Бизон » Вт мар 07, 2006 8:51 pm
В цилиндре был тосол, прокладку ставить один раз. Параллельность плоскости головки допускается 0,1 ,но я при 0,05 уже фрезерую. Ты конечно можеш проверить нутромером горшки,но если выроботка явно ощющается пальцем,то эло уже не хорошо. Для того чтобы удалить грязь как надо,гильзы надо снимать. Можно пока попробывать воздухом,но всё не уберётся. Направляющие клапанов надо проверить. Чистиш клапан,чистиш направляющую- внутри,протираеш насухо,снимаеш и выкидываеш колпачки,затем вставляеш клапан,а сдругой стороны закрываеш направляющую пальцем. Резко вытаскиваеш клапан, если напр хорошая так сказать при вытаскивание создастся небольшое разряжение и ты услышиш звук. Если всё происходит тихо- значит их однозначно менять. Я меняю сразу т.к. новое есть новое ,но после замены направляющих надо шарошить сёдла,скорей всего 30 градусных шарошек у тебя нет. я не знаю что на этом этапе тебе делать, после шарошки и притирке клапана уйдут соответственно вверх для регулировки тебе потребуются другие пяточки. Либо старые надо будет уменьшить вручную. Учти что уменьшить можно,а увеличить их нельзя. Зазоры 0,4 впуск,0,45 выпуск. Стаканчики должны быть на раб поверхности блестящие,проверь их на прогиб кулочки на р-валах должны быть не острые. Если что-то будет плохое нормальной работы этого движка ты не добъёшся.