Модератор: Лютег
Фрэнки Карбоне писал(а):а) Внимательности. Хочется, чтобы все 10 пунктов, которые есть в списке проблем (я обычно ставлю задачу письменно ) были устранены. Мне не хочется приезжать еще раз потому что что-то забыли/не успели. Естественно, я не беру случаев невозможности ремонта ввиду отсутствия з/ч или других реальных причин;
б) Проверки всех 10 пунктов. Жесткой приемки работы со стороны старшего мастера.
Фрэнки Карбоне писал(а):а) Внимательности. Хочется, чтобы все 10 пунктов, которые есть в списке проблем (я обычно ставлю задачу письменно ) были устранены. Мне не хочется приезжать еще раз потому что что-то забыли/не успели. Естественно, я не беру случаев невозможности ремонта ввиду отсутствия з/ч или других реальных причин;
б) Проверки всех 10 пунктов. Жесткой приемки работы со стороны старшего мастера.
Guderian писал(а):Typhoon писал(а):2Мурашкин: это бесполезная тема, популизм и искания правды среди клиентов еще никого не делали богатым и счастливым предпринимателем. Это уже проходили не один раз, потому что это вечная балансировка между профитом и моральным удовлетворением своей клиентуры. Как правило, больше в сторону сервиса в реальной жизни. В бизнесе типа автосервисов правило "клиент всегда прав" не работает.
Неужто невозможно найти золотую средину?
а) Внимательности. Хочется, чтобы все 10 пунктов, которые есть в списке проблем (я обычно ставлю задачу письменно ) были устранены. Мне не хочется приезжать еще раз потому что что-то забыли/не успели. Естественно, я не беру случаев невозможности ремонта ввиду отсутствия з/ч или других реальных причин;
Typhoon писал(а):2Мурашкин: это бесполезная тема, популизм и искания правды среди клиентов еще никого не делали богатым и счастливым предпринимателем.
Владелец писал(а):хотелось бы:
а) сдавая машину получать обратно в оговоренное время, а не по принципу "приняли, часть разобрали, уже никуда не денется";
б) получать хоть какой-то серьезный документ о ременте, а не бумажку в стили "мы освоили ворд и эксель" (сам не получал, но говорили счастливцам такие дают);
в) контроль внешних повреждений до и после, т.к. бывали случаи цап-царапов;
г) прейскурант на видном месте.
Вернуться в Новости Клуба Италия!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей