AR2R/33 писал(а):Пополнение в помоечном ряду!

Становлюсь монополистом.
Машина 1993 года из италии свежняк, свежеприбитая лицом, но вроде не повело. Цвет антрацит, как новая. Цена смешно сказать.
Короче вопрос, там амортстойка на 3х шпильках но сверлений я 6 насчитал, можно ли туда ставить обычные стойки на 4 шпилях?
Кто может поведайте о всех прелестях Имола, о всех её отличиях.
Машину будем делать для езды так сказать, 905 16В бикарбо отодвигается...пока.

ПОЗДРАВЛЯЮ
достоинства:
1)зажигание электронное
2)инжектор
3)обвес от 16ве
4)гидрики
недостатки:
1)дофига электрики(палка о двух концах)
2)гидроусилок(кому как,мне кажется на машине массой 900 с лишним кг нах не надо)
3)тигра меня тут обрадовал,типа стойки на 3х шпильках-хрен чего нестандартного бодбереш.
4)1.4-мало блин,вкладываешся,а что получится-хрен его знает(если восстанавливаеш.
5)момент у двига просто смех-11кг
разговоры о хорошем металле-гон,у меня 94год-дна просто нет,хотя мож повезло мне так
зы.QV 84го мне больше нравилась
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)