Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
альфинист писал(а):может кто нибудь знает че нить про это авто: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2219677.html
поделитесь информацией други!завтра хочу ее посмотреть!
и кстати чему уделить внимание при осмотре этого авто??
Suspense писал(а):альфинист писал(а):может кто нибудь знает че нить про это авто: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2219677.html
поделитесь информацией други!завтра хочу ее посмотреть!
и кстати чему уделить внимание при осмотре этого авто??
"Автомобиль работника итяльянского автосервиса!" Интересно, что за сервис?
Dr.D писал(а):ИталКлуб.
Там вроде и фоткали. У ТТК
Dr.D писал(а):Если мастер в сервисе.. то почему еще до сих пор еще не сделал?? Неправильный подход..
Suspense писал(а):Это как покупать ботинки у сапожника, который ходит в развалившейся обуви. Я бы трижды подумал.
Sonne писал(а):Dr.D писал(а):Если мастер в сервисе.. то почему еще до сих пор еще не сделал?? Неправильный подход..
Расчитывает продать и так, видимо.
Алекс писал(а):Визуально определить неисправность Selespeed весьма проблематично. Система моноблочная и состоит из трех основных составляющих: электрики, гидравлики и механики, и в большинстве случаев при неадекватной работе Селика, проблематично определить откуда "ноги растут", так как симптомы могут совпадать. Что могу посоветовать:
1. Открываете капот, смотрите уровень масла в системе Selespeed.
2. При открытии водительской двери должен сработать электронасос, который нагнитает давление в системе(примерно до 60бар).
3. В дальнейшем, электронасос должен периодически подкачивать (это норма).
4. Работоспособность системы проверяется непосредственно ездой, садитесь и начинаете движение по городу (обязательно), чередуйте ручной режим и режим сити, останавливайтесь на светофорах, делайте "кик даун". Вся эта процедура должна занять у вас как минимум час, на протяжении которого вы должны как можно чаще переключать передачи. Если на протяжении езды все передачи включались, на нейтралку не скидывало и не переключалась со 2-ой на 5-ую, скорее всего селик еще жив.
5. Переключение передач сопровождается отчетливым звуком под капотом, не пугайтесь это нормально.
6. После езды пока машина горячая приезжаете на сервис, подключаете машину к Examiner и проверяете работоспособность всех систем.
Алекс писал(а):Визуально определить неисправность Selespeed весьма проблематично. Система моноблочная и состоит из трех основных составляющих: электрики, гидравлики и механики, и в большинстве случаев при неадекватной работе Селика, проблематично определить откуда "ноги растут", так как симптомы могут совпадать. Что могу посоветовать:
1. Открываете капот, смотрите уровень масла в системе Selespeed.
2. При открытии водительской двери должен сработать электронасос, который нагнитает давление в системе(примерно до 60бар).
3. В дальнейшем, электронасос должен периодически подкачивать (это норма).
4. Работоспособность системы проверяется непосредственно ездой, садитесь и начинаете движение по городу (обязательно), чередуйте ручной режим и режим сити, останавливайтесь на светофорах, делайте "кик даун". Вся эта процедура должна занять у вас как минимум час, на протяжении которого вы должны как можно чаще переключать передачи. Если на протяжении езды все передачи включались, на нейтралку не скидывало и не переключалась со 2-ой на 5-ую, скорее всего селик еще жив.
5. Переключение передач сопровождается отчетливым звуком под капотом, не пугайтесь это нормально.
6. После езды пока машина горячая приезжаете на сервис, подключаете машину к Examiner и проверяете работоспособность всех систем.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]