ANTONIO155 » Вт дек 16, 2008 5:39 pm
прибор типа лопата
состоит из лопаты .подшипников и датчика температуры воздуха
рецепт : открутить .заглянуть внутрь .покачать лопату подручным предметом .
удалить маслянные отложения промывкой карбюратора (огнеопасно очень!).
сам металлический короб разбирать нет смысла .
тут в темах есть картинки устройства (если интересно)
в коробочку с раз"емом можно залезть предварительно прогрев феном для лучшего отделения герметика .
там поглядеть на состояние контактных дорожек ( пробовал колдовать над их востановлением смещая плату контактов .потом раздобыл новый и снял вопрос ) покачивая лопату . как вариант придать контактной группе прежнюю сферическую форму шкуркой мелкозернистой .
теперь по твоей проблемме :
открутить бочёнок клапана холостого хода
отсоединить контакт
попробовать покачать заслонку
залить все очистителем карбюратора
слить грязь
собрать в обратном порядке .
проверить сопротивление датчика охл.жижи
того что на термостате
есть подозрение что это он поганец
думает что мотор прогрет и кошмарит клапан ХХ
можно еще снять форсунки и продуть их тем же очистителем со стороны рампы .
все .
"В голландских сказках, добро всегда курит зло"