Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
Montekki писал(а): В любом случае, 160 - пробег не такой уж и маленький, там не только насос может проситься на замену.
kovaleha писал(а):В общем задумался я об этом)
На машине пробег 160 тык, ездит без проблем, но посмотрев на количество умирающих движков возникает вопрос: может быть имеет смысл поменять насос пока он вдруг не умер и тем самым хоть как-то гарантировать движку определенное количество безпроблемных километров?
И можно ли посмотреть его состояние и как померять выдаваемое давление?
kovaleha писал(а):Ну ГРМ, вариатор - понятно, менятьнужно и это не так страшно))
А вот цилиндры с поршнями это уже тяжелее...
Просто не хочется попадать на капиталку и есть желание этот риск уменьшить...
kovaleha писал(а):В общем задумался я об этом)
На машине пробег 160 тык, ездит без проблем, но посмотрев на количество умирающих движков возникает вопрос: может быть имеет смысл поменять насос пока он вдруг не умер и тем самым хоть как-то гарантировать движку определенное количество безпроблемных километров?
И можно ли посмотреть его состояние и как померять выдаваемое давление?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей