alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

Сообщение GematogeN » Чт фев 12, 2009 9:26 pm

Сканы в теме "Пресловутые кондукторы - что может быть проще!" в этой же ветке тока чуть выше глянь :D
водку не люблю...тупею от нее и сплю...но все равно пью...
Аватара пользователя
GematogeN
джуниор
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 10:40 pm
Откуда: Литва
Авто: 159 2.4 ti

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

Сообщение Amiran » Пт фев 13, 2009 9:30 am

Нашел, нашел :-)
Спасибо! :-)

Это для 2.5 V6?

И еще.
Когда я их напечатал, они получились очень большими.
Я подложил линейку и масштабы явно слишком разные.
Что делать?
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

Сообщение cyrexx » Пт фев 13, 2009 11:36 am

напечатать в реальный размер. в фотошопе есть такая функция при выводе на принтер.
Аватара пользователя
cyrexx
альфавладелец
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 7:19 pm
Откуда: Дефолт-сити
Авто: 156 Nero

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

Сообщение Amiran » Пт фев 13, 2009 11:43 am

Для 2.5 V6 подойдут ети фотки?
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

Сообщение Amiran » Пн фев 16, 2009 5:02 pm

Подключил другой датчик. Без результата.
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

Сообщение romzen » Пн фев 16, 2009 5:50 pm

Amiran писал(а):Подключил другой датчик. Без результата.


А вы где импальсы смотрели? На БЭУ или на разъеме датчика? Возможно проводка... Датчик дает нормальную ступеньку, а до мозгов она не доходит.

Amiran писал(а):Я опять подключил свой движок к LAUNCH и протестировал датчик распредвала следующим образом:

Сделал "ресет" (то есть, стер ошыбки и красная форсунка исчезла), выключил мотор, потом сново повернул ключь (но не завел мотор) подождал немножко (1 мин) но красная форсунка не появилась!
НО!!!
Как только я завел мотор, красная форсунка опять появилась и ошыбка P0340 опять выпрыгнула на дисплее LAUNCH

Все это заставляет меня думать что датчик нормальный.
Если-бы датчик был дохлым, после ресета красная форсунка должна была появится до того как я завел двигло. Я прав?


Нет форсунка появится тока после пуска. Пока мотор не крутится импульсов то нет. У меня так-же было, правда неисправен был сам датчик.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

Сообщение Amiran » Вт фев 17, 2009 9:31 am

romzen писал(а):А вы где импальсы смотрели? На БЭУ или на разъеме датчика? Возможно проводка... Датчик дает нормальную ступеньку, а до мозгов она не доходит.


Импульсы мы смотрели в конце проводки. То есть, в конец проводки датчика, в зеленой розетке и после нее, где она соеденяется с черной розеткой автомобиля. Как проверить доходит или нет до мозгов? Я ведь не знаю какие именно провода доходят с датчика до ECU.

romzen писал(а):Нет форсунка появится тока после пуска. Пока мотор не крутится импульсов то нет. У меня так-же было, правда неисправен был сам датчик.


Как ты узнал что неисправен был именно датчик?
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

Сообщение romzen » Вт фев 17, 2009 9:54 am

Amiran писал(а):
romzen писал(а):А вы где импальсы смотрели? На БЭУ или на разъеме датчика? Возможно проводка... Датчик дает нормальную ступеньку, а до мозгов она не доходит.


Импульсы мы смотрели в конце проводки. То есть, в конец проводки датчика, в зеленой розетке и после нее, где она соеденяется с черной розеткой автомобиля. Как проверить доходит или нет до мозгов? Я ведь не знаю какие именно провода доходят с датчика до ECU.

romzen писал(а):Нет форсунка появится тока после пуска. Пока мотор не крутится импульсов то нет. У меня так-же было, правда неисправен был сам датчик.


Как ты узнал что неисправен был именно датчик?


Подключали машину к компу через сканер БОШ KTS 500. Он прямо указал на датчик положения распредвала. Проверили сигнал на разъеме датчика оказалось он не исправен. Кстати ошибку сразу попытались просто сбросить и она появилась, но толко после нескольких сеунд работы двигателя на холостых.

Если сигнал есть на разъеме датчика, а ошибка ветаки проявляется то надо смотреть сигнал на разъеме БЭУ. Распиновку контактов можно посмотретьв программе AutoData или в мануале. В нормальном сервисе у диагноста Autodata полюбому должна быть.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

Сообщение Amiran » Вт фев 17, 2009 10:49 am

romzen писал(а):Подключали машину к компу через сканер БОШ KTS 500. Он прямо указал на датчик положения распредвала. Проверили сигнал на разъеме датчика оказалось он не исправен. Кстати ошибку сразу попытались просто сбросить и она появилась, но толко после нескольких сеунд работы двигателя на холостых.

Если сигнал есть на разъеме датчика, а ошибка ветаки проявляется то надо смотреть сигнал на разъеме БЭУ. Распиновку контактов можно посмотретьв программе AutoData или в мануале. В нормальном сервисе у диагноста Autodata полюбому должна быть.


А каким образом, каким прибором проверили сигнал на разъеме датчика? Осциллографом? И там совсем небыло импульсов?

Как достать AutoData? В сервисе нету :cry:
Мануала тоже :(

БЭУ = ECU :?: то есть мозги, да?
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

Сообщение romzen » Вт фев 17, 2009 1:01 pm

Amiran писал(а):
romzen писал(а):Подключали машину к компу через сканер БОШ KTS 500. Он прямо указал на датчик положения распредвала. Проверили сигнал на разъеме датчика оказалось он не исправен. Кстати ошибку сразу попытались просто сбросить и она появилась, но толко после нескольких сеунд работы двигателя на холостых.

Если сигнал есть на разъеме датчика, а ошибка ветаки проявляется то надо смотреть сигнал на разъеме БЭУ. Распиновку контактов можно посмотретьв программе AutoData или в мануале. В нормальном сервисе у диагноста Autodata полюбому должна быть.


А каким образом, каким прибором проверили сигнал на разъеме датчика? Осциллографом? И там совсем небыло импульсов?

Как достать AutoData? В сервисе нету :cry:
Мануала тоже :(

БЭУ = ECU :?: то есть мозги, да?


Меряли осоцилографом. Реакции не было никакой. В принципе датчик положения распредвала это датчих холла.

AutoData можно скачать с интернета. Мануал тоже, смотри сдесь http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=20&t=14030.

Ну да БЭУ блок управления двигателем т.е. ECU оно-же в простонародии мозги 8)
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

Сообщение Amiran » Вт фев 17, 2009 4:20 pm

romzen писал(а):Меряли осоцилографом. Реакции не было никакой. В принципе датчик положения распредвала это датчих холла.


ОК.
сегодня я оставлю машину с вервисе и пусть они поисчут обрыв.
О результатах я напишу завтро наверное.

Спасибо за советы и полезные ссылки!
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

Сообщение Osama » Вт фев 17, 2009 4:32 pm

Amiran писал(а):Привет всем.

Я здесть новый и сразу с вопросом о проблеме, которую никак не могу пока решить.
Надеюсь вы мне поможете.

У меня Альфа 156 2.5 V6, 1999 года.

Там, насколько мне известно, 2 датчика:
1) Датчик распредвала
2) Датчик коленвала.

Что думаете?


Была таже проблема, тоже прошол все круги ада... гильзы, фазы, итд...

Вылечил путём: Короче под ковриком посажира впереди, есть какойто бокс, там провода с разьёмами.... всё отсоединил, побрызгал вдешкой... и машина поехала и форсунка пропала....

Не исключено что у тебя другая история.... много постов, много букв, если повторился....не охото было всё читать....
Изображение
Аватара пользователя
Osama
джуниор
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 6:52 pm
Авто: Brerra

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

Сообщение Amiran » Вт фев 17, 2009 4:47 pm

Osama писал(а):Была таже проблема, тоже прошол все круги ада... гильзы, фазы, итд...

Вылечил путём: Короче под ковриком посажира впереди, есть какойто бокс, там провода с разьёмами.... всё отсоединил, побрызгал вдешкой... и машина поехала и форсунка пропала...


Ты прав.
Это надо сделать в первую очередь.
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

Сообщение ToSHiC » Вт фев 17, 2009 11:43 pm

romzen писал(а):Меряли осоцилографом. Реакции не было никакой. В принципе датчик положения распредвала это датчих холла.

не всегда. на автах применяется 2 дипа датчиков - ДХ и индуктивный. ДПКВ скорее всего, как раз, индуктивный, а вот датчик распредвала - не знаю. можно по количеству проводов прикинуть - у индуктивного 2 провода будет, а у ДХ - три
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

Сообщение romzen » Ср фев 18, 2009 12:28 am

ToSHiC писал(а):
romzen писал(а):Меряли осоцилографом. Реакции не было никакой. В принципе датчик положения распредвала это датчих холла.

не всегда. на автах применяется 2 дипа датчиков - ДХ и индуктивный. ДПКВ скорее всего, как раз, индуктивный, а вот датчик распредвала - не знаю. можно по количеству проводов прикинуть - у индуктивного 2 провода будет, а у ДХ - три

Всё прально говоришь +10. Но! 8) не знаю как на V6 у меня на твинспарке датчик холла.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Пред.След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика