Модератор: Лютег
Фрэнки Карбоне писал(а):а) Внимательности. Хочется, чтобы все 10 пунктов, которые есть в списке проблем (я обычно ставлю задачу письменно) были устранены. Мне не хочется приезжать еще раз потому что что-то забыли/не успели. Естественно, я не беру случаев невозможности ремонта ввиду отсутствия з/ч или других реальных причин;
б) Проверки всех 10 пунктов. Жесткой приемки работы со стороны старшего мастера.
Фрэнки Карбоне писал(а):а) Внимательности. Хочется, чтобы все 10 пунктов, которые есть в списке проблем (я обычно ставлю задачу письменно) были устранены. Мне не хочется приезжать еще раз потому что что-то забыли/не успели. Естественно, я не беру случаев невозможности ремонта ввиду отсутствия з/ч или других реальных причин;
б) Проверки всех 10 пунктов. Жесткой приемки работы со стороны старшего мастера.

Guderian писал(а):Typhoon писал(а):2Мурашкин: это бесполезная тема, популизм и искания правды среди клиентов еще никого не делали богатым и счастливым предпринимателем. Это уже проходили не один раз, потому что это вечная балансировка между профитом и моральным удовлетворением своей клиентуры. Как правило, больше в сторону сервиса в реальной жизни. В бизнесе типа автосервисов правило "клиент всегда прав" не работает.
Неужто невозможно найти золотую средину?
а) Внимательности. Хочется, чтобы все 10 пунктов, которые есть в списке проблем (я обычно ставлю задачу письменно ) были устранены. Мне не хочется приезжать еще раз потому что что-то забыли/не успели. Естественно, я не беру случаев невозможности ремонта ввиду отсутствия з/ч или других реальных причин;
Typhoon писал(а):2Мурашкин: это бесполезная тема, популизм и искания правды среди клиентов еще никого не делали богатым и счастливым предпринимателем.
Вложения в подобный малый бизнес глобальностью не отличаются, соответственно и об ожиданиях какой-либо прибыли я всерьез говорить не буду. Если сервис будет отбивать сам себя и кормить занятых им людей, то уже хорошо. А у меня сейчас вынос мозга от ситуации, что я одновременно нахожусь по обе стороны барной стойки
И коль уж я под этим цирком обозначил свое имя, то без вариантов, придется избавляться от колхоза.
Поэтому пакеты на сидениях у нас таки будут. Да и вообще, мои "войны" с Виталиком достойны отдельного повествования
В клиентской комнате стоял... мммм... когда-то ЭТО могло называться стереомагнитолой. Опишу. Пластмассовая хрень, когда-то имевшая черный цвет, видимо, с оторванными кнопками и двумя скрученными проводками, вставленными в розетку. Отдельного описания требует ручка громкости. Это выразанное из пробки что-то, вживленное в недра девайса. Для удобства вращения сей конструкции в нее заботливо вкручены два небольших шурупчика
После рассказа, о том, сколько раз и в каких частях Москвы сие падало, но не утратило способности нести радость людям, я задал вопрос "в мусорку или в багажник?" и началось противоборство! Я совершил ход конем! Я его спрятал вчера. Сегодня Вит, обреченно заглядывая в глаза спросил: "А где приемничек? Ты же его не выбросил?". И я купил нормальную музыку! Бинго! (Вит, он в чемодане в твоем кабинете спрятан. Ну такой чемодан, сраненького виду, черный Владелец писал(а):хотелось бы:
а) сдавая машину получать обратно в оговоренное время, а не по принципу "приняли, часть разобрали, уже никуда не денется";
б) получать хоть какой-то серьезный документ о ременте, а не бумажку в стили "мы освоили ворд и эксель" (сам не получал, но говорили счастливцам такие дают);
в) контроль внешних повреждений до и после, т.к. бывали случаи цап-царапов;
г) прейскурант на видном месте.
Вернуться в Новости Клуба Италия!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей