500

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: 500

Сообщение cоlombо » Чт сен 25, 2008 6:27 pm

Для меня это способ утешить самого себя)) Я определил, что есть честно, а что нет и в каком случае я могу себя считать победителем, даже если проиграл)))
Я по старинке сужу у машинах по удельной мощности. Для меня до сих пор Корветт и Вайпер остаются отстоем в плане техники (нижневальный мотор в стиле ГАЗ 53А, ЗИЛ 130, грузовая техника 40-х годов СССР).
И до сих пор не понимаю, зачем в Москве в которой то и зимы практически нет, нужен большой полноприводный автомобиль)))

И мне очень приятно, когда Lexus LX570 с 380 л.с. не может догнать в горку 2-х литровую 16 летнюю Альфу)) Понимаешь всю глупую сущность этой машины. И мне все равно, что водитель Лексуса едет не напрягаясь в абсолютной тишине, слушая музыку. Его машина медленней моей, вот и все))))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 500

Сообщение Typhoon » Чт сен 25, 2008 7:09 pm

Ну, если честно, ЛХ570 самый отстойный курятник в плане езды и рулежки эве мейд на сегодня ) Ужасающие крены, совершенно пустой и невнятный руль, страх езды за 160 км/ч просто потому, что есть стойкое ощущение полета на неуправляемой доске на подшипниках )) Его продажи идут только благодаря нефте-газокачающим регионам, чиновникам и губернаторам севера и отсутсвием дорог и сервиса на бОльшей территории России.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: 500

Сообщение zopuh » Чт сен 25, 2008 8:18 pm

max_pershin писал(а):Для меня это способ утешить самого себя)) Я определил, что есть честно, а что нет и в каком случае я могу себя считать победителем, даже если проиграл)))
Я по старинке сужу у машинах по удельной мощности. Для меня до сих пор Корветт и Вайпер остаются отстоем в плане техники (нижневальный мотор в стиле ГАЗ 53А, ЗИЛ 130, грузовая техника 40-х годов СССР).
И до сих пор не понимаю, зачем в Москве в которой то и зимы практически нет, нужен большой полноприводный автомобиль)))

И мне очень приятно, когда Lexus LX570 с 380 л.с. не может догнать в горку 2-х литровую 16 летнюю Альфу)) Понимаешь всю глупую сущность этой машины. И мне все равно, что водитель Лексуса едет не напрягаясь в абсолютной тишине, слушая музыку. Его машина медленней моей, вот и все))))

вспоминается как пару лет назад мы с товарищем на его 2литровой 145ой глумились на загородной трассе над кайеном который выстреливал на прямых и позорно сливал во всех поворотах
:-D
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: 500

Сообщение Лёня » Чт сен 25, 2008 9:10 pm

Кирилл, понятно, что многолитровый жип может стартануть с одной рукой, одной ногой, но возникает вопрос...
тот-же 500 создан для этого, или для того что-бы дарить радость езды? например тот-же дубльвэ221 о пяти литрах стартует быстро, очень быстро, но это неощутимо, только по спидометру. разницы в ощщущениях например с каким-нибудь хорошим дорогим овощем практически никакой - тишина и покой. это конечно тоже иногда кому-нибудь нужно.

и пусть они быстрее, но зачем? смешон грузовик ку7 летящий во весь опор, он не для этого, так ведь? его ведь создавали для того, чтобы неспешно, с понтом, транспортировать толстую американскую задницу из поинт эй в поинт би. впрочем как и все остальные левиафаны прочих марок. и ожидаемо пришлись ко двору у нас. где даже люди на майбахах "заезжают", смех и слезы.
я разве ошибаюсь?
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: 500

Сообщение Typhoon » Чт сен 25, 2008 10:43 pm

Лёня писал(а): смешон грузовик ку7 летящий во весь опор, он не для этого, так ведь? его ведь создавали для того, чтобы неспешно, с понтом, транспортировать толстую американскую задницу из поинт эй в поинт би. впрочем как и все остальные левиафаны прочих марок. и ожидаемо пришлись ко двору у нас. где даже люди на майбахах "заезжают", смех и слезы.
я разве ошибаюсь?


Ты ошибаешься. А все потому, что много читаешь форумов и похожих на них журналов с отзывами , которые пишут теоретики-тролли, и мало тестишь тачки в реале :-) А в реале Ку7, например (это при том, что я к ней равнодушен по хорошему) в городе по рулежке и динамике едет не хуже легковушки типа Субару ВРХ (а Субару ВРХ едет как АР 156 2.5л на подвеске KW2 и резине Мишлен Пилот 2).

Много навязанного СМИ я тут читаю, у людей формируют мнение о предмете и машинах на раз-два, и вот уже человек, ни разу не пробовавший устриц, уверен, что они кислые и противные. Я просто призываю иметь свое собственное мнение о предмете, а если его нет по причине невозможности затестить аппарат-не придавать большого значения статьям и тестам в СМИ, а уж тем более рекламным и маркетинговым проспектам. 8) Меня все еще удивляет у многих людей стойко сформированный негатив к автомобилю (например Кайену), которые при этом ни разу в нем не сидели и не ездили на нем. Откуда это? А это все навязанный пролетарским сознанием и дешевых автоизданий имидж, причем в 90% случаев НЕ О САМОЙ ТАЧКЕ, а о ВЛАДЕЛЬЦАХ подобных тачек. А это две большие разницы. :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: 500

Сообщение Kemal » Чт сен 25, 2008 10:53 pm

Typhoon писал(а): причем в 90% случаев НЕ О САМОЙ ТАЧКЕ, а о ВЛАДЕЛЬЦАХ подобных тачек. А это две большие разницы. :-)


вот это очень грамотное замечание, кстати! :smt045
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: 500

Сообщение Kemal » Чт сен 25, 2008 10:56 pm

Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: 500

Сообщение Xsi » Чт сен 25, 2008 11:17 pm

Typhoon писал(а):
Romeo в Alfa_Romeo писал(а):
Typhoon писал(а):Гагага )) Это становится уже доброй традицией и трендом: суперспортивные без кавычек (SS) тачки на треках (!) обгоняют тяжелые неповоротливые комфортные вседорожники и СЮВы :smt005
Про город с его бордюрами и кривыми дорогами уже можно и не упоминать.. :P


интересно было посадить пилота хорошо знающего трассу, и в наших условиях (в мячково напимер) посмотреть на что способна эта машина.... просто интересно сможет ли например кайен турбо или тот же Х6 (незнаю какие там движки) проехать так же как субары или эвы....


Х5 2005 года (дорестайл) в Мячково с обычным драйвером и без подготовки (резина сток и пр) едет 2:05, что быстрее некоторых "спортивных" телег ). Но, как мы уже неоднократно говорили, Мячково не показательная в этом смысле трасса-короткая и медленная, там совсем нет скоростных участков и скоростных поворотов. Поэтому там правят бал маленькие полноприводные тачки в трек-днях.

Купер Эс сток АКПП 2:04 пожалуйста...
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: 500

Сообщение Xsi » Чт сен 25, 2008 11:33 pm

Typhoon писал(а):
Лёня писал(а): смешон грузовик ку7 летящий во весь опор, он не для этого, так ведь? его ведь создавали для того, чтобы неспешно, с понтом, транспортировать толстую американскую задницу из поинт эй в поинт би. впрочем как и все остальные левиафаны прочих марок. и ожидаемо пришлись ко двору у нас. где даже люди на майбахах "заезжают", смех и слезы.
я разве ошибаюсь?


Ты ошибаешься. А все потому, что много читаешь форумов и похожих на них журналов с отзывами , которые пишут теоретики-тролли, и мало тестишь тачки в реале :-) А в реале Ку7, например (это при том, что я к ней равнодушен по хорошему) в городе по рулежке и динамике едет не хуже легковушки типа Субару ВРХ (а Субару ВРХ едет как АР 156 2.5л на подвеске KW2 и резине Мишлен Пилот 2).

Много навязанного СМИ я тут читаю, у людей формируют мнение о предмете и машинах на раз-два, и вот уже человек, ни разу не пробовавший устриц, уверен, что они кислые и противные. Я просто призываю иметь свое собственное мнение о предмете, а если его нет по причине невозможности затестить аппарат-не придавать большого значения статьям и тестам в СМИ, а уж тем более рекламным и маркетинговым проспектам. 8) Меня все еще удивляет у многих людей стойко сформированный негатив к автомобилю (например Кайену), которые при этом ни разу в нем не сидели и не ездили на нем. Откуда это? А это все навязанный пролетарским сознанием и дешевых автоизданий имидж, причем в 90% случаев НЕ О САМОЙ ТАЧКЕ, а о ВЛАДЕЛЬЦАХ подобных тачек. А это две большие разницы. :-)

Да потому что кайен не рулится ни фига.. Туарег на 90%. Был на тренинге, там давали рулить Х6, Кайен, Рендж, инфинити.. Кайен по всем параметрам хуже Х6. Да и тот не доставляет никакого удовольствия от вождения. Выводы сделаны из своего опыта.
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: 500

Сообщение Typhoon » Пт сен 26, 2008 2:23 am

Xsi писал(а):Да потому что кайен не рулится ни фига...


У меня прямо противоположное мнение. В Карелии я по грунтово-раскисшей лесной дороге валил на Кайен Эске так, что реально было страшно самому, но этот сарай каждый раз давал понять, что все под контролем и он может еще и больше. Кайен меня очень удивил тогда, хотя до этого тест-драйва я уже достаточно поездил на нем по городу и особых впечатлений не приобрел.

Вот впечатления моего товарища, опытного драйвера, постоянно бороздящего НШ, имеющего Эво9, Стай RaR, 997 Turbo , H1 и пр. (Свои впечатления я уже здесь сбрасывал, по-моему, только забыл где-но они похожи на его с точностью 85%.)
_________________________________
Вторая часть тест-драйва. Ненавижу джипы. Любые. Спортивные, обычные - всякие. Исключая только джипы, подготовленные для говен и H1 HUMMER. И всегда крайне негативно относился к Кайену - считая его профанацией идеи Порше ну и всякий прочий фанатский бред. 130км. Ставропольские второстепенные дорожки. Гайцов – нету(все на главных стоят через каждый километр). Вручают типа легенду. На стоянке – кайены Сы, Турбо и модные ГТСы. Вводная часть, о замечательном спортивном обвесе, чудесном салоне(кстати, не накололи), пакете «чёрный хром» и специальных ГТСовских цветах(ну, всех этих вещах, так необходимых настоящему драйверу:)). Ну и про чуть другой мотор, другую подвеску и КПП(главная пара короче).

Полдороги – пассажиром-штурманом на Турбо. Быстрый сарай. Но даже с пассажирского сиденья ощущается «желейность» подвески и прочие приколы «ларьков». Хотя разгоняется как аэробус, и повороты-таки влезает даже в неопытных руках. Полдороги – ГТС. Товарища – в штурманы. Из всех модных ГТСов апельсиново-вишнёвого колеру нам досталось традиционное сочетание цветов российских пацанов от Владика до Балашихи и далее, ну и бюргеров заодно – чёрный с чёрным салоном. Вах! Салон-песня, кожа с алькантарой, отличные кресла, задний диван отформован под двоих с подобием боковой поддержки, руль, педали, посадка в целом – всё на пять.

Ну и понеслася – два Кайена парой бешеным темпом по местным пригоркам – загогулинам, не сбрасывая в поворотах и лавируя между почти стоящими немногочисленными другими участниками движения (ой, как стыдно…:)) . В общем, на эвике –субике я бы там быстрее проехал, конечно. Но очень ненамного. И точно бы потом штаны вытряхивал. Никогда я SUV на таких скоростях в дугу не ставил. 180, поворачиваем…. 200, поворачиваем… 220… когда ж эта дура сдастся и запрыгает наружу… иль стабилизацией моргнёт… а ну-ка мы её отключим….

Да вот фиг, стоит как бронепоезд, и ничем его с дуги не сшибёшь. Нереальные ощущения! Нисколько не упирается на входе, никаких особых действий не надо, чуть загрузил как на любом другом авто – и вот он, родимый, там где нужно, и в то самое время, и никаких тебе выносов наружу или спрыгиваний с траектории, причём по диким колеям и иногда с прихватом обочин. Мотора для обычной жизни – за глаза, звучит-фантастически, лучше новой М3!

Всё-таки никогда звук турбомотора не сравнится со злым атмосферником с настроенным выпуском. На ГТСе он ещё и с заслонкой(!), без которой рёв ну просто непередаваемо красивый), тормозов – тоже(с нового года он ещё и с керамикой будет!). Руль, конечно, мог бы быть чуть информативней, но это уже явно в попытках найти хоть какой-то минус. Автомат - без нареканий вообще, ручной режим явно до зимы не понадобится, сложилось ощущение, что гидротрансформатор блокируется, связь мотора с трансмиссией - отличная. В Ставрополе порой почудили, совсем жестоко, нет нам прощения(но, думаю, все там так отжигали, местные жители явно поминали нас тихим незлобивым..).

Жаль только, что на тесте не было с механической КПП( в Европе предлагается). До кучи этот бешеный киоск можно поднять выше LC100, всё позаблокировать и вполне сьехать в лёгкие говны(обвес, конечно, кирдык сразу).. В общем, правильные ларьки – Кай ГТС, не ожидал совершенно. Опыт покатушек на Х5 обоих поколений даже вспоминать не хочу. Покупать не собираюсь, но если бы припёрло купить дорогой SUV – без раздумий. http://www.porsche.com/all/bloodlines/russia/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: 500

Сообщение cоlombо » Пт сен 26, 2008 8:19 am

Странно, но возвращаясь к журналам))))))))
Боковое ускорение по данным Кваттроруоте. Ничего необычного. Кайенн может проходить повороты с той же скоростью, что и Альфа Спайдер 3,2. Та машина, которую мы считаем валкой, отпрыском ДжиЭм, и т.д.

Audi R8 - 1.13
BMW M3 - 1.11
Porsche 911 Carrera 4S - 1.09
Spiker C8 Laviolette - 1.07
C63 AMG - 1.06
Jaguar XKR - 1.02
GP Abarth - 1.0
MiTo 1.4 - 1.0
Mini Cooper S - 1.0
MB SLK 55 AMG - 1.0
FIAT Bravo 1.4 TJet - 0.99
Mini Cooper 1.0
MB C220 CDI Estate - 0.97
Spider 3.2 Q4 - 0,96
Cayenne S 4.8 - 0.96
Cadillac XLR-V - 0.96
Grand Cherokee SRT8 - 0.94
Touareg 4,2 - 0.94
Nissan Qashqai 2.0 dCi - 0.93
X5 4,8 - 0.92
Q7 4,2 - 0.92
Hyundai i30 1.6 CRDi - 0.93
Freelander 2.2Td - 0.9
Cadillac SRX - 0.89
RR Sport - 0.87
Tucson 2.0 CRD - 0.82
GL 500 - 0.82
Pajero 3.8 - 0.73


Конечно на обычных дорогах, с плохим покрытием SUV будут ехать быстро, гораздо быстрее тойже самой альфы (ее просто жалко). Но слава богу этих дорог с каждым годом все меньше, даже у нас.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 500

Сообщение Лёня » Пт сен 26, 2008 8:30 am

Typhoon писал(а):
Лёня писал(а): смешон грузовик ку7 летящий во весь опор, он не для этого, так ведь? его ведь создавали для того, чтобы неспешно, с понтом, транспортировать толстую американскую задницу из поинт эй в поинт би. впрочем как и все остальные левиафаны прочих марок. и ожидаемо пришлись ко двору у нас. где даже люди на майбахах "заезжают", смех и слезы.
я разве ошибаюсь?


Ты ошибаешься. А все потому, что много читаешь форумов и похожих на них журналов с отзывами , которые пишут теоретики-тролли, и мало тестишь тачки в реале :-) А в реале Ку7, например (это при том, что я к ней равнодушен по хорошему) в городе по рулежке и динамике едет не хуже легковушки типа Субару ВРХ (а Субару ВРХ едет как АР 156 2.5л на подвеске KW2 и резине Мишлен Пилот 2).

Много навязанного СМИ я тут читаю, у людей формируют мнение о предмете и машинах на раз-два, и вот уже человек, ни разу не пробовавший устриц, уверен, что они кислые и противные. Я просто призываю иметь свое собственное мнение о предмете, а если его нет по причине невозможности затестить аппарат-не придавать большого значения статьям и тестам в СМИ, а уж тем более рекламным и маркетинговым проспектам. 8) Меня все еще удивляет у многих людей стойко сформированный негатив к автомобилю (например Кайену), которые при этом ни разу в нем не сидели и не ездили на нем. Откуда это? А это все навязанный пролетарским сознанием и дешевых автоизданий имидж, причем в 90% случаев НЕ О САМОЙ ТАЧКЕ, а о ВЛАДЕЛЬЦАХ подобных тачек. А это две большие разницы. :-)


я например на каене ездил, машина, как машина, скорее хорошая чем плохая, негатива нет, владелец - мой друг (купил жене).
в журналах про такие автомобили не читаю, а если доведется - то теоретики-тролли в 90% случаев захлёбываются слюной. :D

Я спрашивал о другом: ДЛЯ КОГО создавались подобные автомобили? для продаж НА КАКОМ рынке тратились сотни миллионов на разработку? ГДЕ продается львиная доля тиража?
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: 500

Сообщение Xsi » Пт сен 26, 2008 11:55 am

Да тут обычная физика, центр тяжести у недоджипов выше, чем у легковых, при прочих равных седан или хэтчбэк рулится лучше
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: 500

Сообщение Old Dirty Bastard » Пт сен 26, 2008 12:10 pm

Guderian писал(а):
Typhoon писал(а):Просто пропадает сам смысл таких писюлек с гипертрофированными моторчиками (типа, 1,4л и 200лс на передке),

+1

Это с возрастом пропадает. Особенно во время кризиса средне-возрастного. А лет в 18 смысл очевиден...
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: 500

Сообщение Vit155 » Пт сен 26, 2008 2:06 pm

Guderian писал(а):
Typhoon писал(а):Просто пропадает сам смысл таких писюлек с гипертрофированными моторчиками (типа, 1,4л и 200лс на передке),

+1

А для меня, например, дикость, что нечто с внешностью "внедорожника" может так носиться ;-) 8) зачем машине выше, скажем, 140см такая динамика??? - чистый маркетинг для обывателей. нонсенс, динозавр, как сказали про Х6 в недавнем кватроруоте... вымрут за ненадобностью.
Когда действительно у нас станет машин столько, что будет не пропихнуться и когда чел на кайене просто физически не сможет припарковаться несколько раз, может тогда наконец поймут, что у каждой машины есть свое место....
маленькая машина - меньше мотор, меньше выброс, меньше места на дороге, в повороте, при парковке на улице, во дворе..., выше безопасность всех остальных! - машин и пешеходов... в то же время, с такой относительно большой мощностью она может очень уверенно себя чувствовать в потоке, на трассе, да вообще в любом месте
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6273
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика