RYB писал(а):после фрезы головка почти как зеркало..
Больше похоже на напильник.
Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
SerJant писал(а):sergo_33 писал(а):SerJant писал(а):Ну так это замечательно. Тосол мне сливать не придецца. Он еще не залит (вчера лил воду и слил ее).
Что за чудодейственное средство, где его взять?
это была ХайГировская жижкость для ремонта системы охлаждения. там на банке еще дырявая прокладка ГБЦ нарисована. Брал в AGA
Расскажи, как, на чем, в какой ситуации и с каким результам юзал?
RYB писал(а):зачем тогда все это было делать собсна ? (если больше похоже на напильник)
кстати с головки больше 0,6мм снимать нельзя - дальше либо переход на другой бензин, либо ставить увеличенную по толщине прокладку...
в общем странный какой то подход к ремонту мотора....
RYB писал(а):кстати с головки больше 0,6мм снимать нельзя - дальше либо переход на другой бензин, либо ставить увеличенную по толщине прокладку...
sergo_33 писал(а):RYB писал(а):кстати с головки больше 0,6мм снимать нельзя - дальше либо переход на другой бензин, либо ставить увеличенную по толщине прокладку...
А мне вот интересно сколько можно снимать с головки в плане тюнинга. Мне например хочется поднять ст. сжатия до например 10 или 10.5. На сколько я понимаю на старых моторах (у меня 01655 2.0) она то ли 9.0 то ли 9.5. Так вот сколько снимать что бы поллучить 10 (10.5)?
sky писал(а):Меганекропостинг! Но в тему Вот какое устройство придумали насчет снятия головы англосаксы:
http://www.ebspares.co.uk/PNF/PNF.cfm?i ... N=96644596
Устройство упирается в шпильки и тянет головку за свечное отверстие
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]