Я снял головку.

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Сообщение Бизон » Вт мар 07, 2006 11:43 pm

На старых,до 85г стояли 4 колпачка,на 75 уже 8,направлялки проще купить под колпачки, чем искать старые / выхлопные / без колп. Колпачки лучше брать Гётц-чёрные.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Ср мар 08, 2006 12:12 am

Незнаю, какие я сегодня взял, но были они черные... :)
Честно, - купил первые попавшиеся - 8 шт. Подумал, если что не пропадут :)

А на счет зазоров... Что-то мне все по-разному говорят.
Жень, на счет этих 0.4/0.45... Это точно? 2-х литровые?
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Babai » Ср мар 08, 2006 6:09 pm

Бизон писал(а):В цилиндре был тосол
Не факт, раз говорит, что провод был не в дугу, значит свечка не работала и цилиндр был вымыт бензином
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Сообщение SerJant » Ср мар 08, 2006 9:10 pm

Ну вот... Сделал армян-моторист башку. Сегодня поставить не успел, пришлось исполнять свой долг перед дамами :-D

Зато вычистил рубашку охлаждения.

Что меня очень не порадовало, это то, что поршни в гильзах ходят легко и свободно, а кроме того просто шатаются. То есть я легко пошатываю поршень горизонтально в цилиндре....
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение musolinis » Ср мар 08, 2006 10:50 pm

tak oni dolzni cut satatsia.-teplovoi zazor.
ALFA 75 1.8TURBO AMERIKA+KOMPRESSOR
Аватара пользователя
musolinis
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 10:30 pm
Откуда: LIETUVA,VILNIUS

Сообщение Бизон » Чт мар 09, 2006 12:20 am

Зазоры 0,4-0,45 и 0,45-0,5 соответственно для всех типов двигателей этой модели. Я делаю 0,4 и 0,45 так лучше. Если бы свеча не работала двигатель бы троил. Троил или нет????. Масло надобыло слить в 5-ти литров банку из под воды и дать отстоятся. Тосол бы осел на дне,было бы видно.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Чт мар 09, 2006 2:59 am

Масло я еще не слил. Солью завтра. Так и сделаю. чистый цилиндр - действительно из-за тосола. Там в прокладке трещина.

Что лить в двигло? Меня сегодня уверяли, что для старых двигателей тосол лучше, чем антифриз... Так ли это?
Чем промывать двигло? систему охлождения и масло?
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение RYB » Чт мар 09, 2006 10:46 am

По поводу "поршни пошатываются" .....
так и должно быть ....дело в том что поршень имеет бочкообразную форму , максимальный размер у него в районе поршневого пальца....
если мерить поршень у днища , то он на несколько десяток будет меньше о как! )) ну и конечно подизносился уже за годы....
По поводу О.Ж.
всяко лучше антифриз! (возраст двигателя тут не причем)
просто качественный тосол трудно найти-его ща производят все кому не лень! я видел помпы, головки, которые просто разваливались от нашего тосола...поэтому купи каконить импортный антифриз , разбавь дистилатом и вперед!! )) (систему охлаждения можно промыть обычной водой)
RYB
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:11 pm
Откуда: г Обнинск Калужская область.

Сообщение SerJant » Чт мар 09, 2006 12:12 pm

А масло? что лить? чем мыть?
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение RYB » Чт мар 09, 2006 12:27 pm

SerJant писал(а):А масло? что лить? чем мыть?


странный вопрос.....а что до этого лил ?
любое хорошее масло !
я например пользую финское фиры Neste уже много лет и доволен!
во всяком случае мотор всегда чистый,
правда масло довольно редкое, даже по Mоскве....
На счет мыть - я ваще с трудом представляю как мыть мотор без снятия с машины....нормально все равно не помоешь..
RYB
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:11 pm
Откуда: г Обнинск Калужская область.

Сообщение SerJant » Пт мар 10, 2006 12:54 am

ВОЯДУРАКДЕБИЛЧМО!!!!

То что я сдел - мероприятие, достойное конкурса на самый дебильный поступок года...

Я УРОНЛ ГАЙКУ ГБЦ В ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР!!!

И она укатилась прямо вглубь выпуска...
Надеюсь, что когда откручу его, все-таки смогу достать... Но сам факт...
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение SerJant » Пт мар 10, 2006 12:58 am

Да, есть вопрос...

Чем лучше обмазывать прокладку. Некоторые говорят, - литолом, некоторые - графиткой. Чем?
Стоит ли обмазать прокладку предварительно?
И нужно ли мазать металлическую часть вокруг цилиндров?

PS это конечно после того, как я достану гайку....
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Ураганчик » Пт мар 10, 2006 1:47 am

SerJant писал(а):Да, есть вопрос...

Чем лучше обмазывать прокладку. Некоторые говорят, - литолом, некоторые - графиткой. Чем?
Стоит ли обмазать прокладку предварительно?
И нужно ли мазать металлическую часть вокруг цилиндров?

PS это конечно после того, как я достану гайку....

обмаж герметиком вокруг водяных каналов,вокруг цилиндров не надо.
зы.если прокладка хорошая,то вобще не надо.
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение RYB » Пт мар 10, 2006 10:09 am

фирменные прокладки гб идут все с герметиком...
никаких литолов и графиток не требуется для их установки!
главное чтобы привалочные плоскости головки и блока были идеальные- все обжимается!!
RYB
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:11 pm
Откуда: г Обнинск Калужская область.

Сообщение sergo_33 » Пт мар 10, 2006 11:09 am

А еще гильзв должны немного выступать из блока, а то не обожмется прокладка. См. мануал.
sergo_33
 

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика