Хочу почистить дроссельную заслонку, но так как дроссель электронный, возникает вопрос - как потом калибровать? Без компа не обойтись или есть способ? Ну и рекомендации по очистителям приветствуются
Последний раз редактировалось Forsaken Angel Пт окт 17, 2008 2:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
вот спасибо! Ато есть небольшая вибрация на ХХ, обороты ровно по границе красной зоны снизу. В целом, не мешает, но хочется идеала. Так понимаю, что очиститель для карбов вполне сгодится?
Тима, кто тебе сказал, что это поможет от вибрации? если стрелка на ХХ не ходит, а стоит не месте, то вряд ли дело в дроссельной заслонке... Я бы скорее на подушки двигателя подумал...
Мама, мы все тяжело больны Мама, я знаю, мы все сошли с ума
не, я подумал, что обороты може чуток ниже, чем надо, если поднять до 1000 или рядом - всё гладко. Вот и думаю, авось дырочку ХХ надо промыть. Про подушки я тож успел подумать - надо зачекать. Методом исключения найдётся решение Профилактика, в любом случае, хуже не сделает.
неееет же )))) ни кто не собирается хх до 1000 )) ни в коем случае! Они иногда чуть падают в нижнюю красную зону. Да и всёравно дроссель посмотреть надо, повизгивает он )) Свечи, форсунки впорядке. Тяга отличная (тфу-тфу) просто пришла очередь проверить заслонку. Заодно сменить воздушный фильтр.