Я снял головку.

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Сообщение SerJant » Пн мар 13, 2006 3:26 pm

RYB писал(а):после фрезы головка почти как зеркало..

Больше похоже на напильник. :(
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение RYB » Пн мар 13, 2006 3:35 pm

зачем тогда все это было делать собсна ? (если больше похоже на напильник)
кстати с головки больше 0,6мм снимать нельзя - дальше либо переход на другой бензин, либо ставить увеличенную по толщине прокладку...
в общем странный какой то подход к ремонту мотора....
RYB
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:11 pm
Откуда: г Обнинск Калужская область.

Сообщение Гость » Пн мар 13, 2006 3:47 pm

SerJant писал(а):
sergo_33 писал(а):
SerJant писал(а):Ну так это замечательно. Тосол мне сливать не придецца. Он еще не залит (вчера лил воду и слил ее).

Что за чудодейственное средство, где его взять?

это была ХайГировская жижкость для ремонта системы охлаждения. там на банке еще дырявая прокладка ГБЦ нарисована. Брал в AGA


Расскажи, как, на чем, в какой ситуации и с каким результам юзал?


Не лей ничего в ОЖ. В мою что то было залито, так эта дрянь отложилась к канале обогрева дроссельной заслонки. Продавить это все смог только порщнем походящим по размеру. Теперь этим же г... забит радиатор и топлообменник печки.

Необходимо найти причину течи.
Гость
 

Сообщение SerJant » Пн мар 13, 2006 4:07 pm

RYB писал(а):зачем тогда все это было делать собсна ? (если больше похоже на напильник)
кстати с головки больше 0,6мм снимать нельзя - дальше либо переход на другой бензин, либо ставить увеличенную по толщине прокладку...
в общем странный какой то подход к ремонту мотора....


Ну на счет напильника, это я конечно переборщил. Просто там явно не зеркало, я нечто совсем матовое.
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение sergo_33 » Пн мар 13, 2006 5:16 pm

RYB писал(а):кстати с головки больше 0,6мм снимать нельзя - дальше либо переход на другой бензин, либо ставить увеличенную по толщине прокладку...

А мне вот интересно сколько можно снимать с головки в плане тюнинга. Мне например хочется поднять ст. сжатия до например 10 или 10.5. На сколько я понимаю на старых моторах (у меня 01655 2.0) она то ли 9.0 то ли 9.5. Так вот сколько снимать что бы поллучить 10 (10.5)?
sergo_33
 

Сообщение RYB » Пн мар 13, 2006 5:20 pm

sergo_33 писал(а):
RYB писал(а):кстати с головки больше 0,6мм снимать нельзя - дальше либо переход на другой бензин, либо ставить увеличенную по толщине прокладку...

А мне вот интересно сколько можно снимать с головки в плане тюнинга. Мне например хочется поднять ст. сжатия до например 10 или 10.5. На сколько я понимаю на старых моторах (у меня 01655 2.0) она то ли 9.0 то ли 9.5. Так вот сколько снимать что бы поллучить 10 (10.5)?


это надо расчитывать из расчета объема камеры сгорания...
RYB
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:11 pm
Откуда: г Обнинск Калужская область.

Сообщение RYB » Пн мар 13, 2006 5:34 pm

степень сжатия=отношение объема камеры сгорания в нижней мертвой точки поршня к объему в верхней мервой точке ....
вот и расчитывай сколько тебе надо снять )))
RYB
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:11 pm
Откуда: г Обнинск Калужская область.

Сообщение sergo_33 » Пн мар 13, 2006 7:01 pm

RYB писал(а):степень сжатия=отношение объема камеры сгорания в нижней мертвой точки поршня к объему в верхней мервой точке ....
вот и расчитывай сколько тебе надо снять )))

эт понятно, но поршень то выпуклый посчитать не так просто.
sergo_33
 

Сообщение RYB » Пн мар 13, 2006 7:39 pm

ну это уже математика ....))
в общем при желании великом посчитать можно
с помощью жидкости ...или геометрии - дерзай! ))
RYB
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:11 pm
Откуда: г Обнинск Калужская область.

Сообщение SerJant » Пн мар 13, 2006 9:01 pm

Так, товARисчи, что же в итоге делать?
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение ScaDriver » Пн мар 13, 2006 9:08 pm

Короче снимай голову смотри где пробило и от этого" пляши дальше" а шпильки только новые! и уж если заморочился со всем этим делай все доконца :гильзы,поршня вкладыши но это только если для себя а если на продажу то можно и герметик в систему охлаждения.А то нужны тебе эти "качели"по десять раз двигло разбирать,найди нормального моториста.ДЕШЕВОХОРОШОНЕБЫВАЕТ!! :? :?

P/S.Если не найдеш то могу помоч :-D
Аватара пользователя
ScaDriver
альфавладелец
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2003 5:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бизон » Пн мар 13, 2006 10:38 pm

Отфрезеровать головку не выкручивая нижний ряд шпилек выхлопного коллектора невозможно.Диаметр фрезы будет за них задевать____ проверяй. А вообще то мне фрезируют не фрезой,а токарным резцом зажатым в станок,поверхность получается лучше чем от фрезы. Надо иеть брусок чтобы мерить прогиб головки,и плиту для опресовки её воздухом на предмет выявления трещин.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение pit » Сб мар 25, 2006 12:08 pm

Есть три способа править плоскость - старый дедовский - на притирочной плите, фрезеровкой и шлифовкой. При шлифовке на плоскошлифовальном станке требования к выходу камня менее жесткие, чем к выходу резца на фрезерном. Следы, как от рашпиля остаются от ручной притирки на шлифовальном камне, способ, который мы не рассматриваем, т.к. поверхность камня не ровная и качество такой притирки низкое.
Что еще приходит на ум. Просажена гильза? Если парит из вентиляции, то должно парить и из выхлопа. Должен подняться уровень масла, масло со временем мутнееет - образуется эмульсия. Если бы не вымытый цилиндр, можно было бы надеяться, что выпариваются остатки прежней поломки.. В общем, похоже, что безх съема головы не обойтись - а там уже смотреть по следам.. Может добавить в ОЖ красителя, чтобы увидеть следы утечки? :?
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Re: Я снял головку.

Сообщение sky » Ср дек 02, 2009 1:55 am

Меганекропостинг! Но в тему :-D Вот какое устройство придумали насчет снятия головы англосаксы:

Изображение

http://www.ebspares.co.uk/PNF/PNF.cfm?i ... N=96644596

Устройство упирается в шпильки и тянет головку за свечное отверстие
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Я снял головку.

Сообщение Бизон » Чт дек 03, 2009 12:32 am

sky писал(а):Меганекропостинг! Но в тему :-D Вот какое устройство придумали насчет снятия головы англосаксы:

Изображение

http://www.ebspares.co.uk/PNF/PNF.cfm?i ... N=96644596

Устройство упирается в шпильки и тянет головку за свечное отверстие


Совершенно верно, в мануале оно показано.Цена только не адекватная, я могу таких наделать много за эти деньги :-D
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика