CepGO! писал(а):А ты не обратил внимания, когда поршни в ВМТ выставляешь, они у тебя в ровень с блоком встают, или есть недоход небольшой?
Я не обратил на то внимание, но по моему как раз в ровень с гильзами.
Cheetah писал(а):Ромыч, рассказывай как трамблеры выставил.... лицом к мотору или от салона???
Трамблеры нарисованы, когда стоишь лицом к мотору. Я это сам догадался, когда обратил внимание на дырки крепления трамблеров. Они расположены по разному с каждой стороны. Так же расположены и на гбц.
При том трамблер, который у цепи, в ВМТ 1-го цилиндра должен бегунком стоять на проводе к 1-му цилиндру!
Я когда первый раз собрал, она не заводилась, пыталась схватывать и нифига.
Я решил, что всё! не подойду больше ваще! и пошла она в жопу! И отдам комунить за десяткунах!
Через сутки пришел в себя.....
снял клапанную крышку и посмотрел на метки,впускной распредвал, не доходил до метки 5 мм, я его подогнал еще на одно звено цепи.
И еще тогда, когда собрал первый раз валил снег, и засыпал там всё и растаял. Всё стало мокрое, крышки трамблеров, провода и т.д. Я всё облил жидкостьтю HI-gear для электрики, и она с пол пинка завелась сразу.
Так мне никто не ответил, как нельзя ездить в первую 1000 км после замены прокладки???
Мне наоборот говорили, что после 1000 не надо подтягивать.
И если после тыщи гайки еще будут тянуться, то я не дотянул, когда ставил.
Хрен поймешь кого слущать.
Обе на ходу теперь!
Только у каждой горит по одной фаре ближнего, не могу найти причину.