Мне кажется, что миф о сыпучести альф следует отнести к тем временам когда у Альфы действительно были проблемы со сборкой, то есть все 80е, и две трети 90х годов. С конца 90х сборка существенно улучшилась.
На мой взгляд, современная Альфа на платформе 159/Брера/Спайдер очень хорошо собрана. Подчеркиваю, что это исключительно мое мнение - не надо сразу доказывать мне обратное, все равно не поверю, верю исключительно тому что вижу сам. А сам я не вижу проблем со сборкой Альфы 159, не знаю как нужно было убить тестовые машины чтобы журналисты потом ссылались на отклеивающиеся детали итд. У меня такого не имеется за все 12 тысяч пробега по очень хорошим и очень плохим дорогам, при том, что надо сказать машину я не особо жалел, тк было много поездок.
На мой взгляд, у
современной Альфы есть несколько проблем, которые порождают сомнения в покупке у потенциальных покупателей:
1) проблемы прошлого (читай выше), т.е. миф. Не для кого не секрет - сломается японец, все скажут гарантийный случай, исключение, а сломается Альфа все скажут - это итальянец, что выхотите. Не справедливо и, более того, сейчас совершенно глупо при существенно новом качестве сборки Альфы
2) отсутствие продуманной и именно выросшей за годы сети квалифицированных дилеров.
То есть необходим квалифицированных персонал и большая сеть. Это большая проблема и ее надо срочно решать. На это у Альфы, объективно говоря, пока денег почти нет, после кризиса 80х она так толком и не оправилась только сейчас выходит на новый уровень, но это сложно. Думаю на это уйдет еще много времени. Но надо сказать, что первые шаги - 159, Брера и Спайдер вполне успешны. Посмотрим что будет дальше. Может MiTo в паре с 159 и/или Брерой станут паровозиком, который вытащит марку и позволит вкладывать деньги в развитие дилерской сети и расширять линейку моделей
3) Отсутствие нормальной рекламы (сужу только по РФ). Но это палка на двух концах - главное не потерять эксклюзивности и одновременно донести до покупателя, что машины не сыпятся и отлично собраны.
