Масляный насос, стоит ли менять?

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Масляный насос, стоит ли менять?

Сообщение kovaleha » Ср окт 08, 2008 1:02 pm

В общем задумался я об этом)
На машине пробег 160 тык, ездит без проблем, но посмотрев на количество умирающих движков возникает вопрос: может быть имеет смысл поменять насос пока он вдруг не умер и тем самым хоть как-то гарантировать движку определенное количество безпроблемных километров?
И можно ли посмотреть его состояние и как померять выдаваемое давление?
Изображение
kovaleha
джуниор
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 9:30 am
Откуда: Питер
Авто: 156 1,8 TS

Re: Масляный насос, стоит ли менять?

Сообщение Montekki » Ср окт 08, 2008 2:05 pm

Давление меряется подключением стрелочного манометра на место датчика давления. Съезди в любой сервис, попроси померить, сравни показания с книжными. Если все в пределах нормы, то смысла менять нет. Контролируй масло и спи спокойно. Там есть чему сломаться кроме насоса :D . Если давление низкое, то тут уже надо думать. Насколько низкое? Как давно оно упало? В любом случае, 160 - пробег не такой уж и маленький, там не только насос может проситься на замену.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12338
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Масляный насос, стоит ли менять?

Сообщение kovaleha » Ср окт 08, 2008 3:10 pm

Montekki писал(а): В любом случае, 160 - пробег не такой уж и маленький, там не только насос может проситься на замену.

Например?
Изображение
kovaleha
джуниор
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 9:30 am
Откуда: Питер
Авто: 156 1,8 TS

Re: Масляный насос, стоит ли менять?

Сообщение Montekki » Ср окт 08, 2008 3:55 pm

Детали ЦПГ, вариатор. Детали ГРМ.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12338
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Масляный насос, стоит ли менять?

Сообщение kovaleha » Ср окт 08, 2008 4:25 pm

Ну ГРМ, вариатор - понятно, менятьнужно и это не так страшно))
А вот цилиндры с поршнями это уже тяжелее...
Просто не хочется попадать на капиталку и есть желание этот риск уменьшить...
Изображение
kovaleha
джуниор
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 9:30 am
Откуда: Питер
Авто: 156 1,8 TS

Re: Масляный насос, стоит ли менять?

Сообщение Montekki » Ср окт 08, 2008 4:48 pm

Померь давление масла внешним манометром. Заодно можешь померить компрессию. Не суперинформативно, но это самое простая диагностика.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12338
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Масляный насос, стоит ли менять?

Сообщение Alexandr84 » Ср окт 08, 2008 9:48 pm

kovaleha писал(а):В общем задумался я об этом)
На машине пробег 160 тык, ездит без проблем, но посмотрев на количество умирающих движков возникает вопрос: может быть имеет смысл поменять насос пока он вдруг не умер и тем самым хоть как-то гарантировать движку определенное количество безпроблемных километров?
И можно ли посмотреть его состояние и как померять выдаваемое давление?


Судя, по линейке в подписи машина куплена недавно, и остались "лишние" деньги с покупки. И эти деньги начинают жечь карман. :wink:
Не надо искать проблем, особенно там, где их нет. Для успокоения можно воспользоваться советом Montekki, и при нормальном исходе, денюшку потратить на что-нибудь еще.
Аватара пользователя
Alexandr84
альфавладелец
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 8:59 pm
Откуда: Москва
Авто: Tahoe GMT840

Re: Масляный насос, стоит ли менять?

Сообщение DIN » Ср окт 08, 2008 10:11 pm

kovaleha писал(а):Ну ГРМ, вариатор - понятно, менятьнужно и это не так страшно))
А вот цилиндры с поршнями это уже тяжелее...
Просто не хочется попадать на капиталку и есть желание этот риск уменьшить...

да необязательно капиталка, на давление масла в первую очередь влияет маслянные каналы распредвалов и коленвала.
если не было кризиса с поршневой то по пробегу, примерно, первая замена вкладышей просится и колец
155 Q4 альфароссо,2.0 литра ,16 клапанов, турбина, полный неотключаемый привод с самоблокирующимся дифференциалом
Аватара пользователя
DIN
альфавладелец
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 5:29 pm
Откуда: Харьков

Re: Масляный насос, стоит ли менять?

Сообщение kovaleha » Чт окт 09, 2008 1:41 am

Ну как раз лишнего осталось немного)))))) 8)
Но желание пока присутствует))
А вкладыши и кольца разве меняют просто так, достигнув определенного пробега?
Изображение
kovaleha
джуниор
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 9:30 am
Откуда: Питер
Авто: 156 1,8 TS

Re: Масляный насос, стоит ли менять?

Сообщение DIN » Чт окт 09, 2008 10:27 am

если цилиндры нормальные,т.е. попадают по размерам в "норма" и эллипс в пределах допустимого то ставятся комплект новых "нормальных"(не ремонтных) колец . естессно, выравнивается компрессия, уменьшается расход масла и бенза и т.д.
насколько я понял, на автоиталии порожек примерно 150 тыщ км. но при условии правильной эксплуатации двига
155 Q4 альфароссо,2.0 литра ,16 клапанов, турбина, полный неотключаемый привод с самоблокирующимся дифференциалом
Аватара пользователя
DIN
альфавладелец
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 5:29 pm
Откуда: Харьков

Re: Масляный насос, стоит ли менять?

Сообщение kovaleha » Чт окт 09, 2008 2:36 pm

И во сколько примерно выливается такая работа?
Изображение
kovaleha
джуниор
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 9:30 am
Откуда: Питер
Авто: 156 1,8 TS

Re: Масляный насос, стоит ли менять?

Сообщение DIN » Пт окт 10, 2008 10:23 am

если спрашиваешь у меня то в нашей песочнице цены отличаются от российских
155 Q4 альфароссо,2.0 литра ,16 клапанов, турбина, полный неотключаемый привод с самоблокирующимся дифференциалом
Аватара пользователя
DIN
альфавладелец
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 5:29 pm
Откуда: Харьков

Re: Масляный насос, стоит ли менять?

Сообщение Babai » Пт окт 10, 2008 8:52 pm

померить маслянное давление дело далеко не лишнее, причем если мерить, то обязательно не только на холостых, но и на максимуме
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Re: Масляный насос, стоит ли менять?

Сообщение Alexandr84 » Пт окт 10, 2008 9:32 pm

Да kovaleha еще никакой диагностики не провел, а тут ему насоветовали чуть ли не капиталку упреждающую провести.
Человек просто начитался ужасов форума и интересуется что нужно сделать, что бы не х.я.

kovaleha, замерьте давление, замерьте компрессию - если все ОК, следите за уровнем масла и наслаждайтесь. А то так, с упреждающем ремонтом можно пол машины перебрать :smt005

И еще, от пробега, только ТО делают! Ремонт всегда внеплановая штука!
Аватара пользователя
Alexandr84
альфавладелец
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 8:59 pm
Откуда: Москва
Авто: Tahoe GMT840

Re: Масляный насос, стоит ли менять?

Сообщение Сергей12 » Сб окт 11, 2008 11:44 pm

kovaleha писал(а):В общем задумался я об этом)
На машине пробег 160 тык, ездит без проблем, но посмотрев на количество умирающих движков возникает вопрос: может быть имеет смысл поменять насос пока он вдруг не умер и тем самым хоть как-то гарантировать движку определенное количество безпроблемных километров?
И можно ли посмотреть его состояние и как померять выдаваемое давление?

Выбрось из головы ! 160 это это не много ! Если лампочка не мыргает то усё ок ! Меняй масло вовремя или раньше и усё будет ОК! Не строй проблем они сами придут и там где ты их не ожидаеш ! Это Альфа !!! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика