Водородный износ - обработка ионами меди

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: Водородный износ - обработка ионами меди

Сообщение Typhoon » Пт дек 05, 2008 6:50 pm

Надо завязывать дискуссию, парни, а то тут такое нагромождение сказок и преданий, что я устал смеяться уже :D
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Водородный износ - обработка ионами меди

Сообщение mat 33 » Ср дек 10, 2008 9:52 am

прочитал ветку. долго смеялсо :lol: :lol: :lol:
велосипед
Аватара пользователя
mat 33
альфавладелец
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 6:22 pm
Откуда: где-то рядом

Re: Водородный износ - обработка ионами меди

Сообщение zsai » Ср дек 10, 2008 9:37 pm

ВСЕм привет ,
по теме
"Медную пыль ещо в голубенький запорожец сыпал. И он заводился, как ты помнишь...
На севшем аккуме только после меди. На напылённом коленвалу(суперабразив, аднако)"
(33 1.7 ie 8k) её больше нет.
Аватара пользователя
zsai
альфавладелец
 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 12:26 pm
Откуда: Ижевск
Авто: Fiat ulysse

Re: Водородный износ - обработка ионами меди

Сообщение kompala » Пт май 15, 2009 10:00 am

Алексей писал(а):темнеет немного, но на отработку не похоже ну никак

тысч 60 назад перешел на газ, до этого не чернело просто, а теперь - потому что на газу.

мою отработку в газы - уазы заливают вместо нового масла на автобазе. - на ней с прогревом давление не падает как на советском масле. могучие надежные неприхотливые советские машины крайне рады :wink:

вообще есть мнение, что основа масла не изнашивается, а изнашивается пакет присадок -антивспенивающихся, и еще хз каких, а если почаще менять фильтр, то можно и пореже масло, даже если оно чернеет... ну, не для всех машин, конечно :wink:

Есть у меня тесть кандидат наук. Он в свое время на железке работал, так вот он изобрел теорию что масло вобще менять не надо, только фильтра менять и доливать. Когда я пытался докопаться до сути из его маразматических (видимо по старости и любви к алкаголю) обьяснений ничего не понял, однако он еще как то по маслу определял износ определенных трущихся деталей. По результатам его работы масла в тепловозах стали менять в два раза реже. В своей пятерке он масло 10 лет не менял (ездил только летом на дачу) на 74 тысячах, шатун пробил блок - не знаю возможно следствие эксперимента (сколько он тогда тепловозов загубил?) Отец у меня тоже специалист по ДВС - обсуждал с ним эту проблему - он сказал, что присадки вымываются, но в масле появляется свободный углерод который типа улучшает свойства масла, поэтому масло можно менять реже.
Вобщем итог - масло полюбой менять надо - но период замены возможно изначально занижен производителями масла. И второй итог по составу отработанного масла можно не разбирая движек определить степень износа деталей Как? не знаю. Надо попробовать тестя опохмелить, может еще чего расскажет. :mrgreen:
kompala
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 2:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 164 2.0TB

Re: Водородный износ - обработка ионами меди

Сообщение Montekki » Пт май 15, 2009 10:21 am

Если масло течет/сгорает так, что приходится доливать литр на тысячу, а то и больше, то действительно, можно не менять, оно и так постоянно обновляется :smt005
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Водородный износ - обработка ионами меди

Сообщение Slavan » Пт май 15, 2009 3:23 pm

kompala писал(а):
Алексей писал(а):темнеет немного, но на отработку не похоже ну никак

тысч 60 назад перешел на газ, до этого не чернело просто, а теперь - потому что на газу.

мою отработку в газы - уазы заливают вместо нового масла на автобазе. - на ней с прогревом давление не падает как на советском масле. могучие надежные неприхотливые советские машины крайне рады :wink:

вообще есть мнение, что основа масла не изнашивается, а изнашивается пакет присадок -антивспенивающихся, и еще хз каких, а если почаще менять фильтр, то можно и пореже масло, даже если оно чернеет... ну, не для всех машин, конечно :wink:

Есть у меня тесть кандидат наук. Он в свое время на железке работал, так вот он изобрел теорию что масло вобще менять не надо, только фильтра менять и доливать. Когда я пытался докопаться до сути из его маразматических (видимо по старости и любви к алкаголю) обьяснений ничего не понял, однако он еще как то по маслу определял износ определенных трущихся деталей. По результатам его работы масла в тепловозах стали менять в два раза реже. В своей пятерке он масло 10 лет не менял (ездил только летом на дачу) на 74 тысячах, шатун пробил блок - не знаю возможно следствие эксперимента (сколько он тогда тепловозов загубил?) Отец у меня тоже специалист по ДВС - обсуждал с ним эту проблему - он сказал, что присадки вымываются, но в масле появляется свободный углерод который типа улучшает свойства масла, поэтому масло можно менять реже.
Вобщем итог - масло полюбой менять надо - но период замены возможно изначально занижен производителями масла. И второй итог по составу отработанного масла можно не разбирая движек определить степень износа деталей Как? не знаю. Надо попробовать тестя опохмелить, может еще чего расскажет. :mrgreen:

Я мнго видел разобранных моторов которые по регламенту завода менят масло раз в 15000км...печальное зрелище.
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Водородный износ - обработка ионами меди

Сообщение Slavan » Пт май 15, 2009 3:36 pm

Пробег 55 000 км, переодичность замены 15000, масло Кастрол 5w-30 ТХТ
Изображение
Изображение
Изображение
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Водородный износ - обработка ионами меди

Сообщение Typhoon » Пт май 15, 2009 4:40 pm

kompala писал(а):. И второй итог по составу отработанного масла можно не разбирая движек определить степень износа деталей Как? не знаю. Надо попробовать тестя опохмелить, может еще чего расскажет. :mrgreen:


Очень просто. Анализируется наличие различных металлов в масле-меди, железа, олова и тп., и по их %% содержанию делается вывод об износе соответствующих частей двигателя.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Водородный износ - обработка ионами меди

Сообщение super164 » Пт май 15, 2009 5:15 pm

Slavan писал(а):Пробег 55 000 км, переодичность замены 15000, масло Кастрол 5w-30 ТХТ
Изображение
Изображение
Изображение

вот это срач!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
у мну на 100к мотор чистенький мобиль 5в50(текучий сцуко) или кастрюль 5в40
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни!
S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка.
Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
Аватара пользователя
super164
альфавладелец
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:08 am
Откуда: МСК
Авто: AR 164 super V6 3.0

Re: Водородный износ - обработка ионами меди

Сообщение Slavan » Пт май 15, 2009 5:43 pm

вот это срач!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
у мну на 100к мотор чистенький мобиль 5в50(текучий сцуко) или кастрюль 5в40[/quote]
Поверь это не самый засранный мотор)) Один раз откручивая сливную пробку масло не стало вытикать, оно превратилось в желе. Надо правда сказать, что проехал он на нём 13000 км за год!!
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

от автора темы

Сообщение Алексей » Пт май 15, 2009 11:22 pm

неизвестно, есть ли жизнь на марсе...
видимых изменений в работе мотора я не почувствовал... и не почувствую уже.. т.к разбил машинку..
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: Водородный износ - обработка ионами меди

Сообщение gera » Сб май 16, 2009 4:13 pm

Slavan писал(а):Надо правда сказать, что проехал он на нём 13000 км за год!!

13 тык? Маленький пробег, или 130 тык имелось ввиду?
Zhopovozka X 1.8 CVT
Ex FF2 ST300 Orange Popcorn Maker
Ex AR 156 2.0 TS
Аватара пользователя
gera
Почетный альфист
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: Zhopovozka

Re: Водородный износ - обработка ионами меди

Сообщение Slavan » Сб май 16, 2009 5:15 pm

gera писал(а):
Slavan писал(а):Надо правда сказать, что проехал он на нём 13000 км за год!!

13 тык? Маленький пробег, или 130 тык имелось ввиду?

Нет именно 13 тыс. Но посчитай сколько моторчасов проработал, если ты по 3 часа в пробках каждый день, мотор то работает а одометр стоит на месте
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Водородный износ - обработка ионами меди

Сообщение kompala » Вт май 19, 2009 2:28 pm

Жесть, я свой расковырял на днях, чистота, порядок лился мобил 5в50.
kompala
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 2:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 164 2.0TB

Re: Водородный износ - обработка ионами меди

Сообщение Vladimir21 » Чт янв 20, 2011 11:01 pm

Вообще сейчас учусь на четвёртом курсе МАДИ у нас есть предмет триботехника наука о трении и процессах сопровождающих трение. основной смысл предмета как добиться эффекта без изностности! есть пример со старыми холодильниками которые работают по 30-40 лет без ремонта! вопрос как! смысл в том что его компрессор постоянно перекачивает хладогент ( это смесь 50 на 50 фриона и масла) фрион является окислителем который забирает ионы меди со стенок радиатора. на трущихся поверхностях где выделяется тепло эти ионы задерживаются и влипают образовывая медную плёнку по науки (сервовидная) эта плёнка обеспечивает хорошее скольжение и эфект без изностности......... вот теперь смысл в том как применить это эффект безизностности в ДВС! реальные цифры уменьшения износа в 3-5 раз! и это не сказка..............=)
Vladimir21
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 9:14 pm
Откуда: Чебоксары
Авто: Alfa Romeo 146

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика