Всем привет.
Приобрел себе недавно Alfa 33 907A3B 1.4i.e. 94г.в. причем совершенно случайно. По соотношению цена/качество понравилась больше других авто. Поэтому решился. Хотя все знакомые говорят, что машина одноразовая (купил и фиг продашь да и в ремонте дороговато). Но решил рискнуть.
Выяснилось что:
1. Надо ремонтировать стартер. Выяснил что стартер там должен стоять бошевский. Приехал к спецу который занимается стартерами, послушал сказал - бендикс. Он обнаружить его с первого раза не смог и отправил меня снять его самостоятельно и привезти его. Вопрос как его снимать и на сколько геморойное это дело?
2. Сдох бензонасос через неделю который стоял на машине (он был от Газели), нашел другой б/у, Пилсбург по-моему. Поставил но он как-то слабенько работает при резком нажатии на газ машина начинает глохнуть временами. И похоже в нем обратный клапан не работает, т.к. машина без подгазовки не заводится, хотя инжекторная. При снятии насоса бензин из бака еле капает, был у топливщика - сказал должен хорошо сбегать самотеком. Сказал, наверно фильтр в баке забился, надо промывать и порекомендовал фильтр перед насосом поставить. Вопрос: надо ли промывать бак и какой бензонасос лучше поставить?
Если кому-то вопросы покажутся тупыми, прошу простить великодушно. Спасибо.
3. Спидометр не работает причем на кочках и при старте/глушении мотора стрелка дергается. Кто сталкивался подскажите как победить? И попутно, тахометр врет. На холостых не зависимо от степени прогрева двигателя показывает 500 оборотов. При нажатии на газ стрелка движется, но даже когда давишь "в тапок" больше 2000 не показывает. Что делать?