Я снял головку.

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Я снял головку.

Сообщение SerJant » Вт мар 07, 2006 1:02 am

Интересное, однако, занятие - снимать головки.

Итак метод, разработанный под руководством Влада ака ФрееЛСД оказался вполне эффективным.
На шпильки был установлен домкрат, а к распредвалам привязаны тросы. После обработки шпилек тормозухой и ВДшкой она пошла.
До конца шпилек она шла просто замечательно. Потом остановилась. Шпильки кончились. Еще немного поподдевал ее монтировкой (ессно аккуратно), сдвинул еще на пару миллиметров. Потом...
Ооо... Это было очччень нелегко. Но пришла свежая идея. На шпильки были поставлены... Те самые, всем известные гайкоболтики, которыми прикручивается клапанная крышка. И она пошла...
Еще и еще...
Пото - дело техники. В дырдочки устанавливались более длинные болты, потом еще диннее...
Некоторые проблемы возникли на самом последжнм этапе, когда пошла резьба. Но и их удалось осилить.

И вот Головка у меня в руках.
Прокладке действительно кирдык. Куча грязи...

И еще один момент, который мне не понравился о-о-о-очень.
Три цилиндра имеют нагар (даже может быть какой-то очень сильный), а вот первый - чистый-чистый. Наверное таким его видел макаронник, который собирал движок... Что это? Как я понимаю, - зажигание... Или может что-то еще... Незнаю...

Так вот...

1. Что делать с грязью в рубашке?
2. Что чистить?
3. Что мерить?
4. Что с цилиндром?
5. Маслосъемные... Как их диогносцировать, менять и т.д. Стоит ли?
6. Ну и так.. Вообсче что еще сделать скопом... А то голову сняли... Когда еще до нее доберешся.
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Гость » Вт мар 07, 2006 1:06 am

cistij potomu sto tosolom promivalsia.
Гость
 

Сообщение musolinis » Вт мар 07, 2006 1:09 am

ja bi golovu vsiu delal.vtulki klapanov maslootrazatelnie,priteret klapana,slifanut ploskost,esli est vozmoznost prover na trescini.
ALFA 75 1.8TURBO AMERIKA+KOMPRESSOR
Аватара пользователя
musolinis
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 10:30 pm
Откуда: LIETUVA,VILNIUS

Сообщение Ураганчик » Вт мар 07, 2006 1:10 am

ПОЗДРАВЛЯЮ!
странно,что один цилиндр чистый,значит он наверно не работал,значит двиг троил.... :smt017
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение musolinis » Вт мар 07, 2006 1:12 am

mozet i rabotal no popadal tam tosol.
ALFA 75 1.8TURBO AMERIKA+KOMPRESSOR
Аватара пользователя
musolinis
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 10:30 pm
Откуда: LIETUVA,VILNIUS

Сообщение SerJant » Вт мар 07, 2006 9:58 am

Как я понимаю, такая проблема может быть либо из-за тосола (он там все вымыл) или из-за зажигания (провод на первом цилиндре действительно не в дугу) но не может быть из-за клапанов/колец (имхо даже при минимальной компрессии нагар будет)

И еще вопрос.
можно ли прокладку ГБЦ использовать повторно.
Т.Е. Сейчас я смотрю плоскость, ставлю башку, завожу и уезжаю (дело в том, что оккупировал чужой гараж, да и машина нужна ПК), а потом через месяцок под лучами теплого апрельского солнышка снимаю головку (имхо ближайшие лет пять она будет сниматься го-о-о-ораздо легче, чес сейчас), разбираю, перебираю... Вот не хотелось бы новую прокладку под это покупать.
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение sergo_33 » Вт мар 07, 2006 10:18 am

SerJant писал(а):можно ли прокладку ГБЦ использовать повторно.


ты же сам писал "Прокладке действительно кирдык. " ? :o
и даже если с виду нормальная ставить не стоит.

если уж надо гараж освободить, лучше машину на веревке оттащить.

А ездить ты ж говорил у тя 8-ка есть?
sergo_33
 

Сообщение SerJant » Вт мар 07, 2006 10:22 am

Не то!!!!!!!!

Я сейчас ставлю новую, а через месяц снимаю голову и ставлю ее повторно.
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение RYB » Вт мар 07, 2006 11:27 am

прокладка под голову одноразовая!!!
поэтому менять обязательно! второй раз не обожмется....
колпачки лучше сразу поменять на новые, пока все в руках...
можно сразу померить износ в цилиндрах (нутромером, что характерно )
при замене колпачков проконтролируй зазоры в направляющих втулках ...если люфт большой никакие супер колпачки масло держать не будут ...
p.s если поршень чистый без нагара , то скорее всего в горшок попадал тосол или антифриз- не знаю что у тебя залито ..
удачи!
RYB
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:11 pm
Откуда: г Обнинск Калужская область.

Сообщение RYB » Вт мар 07, 2006 11:29 am

даа...еще проверь плоскость головки поверочной линейкой...
RYB
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:11 pm
Откуда: г Обнинск Калужская область.

Сообщение sergo_33 » Вт мар 07, 2006 12:14 pm

+1
Плоскость проверь обязательно, а то ты и до дома не доедешь.
sergo_33
 

Сообщение Бизон » Вт мар 07, 2006 8:51 pm

В цилиндре был тосол, прокладку ставить один раз. Параллельность плоскости головки допускается 0,1 ,но я при 0,05 уже фрезерую. Ты конечно можеш проверить нутромером горшки,но если выроботка явно ощющается пальцем,то эло уже не хорошо. Для того чтобы удалить грязь как надо,гильзы надо снимать. Можно пока попробывать воздухом,но всё не уберётся. Направляющие клапанов надо проверить. Чистиш клапан,чистиш направляющую- внутри,протираеш насухо,снимаеш и выкидываеш колпачки,затем вставляеш клапан,а сдругой стороны закрываеш направляющую пальцем. Резко вытаскиваеш клапан, если напр хорошая так сказать при вытаскивание создастся небольшое разряжение и ты услышиш звук. Если всё происходит тихо- значит их однозначно менять. Я меняю сразу т.к. новое есть новое ,но после замены направляющих надо шарошить сёдла,скорей всего 30 градусных шарошек у тебя нет. я не знаю что на этом этапе тебе делать, после шарошки и притирке клапана уйдут соответственно вверх для регулировки тебе потребуются другие пяточки. Либо старые надо будет уменьшить вручную. Учти что уменьшить можно,а увеличить их нельзя. Зазоры 0,4 впуск,0,45 выпуск. Стаканчики должны быть на раб поверхности блестящие,проверь их на прогиб кулочки на р-валах должны быть не острые. Если что-то будет плохое нормальной работы этого движка ты не добъёшся.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Вт мар 07, 2006 11:24 pm

Отдал я сегодня головку знакомому армяну-мотористу. Обещал к завтрому все сделать.
Честно, хотел все сам... Но нет ни инструмента, ни времени...

Но ничего... Наступит погода нормальная... Вот тогда все движки, которые есть переберу :)

Интересно... Сегодня меня в гамазине уверяли, что на твинкаме 4 (четыре), а не 8 маслосъемных... Что это значит?

На счет прочистки... Я думаю так: залью воды в рубашку и буду оттуда всякую шнягу спринцокой откачивать...
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение musolinis » Вт мар 07, 2006 11:37 pm

na moei toze tolko 4 tolko na in,na ex nestaviatsia.
ALFA 75 1.8TURBO AMERIKA+KOMPRESSOR
Аватара пользователя
musolinis
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 10:30 pm
Откуда: LIETUVA,VILNIUS

Сообщение SerJant » Вт мар 07, 2006 11:41 pm

INTERESTING...
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика