Я "вычислил" почему произошел "перескок" ремня.
Дело в том что машина долго стояла на уклоне, скатываясь назад, т.к. ручничок не работает с момента покупки то оставил на пердаче, ессно.
Вот она стояла, стояла сутки-вторые, а мотор потихоньку старался повернуться против часовой стрелки, а это вот
низзя делать.
Поскольку начинает сжиматься гидронатяжитель, вот он потихоньку и сжался до упора, там хода то ~3-4 мм. но этого хватило. Потом, когда я выжал сцепление и начал заводить, эта сторона ремня провисла(когда ещё там натяжитель вылезет...) и во время прокрутки почувствовал что стартер неравномерно начал крутить, думаю: с компрессией что-то не то. Но ничего, завелась. Работала ровно.
Думаю: приеду домой проверю компрессию(дело было в Крыму, до дома 1500 км.). Ничего, доехал нормально и вот только сейчас обнаружилась така хрень.
После установки вала компрессия в норме, сатрер крутит как положено, равномерно.
Больше на предаче не оставляйу.