не было никакой. В принципе датчик положения распредвала это датчих холла.
не всегда. на автах применяется 2 дипа датчиков - ДХ и индуктивный. ДПКВ скорее всего, как раз, индуктивный, а вот датчик распредвала - не знаю. можно по количеству проводов прикинуть - у индуктивного 2 провода будет, а у ДХ - три
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей