Давайте я спрошу, у гого еще проблемы

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Давайте я спрошу, у гого еще проблемы

Сообщение Kemal » Сб ноя 01, 2008 6:33 pm

Практик писал(а):1. АКБ, которую нужно просто ставить новую при продаже. И трабел стартера не будет проявляться ни на одной машине скорее всего! ИМХО могу обосновать теорией электроцепей и замерами. К стати батарейку я выкинул родную через месяц.


мне моя машина шла под заказ и на стоянке мажора стояла всего пару дней после приезда, так что стартер с АКБ никак не связан.
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Давайте я спрошу, у гого еще проблемы

Сообщение midnight_gambler » Сб ноя 01, 2008 7:08 pm

Innocentiy писал(а):Нет склада запчастей, тык на БМВ его так же нет....


Ну скажем неправда про БМВ! Склад запчастей от БМВ есть и очень обширный и в отличие от альфы (хотя 100% не уверен) просто огромный выбор как оригинальных так и совершенно разнообразных неоригинальных частей!

Насчет АКБ тоже не соглашусь: Мне на химчистке посадили АКБ которому было 4-ре года и был он посажен до того несколько раз в ноль и стоял посаженным по месяцу полтора, пришлось срочно брать новый, так вот полностью разряженный АКБ валялся в гараже полтора - 2 года. когда после очередной очень длительной стоянки с новым АКБ машина не завелась, был заряжен старый, и с тех пор со старым, казалось бы усраным АКБ она проездила еще год без вообще каких либо намеков на незавод или даже частичный разряд! собственно и сейчас ездит.

По поводу долгой стоянки и влияния на ходовую, полностью соглашусь, неоднократно приходилось менять в основном резино-металлические детали, из-за рассыхания после длительной стоянки, и на БМВ и на Жигулях. Совершенно одинаково.

К сожалению у меня нет достоверных сведений о сыпучести подвески Альфы, по этому тут добавить не могу. Хотя мне кажется, что рулевая у альфы будет прочнее БМВ-шной. Но покатавшись на 5-ке с Активным рулевым управлением и на Брере, могу сказать что сравнению не подлежит. просто комфорт от экстремального руления совершенно не в пользу бреры. Хотя тоже оставляю это на вкус любителя. Кто ездил на ActiveStearing тому наверно понять о чем идет речь.
midnight_gambler
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 10:24 pm
Авто: 5-er + Bravo T-Jet

Re: Давайте я спрошу, у гого еще проблемы

Сообщение Практик » Сб ноя 01, 2008 7:16 pm

Kemal писал(а):
Практик писал(а):1. АКБ, которую нужно просто ставить новую при продаже. И трабел стартера не будет проявляться ни на одной машине скорее всего! ИМХО могу обосновать теорией электроцепей и замерами. К стати батарейку я выкинул родную через месяц.


мне моя машина шла под заказ и на стоянке мажора стояла всего пару дней после приезда, так что стартер с АКБ никак не связан.


Вопрос сколько на нем вольт. Как говрится в дороге кормить ни кто не обещал. Мог прибиться по дороге, сомневаюсь что его заряжали....Там проблемс 1-2 вольта на батарее менее положенных и все....
Практик
 

Re: Давайте я спрошу, у гого еще проблемы

Сообщение Вит » Сб ноя 01, 2008 7:29 pm

Мне кажется, что миф о сыпучести альф следует отнести к тем временам когда у Альфы действительно были проблемы со сборкой, то есть все 80е, и две трети 90х годов. С конца 90х сборка существенно улучшилась.

На мой взгляд, современная Альфа на платформе 159/Брера/Спайдер очень хорошо собрана. Подчеркиваю, что это исключительно мое мнение - не надо сразу доказывать мне обратное, все равно не поверю, верю исключительно тому что вижу сам. А сам я не вижу проблем со сборкой Альфы 159, не знаю как нужно было убить тестовые машины чтобы журналисты потом ссылались на отклеивающиеся детали итд. У меня такого не имеется за все 12 тысяч пробега по очень хорошим и очень плохим дорогам, при том, что надо сказать машину я не особо жалел, тк было много поездок.

На мой взгляд, у современной Альфы есть несколько проблем, которые порождают сомнения в покупке у потенциальных покупателей:

1) проблемы прошлого (читай выше), т.е. миф. Не для кого не секрет - сломается японец, все скажут гарантийный случай, исключение, а сломается Альфа все скажут - это итальянец, что выхотите. Не справедливо и, более того, сейчас совершенно глупо при существенно новом качестве сборки Альфы

2) отсутствие продуманной и именно выросшей за годы сети квалифицированных дилеров.

То есть необходим квалифицированных персонал и большая сеть. Это большая проблема и ее надо срочно решать. На это у Альфы, объективно говоря, пока денег почти нет, после кризиса 80х она так толком и не оправилась только сейчас выходит на новый уровень, но это сложно. Думаю на это уйдет еще много времени. Но надо сказать, что первые шаги - 159, Брера и Спайдер вполне успешны. Посмотрим что будет дальше. Может MiTo в паре с 159 и/или Брерой станут паровозиком, который вытащит марку и позволит вкладывать деньги в развитие дилерской сети и расширять линейку моделей

3) Отсутствие нормальной рекламы (сужу только по РФ). Но это палка на двух концах - главное не потерять эксклюзивности и одновременно донести до покупателя, что машины не сыпятся и отлично собраны.

:-)
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Давайте я спрошу, у гого еще проблемы

Сообщение midnight_gambler » Сб ноя 01, 2008 8:25 pm

Вот хочу для себя понять на будущее... При покупке Б/у 159-й на что обратить внимание? какой пробег для нее критический? Какого года стоит или не стоит брать.

Новую - категорически не хочу. 1. Она слишком дорога. я не считаю для себя возможным за нее выложить такие деньги. есть очень интересные предложения по альфам БУ. Собственно, выбор между 1.9 и 2.2 мануал или Селеспид. хотя последняя тоже не очень мне... Уж больно некомфортно происходит адаптация для меня.
midnight_gambler
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 10:24 pm
Авто: 5-er + Bravo T-Jet

Re: Давайте я спрошу, у гого еще проблемы

Сообщение Вит » Сб ноя 01, 2008 8:34 pm

midnight_gambler писал(а):Вот хочу для себя понять на будущее... При покупке Б/у 159-й на что обратить внимание? какой пробег для нее критический? Какого года стоит или не стоит брать.

Новую - категорически не хочу. 1. Она слишком дорога. я не считаю для себя возможным за нее выложить такие деньги. есть очень интересные предложения по альфам БУ. Собственно, выбор между 1.9 и 2.2 мануал или Селеспид. хотя последняя тоже не очень мне... Уж больно некомфортно происходит адаптация для меня.


В Москве есть всего несколько машин (3-4) которые прошли 60-75 тысяч. Насколько я знаю у них нет никаких особых проблем. Думаю, как у всех машин надо проверить основные узлы: подеска и ДВС... 159 подвеска железобетонная, так что если с небольшим пробегом, то думаю не стот особо по подвески заморачиваться...
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Давайте я спрошу, у гого еще проблемы

Сообщение Malunsparnis » Сб ноя 01, 2008 11:06 pm

Вит писал(а):Мне кажется, что миф о сыпучести альф следует отнести к тем временам когда у Альфы действительно были проблемы со сборкой, то есть все 80е, и две трети 90х годов. С конца 90х сборка существенно улучшилась.

На мой взгляд, современная Альфа на платформе 159/Брера/Спайдер очень хорошо собрана. Подчеркиваю, что это исключительно мое мнение - не надо сразу доказывать мне обратное, все равно не поверю, верю исключительно тому что вижу сам. А сам я не вижу проблем со сборкой Альфы 159, не знаю как нужно было убить тестовые машины чтобы журналисты потом ссылались на отклеивающиеся детали итд. У меня такого не имеется за все 12 тысяч пробега по очень хорошим и очень плохим дорогам, при том, что надо сказать машину я не особо жалел, тк было много поездок.

На мой взгляд, у современной Альфы есть несколько проблем, которые порождают сомнения в покупке у потенциальных покупателей:

1) проблемы прошлого (читай выше), т.е. миф. Не для кого не секрет - сломается японец, все скажут гарантийный случай, исключение, а сломается Альфа все скажут - это итальянец, что выхотите. Не справедливо и, более того, сейчас совершенно глупо при существенно новом качестве сборки Альфы

2) отсутствие продуманной и именно выросшей за годы сети квалифицированных дилеров.

То есть необходим квалифицированных персонал и большая сеть. Это большая проблема и ее надо срочно решать. На это у Альфы, объективно говоря, пока денег почти нет, после кризиса 80х она так толком и не оправилась только сейчас выходит на новый уровень, но это сложно. Думаю на это уйдет еще много времени. Но надо сказать, что первые шаги - 159, Брера и Спайдер вполне успешны. Посмотрим что будет дальше. Может MiTo в паре с 159 и/или Брерой станут паровозиком, который вытащит марку и позволит вкладывать деньги в развитие дилерской сети и расширять линейку моделей

3) Отсутствие нормальной рекламы (сужу только по РФ). Но это палка на двух концах - главное не потерять эксклюзивности и одновременно донести до покупателя, что машины не сыпятся и отлично собраны.

:-)

Присоеденяюс к вaшему мнению без слов.
Malūnsparnis - Вертолёт
Good-luck всем алфистам alfisti.ru
Всё по transit.ru
Аватара пользователя
Malunsparnis
джуниор
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 1:15 am
Откуда: Vilnius, Lithuania
Авто: AR 159 2,4JTDm Rosso

Re: Давайте я спрошу, у гого еще проблемы

Сообщение Kemal » Вс ноя 02, 2008 2:12 am

Вит писал(а):В Москве есть всего несколько машин (3-4) которые прошли 60-75 тысяч. Насколько я знаю у них нет никаких особых проблем. Думаю, как у всех машин надо проверить основные узлы: подеска и ДВС... 159 подвеска железобетонная, так что если с небольшим пробегом, то думаю не стот особо по подвески заморачиваться...


есть машины, которые больше 80 прошли и мажор говорил, что не было пока ни одной 159/бреры с ремонтом подвески более менее серьезным...
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Давайте я спрошу, у гого еще проблемы

Сообщение А147РА116RUS » Пт дек 05, 2008 10:36 pm

напрягает, когда оттормаживаешься сильно или при срабатывании abs/vdc начинает моргать аварийка, получается "приветствие неальфистов" какое-то :shock:
Аватара пользователя
А147РА116RUS
альфавладелец
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 8:41 pm
Откуда: Казань
Авто: 147 2.0TS 159ti 2.2

Re: Давайте я спрошу, у гого еще проблемы

Сообщение Malunsparnis » Сб дек 06, 2008 3:21 am

alfaman писал(а):
midnight_gambler писал(а):Собственно из дискуссии можно все вычитать:

1. Насчет незаурядности Альф и их покупателей. И вновь повторюсь, мне Альфа нравится...
2. В отличие от большинства других марок, у Альфы конструктивные, либо системные проблемы, что не делает эту марку менее незаурядной. Повторюсь, у выше обсуждаемых марок есть разные проблемы, однако сомневаюсь, что у мерсов повально взрываются бензонасосы, а на половине Ауди зимой умирает печка. Читаем статистику поломок по маркам. Они доступны всем. и смотрим кто на каком месте. Собственно.
3. Показатели продаж очень важны, ибо мы говорим не о феррари и даже не о мезерати, а всего лишь о ширпотребном бренде типа того же лексуса, БМВ и т.д. просто с люксовым позиционированием.


Ну и по поводу "Эмоций": Тут такое дело.... как бы это выразиться.... тут и без меня их было вилито вагон, но даже не в этом дело... об альфе, при альфе и т.п. без эмоций не возможно... италлы не для того ее создавали, чтоб она вызывала равнодушие, а остальное дело вкуса....

Свою критику приостанавливаю... ибо из всего этого сделал вывод, не взирая на негативную объективность, наблюдается сплоченность владельцев Альф... мне такое по душе...


Насчет поломок. Альфа позно делает отзывы. Поэтому и статистика такая. Для примера могу сказать что на Toyta сейчас идет кампания по осмотру масло сборника на дизелях Land cruiser. Даная проблема приводит к клину движка из за масленого голодания. Но осмотр проходит во время планового ТО и клиент даже не знает что у него на новой машине с пробегов с 15Т может стукануть мотор. Итальянцы в этом плане менее расторопные. На Lexus GS например подшибник ступицы служит не более 15Т, клинят заднии тормоза. Список можно продолжать бесконечно. Про надежность Toyta можно расказывать очень долго. D4d дизеля, кушают масло из за плохих колец. А рулевыерейки на новых BMW 5 это болезнь массовая. Электроника это проблема всех новых машин, всех премиум марок. И BMW и Audi и Mers и Альфа не исключение. И всетаки меня не интересует продажы Альф.это аргумент во время спора и только. Как клиента меня интересует больше моя машина, чем обшии продажи марки. В наше время любая марка максимально усреднина чтоб подходить как можно большему числу клиентов. И в машине пропадает *изюм*
:-D

Да, согласен с этими мыслями, с алфочкой у меня такие же осущения. Есть некорые мелькие недостатки при эксплоатаций, да и только, недоволен работой и вообще отношением майджора к клиентам, есть у нас такой недостаток. Во всем осталном, доволен, другую марку невыбрал бы и на этот день. :D :-D :shock:
Последний раз редактировалось Malunsparnis Вс дек 07, 2008 7:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Malūnsparnis - Вертолёт
Good-luck всем алфистам alfisti.ru
Всё по transit.ru
Аватара пользователя
Malunsparnis
джуниор
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 1:15 am
Откуда: Vilnius, Lithuania
Авто: AR 159 2,4JTDm Rosso

Re: Давайте я спрошу, у гого еще проблемы

Сообщение Kemal » Сб дек 06, 2008 3:28 am

А147РА116RUS писал(а):напрягает, когда оттормаживаешься сильно или при срабатывании abs/vdc начинает моргать аварийка, получается "приветствие неальфистов" какое-то :shock:


у меня такая фича была на Пежо 307... на 159 не замечал...

в целом фича правильная... при экстренном торможении предупреждает всех учаснегов движения о том, что какой-то ахтунг происходит...

я как-то ехал на такси из центра Парижа в йеропорд ШДГ... так там была авария и када таксист ее увидел за метров 800 - сам включил аварийку, чтобы предупредить едущих сзади, что там ахтунг... это культура вождения, перешедшая в технические решения... лично я поддержиаю...
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Давайте я спрошу, у гого еще проблемы

Сообщение Вит » Сб дек 06, 2008 12:17 pm

Меня тоже эта фича бесит!!! Я понимаю, что правильно, но блин, в осенне-зимний сезон бывает слишком часто и начинает напрягать....
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Давайте я спрошу, у гого еще проблемы

Сообщение YurikROSSO » Сб дек 06, 2008 2:21 pm

Kemal писал(а):
А147РА116RUS писал(а):я как-то ехал на такси из центра Парижа в йеропорд ШДГ... так там была авария и када таксист ее увидел за метров 800 - сам включил аварийку, чтобы предупредить едущих сзади, что там ахтунг... это культура вождения, перешедшая в технические решения... лично я поддержиаю...


В Германии на автобане как только какой-то "затык" намечается -все моментально включают аварийки.
Alfa Romeo 159 2.2 МТ
http://alfisti.org.ua
Аватара пользователя
YurikROSSO
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 5:30 pm
Откуда: Kyiv
Авто: Alfa Romeo Giulia

Re: Давайте я спрошу, у гого еще проблемы

Сообщение ToSHiC » Вс дек 07, 2008 1:38 pm

Вит писал(а):Меня тоже эта фича бесит!!! Я понимаю, что правильно, но блин, в осенне-зимний сезон бывает слишком часто и начинает напрягать....

мб стоит слегка пересмотреть стиль вождения?)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Давайте я спрошу, у гого еще проблемы

Сообщение Вит » Вс дек 07, 2008 7:27 pm

ToSHiC писал(а):
Вит писал(а):Меня тоже эта фича бесит!!! Я понимаю, что правильно, но блин, в осенне-зимний сезон бывает слишком часто и начинает напрягать....

мб стоит слегка пересмотреть стиль вождения?)


Да пересмотрел...отрываюсь исключительно на выходных, на неделе на работу езжу в режиме тошнилова, НО.....раз в день надо устраивать праздник.

По дороге на работу есть одно место где нельзя не нажать на газ, но при этом очень важно успеть оттормозиться.... - поворот с Яузской площади на Устинский мост, я всегда нажимаю на газ с площади как только загорается зеленый и пытаюсь успеть проехать светофор, который стоит на другой уже части моста. Залетаю на мост на 1**-1** и дальше либо уcпеваю, либо не успею на этот второй светофор. Если не успеваю, то приходится оттормаживаться и эти аварийки раздражают................., а если успеваю, то тоже приходится оттормаживаться, тк там довольно крутой поворот на Садовническую улицу. Поэтому аварийки срабатывают при любом раскладе ))
Последний раз редактировалось Вит Вс дек 07, 2008 8:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика