Caral V8 XS

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Caral V8 XS

Сообщение Typhoon » Сб сен 27, 2008 4:58 pm

Английское ателье Caral представило спидстер Caral V8 XS, построенный на базе Opel Speedster/Vauxhall VX220. Главное отличие новинки от оригинала - восьмицилиндровый 4,2-литровый компрессорный двигатель Jaguar в 450 лошадиных сил , установленный взамен двухлитрового турбомотора.

Автомобиль весит всего 950 килограммов(!) благодаря алюминиевому шасси, сохранившемуся от оригинала, и кузову, выполненному из карбона. Кроме того, спидстер получил новую подвеску на сдвоенных параллельных рычагах, четырехпоршневые тормозные суппорты и 18-дюймовые колесные диски. Как говорят представители Caral, от оригинального кузова машины остались только двери и ветровое стекло.

Учитывая высокую мощность двигателя "Ягуара" (450 лошадиных сил) и низкую массу, выходит, что на каждую лошадиную силу приходится всего 2,1 килограмма массы. На колеса мощность передается при помощи механической 6-ступенчатой коробки передач. До "сотни" машина разгоняется за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 265 километров в час. Для сравнения, базовый автомобиль разгонялся до ста километров в час за 4,9 секунды.

PS. Вот он, последний из могикан, чистое удовольствие и адреналин, легкий вес и правильный, не худосочный мотор. Вымирающее племя...

http://www.caral.co.uk/Caral_V8XS.html


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Caral V8 XS

Сообщение _Lonely_ » Сб сен 27, 2008 5:06 pm

интересно, сколько звезд он получит? :lol: (типа шутка)

А еще будем ждать инфы по электронной начинке. Габаритам и пр. техн. информации.

PS: думаю, это не могикан. Будет целое движение. Lotus просто решил выстрелить раньше всех.
Последний раз редактировалось _Lonely_ Сб сен 27, 2008 5:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Caral V8 XS

Сообщение cоlombо » Сб сен 27, 2008 5:42 pm

Задумка отличная. У англичан всегда было достаточно спортивных машин. Покупателей только не было. Кто выжил? Морган, Лотус, вот черт на ум больше ничего не приходит. Умерли TVR, TWR, MG, Jensen, Rover, Austin. По моему какие-то проекты есть у Ginetta, McLaren.
Все остальные новоделы с амбициозными планами загибаются через 6-12 месяцев, выпустив по одной машине. Falen, Keating, Climax, Virago, Beira - это марки новых английских спорт и суперкаров. Моторы мощностью в 1500 л.с., сверхнизкий вес. Но где же они)))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Caral V8 XS

Сообщение St.A.R.T » Сб сен 27, 2008 8:50 pm

"какието проекты у Макларен"...хм...и это про автомобиль великого Гордона?..странно...или всетаки "аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы"?...несогласен.
St.A.R.T
.
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 1:02 pm

Re: Caral V8 XS

Сообщение cоlombо » Сб сен 27, 2008 9:40 pm

St.A.R.T писал(а):"какието проекты у Макларен"...хм...и это про автомобиль великого Гордона?..странно...или всетаки "аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы"?...несогласен.


Под какими-то я имел ввиду текущие проекты, ведь с момента появления F1 прошло уже больше 15 лет. Новинок, кроме ярлыка на Мерседесе, за это время не появилось.

Это проект F2
Изображение
Изображение

Это проект P11
Изображение

А великий Гордон пытается пробить дорогу своему идеальному городскому автомобилю Murray T.25 (кстати он очень восхищается ФИАТ 500, еще тем, старым) Мотор 3 цил. турбо, 660 куб. см. Мощность 51 л.с., вес 550 кг, 0-100 км/ч за 10 сек, выбросы СО2 - 78 г/км.
Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Caral V8 XS

Сообщение cоlombо » Сб сен 27, 2008 9:51 pm

Guderian писал(а):Ты забыл про Бристол и Аскари. Они тоже англичане, вроде...


И что мы в конечном итоге получаем.
Бристол - действительно эксклюзивные машины, с моторами Крайслер. Лотус - отличное шасси, но двигатели Тойота. Морган - великолепные традиции сочетающиеся с моторами БМВ.
И еще множество фирм производящих киты.

Маркос умер или нет?)))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Caral V8 XS

Сообщение Sasha » Вс сен 28, 2008 4:50 am

max_pershin писал(а):
Лотус - отличное шасси, но двигатели Тойота.


Так оттуда все и началось)))) Что отдали, тем и пользуются.
Lotus also had a hand in it. In prior to the 25% takeover by Toyota in 1984, Lotus had already been providing engineering consultant service to the Japanese no. 1 car maker, especially in the field of multi-valve technology employing in the 4A-GE engine. Since 1976, Lotus has been using 16-valve four-cylinder engine in its road car Esprit and was considered to be the leader of this field. The money-seeking Lotus transferred such technology to Toyota, resulting in the 130 hp (JIS) 1.6-litre dohc 16V powering the Corolla AE86 coupe. This engine was carried over to the MR2, mounted transversely amid-ship without much alteration.
Lotus also played a role (if less influential) in the tuning of the chassis and suspensions. Engineer Roger Becker was sent to Japan to conduct some tuning to the early development car and through which trained the Japanese engineers handling know-how.

Хотя это с "аматеур порно" Аutozine))) - не доверяю я ему. Видел я и другие документы, чуть ли не за подписью самого Императора, что все не совсем так было на самом деле. Но этим тамагочи веры еще меньше, а точнее вообще никакой))))

max_pershin писал(а):
Маркос умер или нет?)))


Да, похоже накрылся медным тазом год уж как, хотя прайс лист еще "висит"))))

http://www.allaboutauto.us/2007/10/17/British_Car_Manufacturer_Marcos_Going_Out_of_Business.html
http://www.marcos-eng.com/pricelists.html
SELESPEED
Изображение
Sasha
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 2:11 am

Re: Caral V8 XS

Сообщение cоlombо » Вс сен 28, 2008 9:45 am

:D :D :D


Typhoon писал(а):Английское ателье Caral представило спидстер Caral V8 XS, построенный на базе Opel Speedster/Vauxhall VX220. Главное отличие новинки от оригинала - восьмицилиндровый 4,2-литровый компрессорный двигатель Jaguar в 450 лошадиных сил , установленный взамен двухлитрового турбомотора.

Автомобиль весит всего 950 килограммов(!) благодаря алюминиевому шасси, сохранившемуся от оригинала, и кузову, выполненному из карбона. Кроме того, спидстер получил новую подвеску на сдвоенных параллельных рычагах, четырехпоршневые тормозные суппорты и 18-дюймовые колесные диски. Как говорят представители Caral, от оригинального кузова машины остались только двери и ветровое стекло.

Учитывая высокую мощность двигателя "Ягуара" (450 лошадиных сил) и низкую массу, выходит, что на каждую лошадиную силу приходится всего 2,1 килограмма массы. На колеса мощность передается при помощи механической 6-ступенчатой коробки передач. До "сотни" машина разгоняется за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 265 километров в час. Для сравнения, базовый автомобиль разгонялся до ста километров в час за 4,9 секунды.

PS. Вот он, последний из могикан, чистое удовольствие и адреналин, легкий вес и правильный, не худосочный мотор. Вымирающее племя...

http://www.caral.co.uk/Caral_V8XS.html


Французское ателье Secma представило багги Secma F16, построенный на базе агрегатов Renault. Главное отличие новинки от оригинала - четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель Renault в 105 лошадиных сил.

Автомобиль весит всего 560 килограммов(!) (распределение по осям 40/60) благодаря полиуритановому шасси. Кроме того, багги получило переднюю подвеску на сдвоенных параллельных рычагах, а сзади по канонам класса устанавливается неразрезная балка, обычные тормозные суппорты, 15-дюймовые колесные диски впереди и 16-дюймовые сзади. Как говорят представители Secma, динамика автомобиля находится на достойном уровне.

Учитывая низкую мощность двигателя "Рено" (105 лошадиных сил) и низкую массу, выходит, что на каждую лошадиную силу приходится всего 5,3 килограмма массы. На колеса мощность передается при помощи серийной механической 5-ступенчатой коробки передач. До "сотни" машина разгоняется за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 180 километров в час. Выбросы Co2 составляют 155 г/км, дорожный просвет 150 мм, и самое главное стоимость 17000 евро. Для сравнения, обладающий подобной динамикой Порше Кайман стоит приблизительно в 3 раза дороже.

PS. Вот он, последний из могикан, грязное удовольствие и адреналин, легкий вес и не правильный, худосочный мотор. Вымирающее племя...

http://www.secmavehicule.com/anglais/f16/page_F16.html

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Caral V8 XS

Сообщение Sasha » Вс сен 28, 2008 10:39 am

max_pershin писал(а):

До "сотни" машина разгоняется за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 180 километров в час. Выбросы Co2 составляют 155 г/км, дорожный просвет 150 мм, и самое главное стоимость 17000 евро. Для сравнения, обладающий подобной динамикой Порше Кайман стоит приблизительно в 3 раза дороже.



А что, Поршивец Кайман только до 180 км разогнаться может? Ай, Guderian расстроится...)))))
SELESPEED
Изображение
Sasha
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 2:11 am

Re: Caral V8 XS

Сообщение cоlombо » Вс сен 28, 2008 11:05 am

Неет, я имел ввиду разгон до 100 км/ч.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Caral V8 XS

Сообщение cоlombо » Вс сен 28, 2008 12:32 pm

Мне все равно, что они используют, тем более это в их традициях.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Caral V8 XS

Сообщение cоlombо » Вс сен 28, 2008 12:48 pm

Я в отличном настроении))) Возможно я смайлики не поставил, там где нужно. Все ок.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Caral V8 XS

Сообщение zopuh » Вс сен 28, 2008 2:59 pm

свапнутый опель спидстер
зачем ему было новое название лепить?
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Caral V8 XS

Сообщение St.A.R.T » Вс сен 28, 2008 3:40 pm

ну с учетом того, что спидстер это "свапнутый" лотус элис....
St.A.R.T
.
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 1:02 pm

Re: Caral V8 XS

Сообщение Montekki » Пн сен 29, 2008 11:38 am

Максималка не такая уж высокая для такой мощности. Аэродинамика?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale


Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика