Пропадает искра на высоких оборотах

Модераторы: Typhoon, Лютег

Пропадает искра на высоких оборотах

Сообщение Vitalii » Сб сен 20, 2008 4:02 pm

Доброго времени суток господа. Не так давно заимел 164ую V6 89гв, приобретением рад, машина нравится, но через неделю столкнулся с такой проблемой –
на высоких оборотах пропадает искра, тахометр резко падает на 0, мотор глохнет и тут же подхватывает, снова набирает обороты до определённого предела и снова на 0. Предел всегда разный в диапазоне от 2000 до 4000.
Заметил закономерность – пока холодная – выше 2000 не поднимает, когда нагрелась – больше.
Было пару раз такое – мотор заглох, не заводится, когда крутишь стартером, то с катушки искры нету, изредка одна промелькнёт. что не делал – не заводится. Зато когда приехал через полчаса товарищ что б в гараж затащить, то она как не в чем не бывало завелась.
Катушку менял, не помогло. В чём может быть проблема, помогите плиз советом. Спасибо.
Когда мы вместе - мы сила
Vitalii
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 3:36 pm
Авто: 164

Re: Пропадает искра на высоких оборотах

Сообщение Ghost » Сб сен 20, 2008 10:53 pm

Трамблер? Нет!
AR 164 3.0 V6 93г. FL
Аватара пользователя
Ghost
джуниор
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 11:10 pm
Откуда: Раменское
Авто: Alfa 164 93 FL

Re: Пропадает искра на высоких оборотах

Сообщение Vitalii » Вс сен 21, 2008 12:35 pm

Искра пропадает ещё на выходе с катушки зажигания, те до трамблера, он не причем. Я так понимаю, сигнал на зажигание приходит с ”мозгов”, а ими управляет какой-то датчик. Вопрос что за датчик и может ли он отказать на высоких оборотах.
Когда мы вместе - мы сила
Vitalii
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 3:36 pm
Авто: 164

Re: Пропадает искра на высоких оборотах

Сообщение tavael » Вс сен 21, 2008 2:18 pm

Сигнал на мотроник приходит от датчика положения коленвала. Есичо говорят волговский подходит - 300 р. У меня тоже проблемы были с искрой. Решилось так: кинул напрямую провод к катушке напрямую от замка зажигания (на катушке - контакт с одним проводом) + заменил катушку на старую восмёрошную. До этого пробовал ставил ещё три катушки - искра была паршивой. Поставил старую даже со следами коррозии на корпусе и машинка ожила. Вот такие чудеса.
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: Пропадает искра на высоких оборотах

Сообщение ALFA-Dnepr » Вс сен 21, 2008 5:11 pm

Датчик коленвала от Волги подходит однозначно. Зачисть также все контакты в моторном отсеке
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Пропадает искра на высоких оборотах

Сообщение Vitalii » Вс сен 21, 2008 5:38 pm

Спасибо, буду пробовать, позже отпишусь.
Когда мы вместе - мы сила
Vitalii
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 3:36 pm
Авто: 164

Re: Пропадает искра на высоких оборотах

Сообщение Vitalii » Вт сен 23, 2008 12:34 pm

Замена датчика проблему не решила, так же как и раньше пропадает импульс управления катушкой. Выходит дело в мотронике. Интересно где он там хоть спрятан, кто знает, подскажите.
Каким образом в этой машинке реализована отсечка максимальных оборотов, тоже ведь на мотронике завязано?
Словом думаю его снять, почистить контакты, проверить емкости, если не поможет, то поеду по разборкам искать замену.
Кстати, матроник только от такого мотора подойдёт, или есть взаимозаменяемость?
Когда мы вместе - мы сила
Vitalii
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 3:36 pm
Авто: 164

Re: Пропадает искра на высоких оборотах

Сообщение ALFA-Dnepr » Вт сен 23, 2008 5:49 pm

Мотроник живет внутри центральной консоли. Откручиваешь обшивку со стороны пассажира.
Заменить нечем, только с такой же Альфы.
Попробуй заставить бензонасос все время работать путем закорачивания на корпус обмотки управления. В жизни им управляет мотроник. Реле находится возле радиатора, рядом с ним реле Мотроника. Еще там рядом находятся реле вентилятора, но если их вынуть, то мотор не заглохнет. У меня из-за такой проблемы в Мотронике обороты в движении выше 4000 не поднимались. При постоянной работе бензонасоса все было в порядке - до 6500
Изображение

Коробочка со "стрелками"
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Пропадает искра на высоких оборотах

Сообщение Vitalii » Пт сен 26, 2008 12:17 pm

Бензонасос не при чeм, пропадает искра – это электроника. В общем проделанная мной работа: Ставил другой матроник – безрезультатно.
Взял у знакомого асцилограф и стал прощупывать работу зажигания. Катушка зажигания управляется транзистором что стоит в матронике, отрицательным потанцеалом те минусом, на том самом минусе в момент кокда мотор глох (те пропадала искра) наблюдался положительный скачок – появлялся на мгновение плюс.
Вывод – плохая масса на матронике. Провёл с корпуса провод на минус матроника и машина заработала.
Под капотом все контакты, и на массу в том числе, пересмотрены и зачищены, значит плохой контакт где-то под панелью, тарпеду снимать из-за этого не стал.
Всем спасибо за помощь.
Когда мы вместе - мы сила
Vitalii
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 3:36 pm
Авто: 164


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика