Формула 1. Сезон 2008

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Формула 1. Сезон 2008

Сообщение Arthur164 » Пн ноя 03, 2008 11:46 pm

Интервью с Глоком.
Оригинале тут: http://www.formula1.com/news/interviews ... /8642.html

начал было переводить, но лень. :smt005
суть такова: остались на сухой резине чтоб отыграть несколько мест, на последнем круге машину вело туда сюда, сцепления с дорогой не было абсолютно никакого, труднейший круг за формульную карьеру, я не знал что льюис меня обогнал, команда меня предупреждала о том что сзади накатывает феттель.
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Re: Формула 1. Сезон 2008

Сообщение Alfanero996 » Вт ноя 04, 2008 10:28 pm

Выдержка из интервью "строптивого Второго" Эдика Ирвайна о Гамильтоне: "Предположим, еще пару титулов он выиграет вместе с McLaren, и у него отличные отношения с Роном Деннисом, но, все же, в будущем ему стоит перейти в Ferrari. Я выступал за Скудерию и знаю, что это такое: обстановка там здорово отличается от всех прочих команд. У меня такое чувство, что Льюису прямая дорога в Ferrari, и он придет туда, уже будучи суперзвездой».
Кого только к нам не сватают... По мне, пусть Гамильтон, пусть Феттель, пусть и Масса с Райкой до пенсии, да и Алонсо подойдет -- лишь бы Кубок выигрывали! :lol:
Кстати, а если все-таки перейдут на стандартные моторы и коробки -- в чем будет смысл Кубка Конструкторов? :?
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Формула 1. Сезон 2008

Сообщение CepGO! » Вт ноя 04, 2008 11:40 pm

Alfanero996 писал(а):Кстати, а если все-таки перейдут на стандартные моторы и коробки -- в чем будет смысл Кубка Конструкторов? :?

Я всё-таки надеюсь на то, что разум восторжествует...
Аватара пользователя
CepGO!
альфавладелец
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 8:14 pm
Откуда: Москва

Re: Формула 1. Сезон 2008

Сообщение Romeo Jak » Ср ноя 05, 2008 1:19 pm

Пропустил гонку, подсажите, может кто записывал или кто знает где в инете можно посмотреть?
156 2.0 TS SS была.
Lexus RX и Audi Q5
FORZA JUVE!!!!
Аватара пользователя
Romeo Jak
Ювентини
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 5:29 pm
Откуда: Щёлково - Медведково
Авто: Mitsubishi Colt 4WD

Re: Формула 1. Сезон 2008

Сообщение Arthur164 » Ср ноя 05, 2008 1:31 pm

Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Re: Формула 1. Сезон 2008

Сообщение ez » Чт ноя 06, 2008 2:40 pm

Скудерии точно уходить пора уже из этого цирка.
На одном блоге инженер Тоёты, немец, недавно признался,
как на Глока орали по связи "На пит-стоп! Быстро!",
когда Феттель Хама отделал... :lol:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Формула 1. Сезон 2008

Сообщение _Lonely_ » Чт ноя 06, 2008 2:47 pm

ez писал(а):
На одном блоге инженер Тоёты, немец, недавно признался,
как на Глока орали по связи "На пит-стоп! Быстро!"


Ссылочку можно?
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Формула 1. Сезон 2008

Сообщение Arthur164 » Чт ноя 06, 2008 3:27 pm

это на самом деле был инженер феррари, который представился инженером тайоты.
да и на на каком круге на него кричали?
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Re: Формула 1. Сезон 2008

Сообщение CARmanник » Вт ноя 11, 2008 9:20 pm

"...Я не знаю, насколько вы осведомлены о том, что происходит в гонках Formula-1, но если вы все еще думаете, что это одна из дисциплин такого понятия как "автоспорт" - вы живете во времена рыцарей и благородства. Т.е. находитесь примерно веке в 14-15-м. Сегодня первая Формула только выглядит как одна из разновидностей смешного спорта, когда взрослые и не очень дядьки садятся внутрь разукрашенных наклейками машинок и начинают уже действительно по взрослому "валить". Кто по треку кольцевой трассы, кто по раллийному спецучастку. Кажется, что всех их объединяет одно - это явно не трусливые ребята и водят они свои "экипажи" - будь здоров. Кажется, что победить в соревнованиях такого уровня должен сильнейший. И, собственно, так оно и было до какого-то момента. И я, кажется, даже знаю, до какого. Позвоните некому Берни Экклстоуну - по случайному совпадению именно о нем говорят как о хозяине всей F1 - и пусть этот седой мудрец пришлет вам кассетку или диск с записью Гран-При Австрии 2001 года. Не нужно смотреть всю гонку, посмотрите сразу финиш - там, где шедший первым Барикелло по приказу из боксов пропускает вперед шедшего за ним Шумахера. Повторюсь: Рубенс шел ПЕРВЫМ, но в век информационных технологий первым часто становится не тот, кто заработал это место, а тот, кого во имя выгоды назначат добровольцем. Именно из такой вот фигни я, фанат итальянских авто, болел тогда за McLaren. После исторической гонки в Австрии особенно занятно смотрится финиш Гран-При Бразилии этого года. В последней гонке прошедшего сезона решалось, кто станет чемпионом мира. За 10 секунд до окончания гонки им был тот, кто шел первым. Но не забывайте, мы живем в век информационных технологий, мобильник есть даже у первоклассников. Я ничего не имею против Льюиса Хэмилтона - талант, упрямец, которого знают в боксах Макларен с "с пеленок", достоин быть чемпионом. Но в финальной гонке года он шел ШЕСТЫМ. И финишировать должен был именно на этой позиции. То, что из Макларена позвонили в Тойоту - и после этого Глок пропустил Хэмилтона на такое нужное ему 5-е место - в этом я не сомневаюсь. Я не знаю, что пообещали японцам, но похоже что-то оооочень стоящее. Когда-нибудь, лет через 20, кто-нибудь проговорится об этом, но до того времени факт переговоров между этими командами будут отрицать. "Откуда такая уверенность?" - с издевкой спросите вы. "Да не то, чтобы 100% уверенность, но после Австрии-2001 мысли текут именно в этом русле" - с грустью отвечу я. Ибо люди должны идти в "цирк Берни Экклстоуна". Ибо туда вложено столько, что цель оправдывает средства. Но для меня "первая" Формула в позапрошлый октябрьский уикэнд умерла во второй раз. Дай Бог, чтобы альтернативная F1 серия, задуманная Лукой ДиМонтеземоло, была воплощена в жизнь. Дай Бог, чтобы в ней гений иженеров и талант гонщиков снова спорили с удачей и смертью. Потому что только такие гонки с полным правом могут называться Королевскими - и только в этом случае все это высокоскоростное великолепие вновь можно будет назвать Автоспортом. Аминь"
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Формула 1. Сезон 2008

Сообщение St.A.R.T » Вт ноя 11, 2008 11:36 pm

CARmanник писал(а):"...Я не знаю, насколько вы осведомлены о том, что происходит в гонках Formula-1, но если вы все еще думаете, что это одна из дисциплин такого понятия как "автоспорт" - вы живете во времена рыцарей и благородства. Т.е. находитесь примерно веке в 14-15-м. Сегодня первая Формула только выглядит как одна из разновидностей смешного спорта, когда взрослые и не очень дядьки садятся внутрь разукрашенных наклейками машинок и начинают уже действительно по взрослому "валить". Кто по треку кольцевой трассы, кто по раллийному спецучастку. Кажется, что всех их объединяет одно - это явно не трусливые ребята и водят они свои "экипажи" - будь здоров. Кажется, что победить в соревнованиях такого уровня должен сильнейший. И, собственно, так оно и было до какого-то момента. И я, кажется, даже знаю, до какого. Позвоните некому Берни Экклстоуну - по случайному совпадению именно о нем говорят как о хозяине всей F1 - и пусть этот седой мудрец пришлет вам кассетку или диск с записью Гран-При Австрии 2001 года. Не нужно смотреть всю гонку, посмотрите сразу финиш - там, где шедший первым Барикелло по приказу из боксов пропускает вперед шедшего за ним Шумахера. Повторюсь: Рубенс шел ПЕРВЫМ, но в век информационных технологий первым часто становится не тот, кто заработал это место, а тот, кого во имя выгоды назначат добровольцем. Именно из такой вот фигни я, фанат итальянских авто, болел тогда за McLaren. После исторической гонки в Австрии особенно занятно смотрится финиш Гран-При Бразилии этого года. В последней гонке прошедшего сезона решалось, кто станет чемпионом мира. За 10 секунд до окончания гонки им был тот, кто шел первым. Но не забывайте, мы живем в век информационных технологий, мобильник есть даже у первоклассников. Я ничего не имею против Льюиса Хэмилтона - талант, упрямец, которого знают в боксах Макларен с "с пеленок", достоин быть чемпионом. Но в финальной гонке года он шел ШЕСТЫМ. И финишировать должен был именно на этой позиции. То, что из Макларена позвонили в Тойоту - и после этого Глок пропустил Хэмилтона на такое нужное ему 5-е место - в этом я не сомневаюсь. Я не знаю, что пообещали японцам, но похоже что-то оооочень стоящее. Когда-нибудь, лет через 20, кто-нибудь проговорится об этом, но до того времени факт переговоров между этими командами будут отрицать. "Откуда такая уверенность?" - с издевкой спросите вы. "Да не то, чтобы 100% уверенность, но после Австрии-2001 мысли текут именно в этом русле" - с грустью отвечу я. Ибо люди должны идти в "цирк Берни Экклстоуна". Ибо туда вложено столько, что цель оправдывает средства. Но для меня "первая" Формула в позапрошлый октябрьский уикэнд умерла во второй раз. Дай Бог, чтобы альтернативная F1 серия, задуманная Лукой ДиМонтеземоло, была воплощена в жизнь. Дай Бог, чтобы в ней гений иженеров и талант гонщиков снова спорили с удачей и смертью. Потому что только такие гонки с полным правом могут называться Королевскими - и только в этом случае все это высокоскоростное великолепие вновь можно будет назвать Автоспортом. Аминь"


ересь. такие фишки палятся. любимая всеми скудерия и пропалила бы...и добилась бы исключения маков из чемпионата пожизнено.
все обьясняет выложеный мней ролик. Хэм был реально быстрее на единственном участке трассы. самом мокром...там где за круг до финиша сьел у глока свое отставание...там где в итоге прошел его как стоячего. почему ни у кого не возникает вопросов как феттель, выступающий на машине равного с тойотой класса прошел глока как стоячего? а возникают вопросы в том, что это сделал негр на заведомо более быстрой машине?...и потом, если мне память не изменяет, он практически всю гонку неторопясь пятым проехал...и обогнал ровно тех, кого нужно было обогнать для устроения Массе публичной порки. причем оба-итальянцы.

фанатство оно до добра не доводит.
St.A.R.T
.
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 1:02 pm

Re: Формула 1. Сезон 2008

Сообщение CARmanник » Ср ноя 12, 2008 12:16 am

St.A.R.T писал(а):[
ересь. такие фишки палятся. любимая всеми скудерия и пропалила бы...и добилась бы исключения маков из чемпионата пожизнено...

я спорить не буду - не настолько силен в формульных раскладах. Но в том, что ничего Ферра не добилась бы - уверен. Просто потому, что это очень серьезный бизнес прежде всего, и только потом - спорт. Не для того Шум и Жан Тодт столько лет доказывали превосходство Ферры, чтобы сейчас - даже имея на руках неоспоримые доказательства звонка Маков в Тойоту - начинать кому-то что-то доказывать. Они там все завязаны, завязаны на большие деньги, так что...
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Формула 1. Сезон 2008

Сообщение St.A.R.T » Ср ноя 12, 2008 1:14 am

так что...прошлый год ничему не научил?
St.A.R.T
.
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 1:02 pm

Re: Формула 1. Сезон 2008

Сообщение Typhoon » Ср ноя 12, 2008 1:27 am

Недовольный окончанием сезона Лука ди Монтеземоло выместил злость на телевизоре, когда увидел, что новым чемпионом мира стал Льюис Гамильтон, а не Фелипе Масса.

“Должен сказать правду, я разбил телевизор, - признался президент Ferrari. - Хлопок был настолько сильным, что моя дочь в соседней комнате жутко перепугалась. К счастью, у нас был другой телевизор, мы посмотрели церемонию награждения и получили от этого удовольствие”.

После финиша один из механиков Ferrari, испытав жуткое разочарование, кулаком разбил стекло стены боксов.
“В истории Формулы-1 никогда не было чемпионата, где судьба титула решалась на последнем круге последнего Гран-при. Чудеса случаются лишь один раз. То, что произошло в прошлом году, было чудом. Повторение этого чуда было практически невозможным, но в Бразилии благодаря усилиям Массы мы вновь едва не сотворили чудо”.

В шуточной манере Лука сделал замечание Кими Райкконену, который в Бразилии был практически незаметен.
“Это ты, настоящий Кими, та же плоть и те же кости? Или во время последнего Гран-при в машине сидел твой друг, твой двойник? Мне показалось, что ты немного устал и позволил своему другу провести за тебя гонку. ОК, шутки в сторону. В прошлом году в Бразилии Кими стал чемпионом мира. Его усилия помогли Ferrari выиграть два Кубка конструкторов. Он внес существенный вклад. При всем своем уважении к Льюису Гамильтону, скажу, я доволен гонщиками Ferrari и считаю, что за нас выступает лучшая в мире пара пилотов”.

http://www.youtube.com/watch?v=J2VE1yXryFc
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Формула 1. Сезон 2008

Сообщение Typhoon » Ср ноя 12, 2008 1:30 am

Издание Formula Money опубликовало традиционные подсчеты финансовых затрат в "Формуле-1" и некоторые статистические итоги Чемпионата мира. Взяв приблизительные бюджеты команд на сезон 2008 года, журналисты подсчитали, что средняя стоимость одного очка, набранного командой в Кубке конструкторов, в прошедшем сезоне возросла до 4,378 миллиона долларов.

Эффективнее всех бюджет использовала команда Ferrari, каждое очко которой обошлось инвесторам в 2,4 миллиона долларов. На втором и третьем месте BMW и McLaren – 2,7 и 2,8 миллионов. Остальным командам каждое очко стоило более трех миллионов.
Дороже всех, не считая Force India и Super Aguri, не набравших очков вообще, зачетные баллы обошлись команде Honda – 28,4 миллиона.

©
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Формула 1. Сезон 2008

Сообщение Typhoon » Ср ноя 12, 2008 1:53 am

Изображение

Ранее в этом году журналисты GMM уже сообщили, что за победу в чемпионате мира Рон Деннис пообещал Льюису Гамильтону McLaren LM стоимостью $8 млн. В Бразилии британец стал чемпионом, но Деннис изменил условия соглашения.
По новым правилам для того, чтобы забрать из Уокинга оранжевый McLaren LM, Гамильтону нужно выиграть еще два чемпионских титула.
“Мы договорились, три титула. Я буду прилагать все усилия, чтобы выиграть три чемпионата и получить ключи от машины”, - заявил Льюис.
Существование договоренности подтвердил Рон Деннис.
“По крайней мере? в ближайшие два года нам не придется отдавать ее, однако эта машина - небольшая цена за три титула”, - заявил руководитель McLaren.
©


Изображение

Самый заметный персонаж паддока – разумеется, Николь Шерзингер – провела несколько дней в Стивенедже в Британии.
Николь, которая старше Льюиса на 7 лет, поужинала вместе со своим бойфрендом в доме Энтони и Линды. Затем Николь и Льюис отправились на просмотр последнего фильма о Джеймсе Бонде “Квант милосердия”. Кроме того, Льюис устроил для Николь – которая выросла на Гавайях - специальную экскурсию по местам своего детства. Учитывая, что архитектура Стивенеджа очень сильно напоминает, как написал бы Билл Брайсон, огромную выставку “Железобетон-1957”, а Льюис жил далеко не в лучшей части города в начале своей карьеры, впечатления певица, прославившаяся песней “Мне не нужен мужчина”, получила невероятные.
К слову, несмотря на то, что редакционную почту распирает от писем “Пишите о Николь и Льюисе больше” (мы не шутим), это стало последней новостью о Шерзингер в этом году (если только пара не надумает жениться).

©
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика