164 ТС цепь проскочила, погнуло клапана.

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

Сообщение Mitrij » Чт сен 25, 2008 2:21 pm

Ром, продаюццо они - какие хошь - и для масла, и для топлива. Тебе лучше до 6 бар (1 бар = 0.1 МПа, почти та же атмосфера) - ибо насосы обычно более не выдают, а перелив как-то диагностировать нужно. Тройничок, надеюсь, найдешь
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

Сообщение Montekki » Чт сен 25, 2008 2:29 pm

ладно, напишу про манометр :-D Для топлива есть специальные манометры, я думаю масляным можно еще померить, а этот же пневматический, мне кажется он не покатит. Хотя ради эксперимента можешь попробовать, тут ведь только опыт поможет.
Из-за бензина вполне может быть. Как-то в начале моей автожизни мы с другом ломанулись в Москву на 41-м Москвиче, все было ок, пока на обратном пути мы не заправились где-то на трассе. Машина просто отказалась ехать через какое-то время. Вывернули свечи - они все в черной шубе. Почистили - поехали. Километров 30. Потом опять - снятие, чистка. И так почти до самого СПб. Еще случай - была у меня Вектра моновпрыск, работала как часы, пока не залил аццкую промывку в бак. Грязь пошла такая, что единственная форсунка просто заклинила! Мне пришлось везти ее на стенд промывки. Поставил обратно - все ок. проехал, как и в предыдущем случае, километров 30. Опять заклинило. Снял, постучал, продул - опять еду. И так пока весь бенз не выкатал. Так что попробуй слить весь бенз, это самый простой способ.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

Сообщение denisovrv » Чт сен 25, 2008 2:31 pm

А из-за чего может быть перелив? И как он мог произойти так мгновенно? Тройничек зачем, чтоб ы подсоеденить манометр, при воткнутой обратке чтоль?
А если перелив и еще бензин гамно, то наверно такое палево и будет.
Кароче с чего начинать то непойму никак, померять давление в рейке? Слить весь бензин?
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

Сообщение Montekki » Чт сен 25, 2008 2:34 pm

Правильно, начинать всегда нужно с того что проще всего сделать. Разобрать мотор всегда успеешь.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

Сообщение denisovrv » Чт сен 25, 2008 2:37 pm

Еще на этой машине я не менял топливный фильтр, и не знаю даже когда его меняли последний раз.
Может быть такое, что бы какаянибудь частица гамна\мусора забила его резко, и давление в рейке упала из-за этого?
Вообще может давление в топливной рейке зависеть от загрязнености топливного фильтра????
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

Сообщение Thisis GDI » Чт сен 25, 2008 2:38 pm

denisovrv писал(а):Еще на этой машине я не менял топливный фильтр, и не знаю даже когда его меняли последний раз.
Может быть такое, что бы какаянибудь частица гамна\мусора забила его резко, и давление в рейке упала из-за этого?
Вообще может давление в топливной рейке зависеть от загрязнености топливного фильтра????

конечноо может, Ром, ты чего??
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

Сообщение denisovrv » Чт сен 25, 2008 2:42 pm

Это только Колино мнение, или это истина в последней инстанции? :)
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

Сообщение Montekki » Чт сен 25, 2008 2:48 pm

Ну логично ведь, что если фильтр забит, то топливу труднее проходить. Меняй фильтр, заодно и бенз сольется.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

Сообщение denisovrv » Чт сен 25, 2008 2:55 pm

Montekki писал(а):Ну логично ведь, что если фильтр забит, то топливу труднее проходить. Меняй фильтр, заодно и бенз сольется.

Сам он несольёться, нужно бензонасос включать будет чтобы выкачать бензин и то не весь, а только пока насос будет доставать до бензина.

И вобще логичного мало в этой истории. Так кто нибудь объяснит поведение форсунок и бензина при моих экспериментах с затыканием обратки, котда тампросто сжался воздух а не вышел в цилиндры. А при открытии обратки стала заводиться.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

Сообщение RTE » Чт сен 25, 2008 3:10 pm

Можно попробовать впринципе, я думаю ему от этого плохо не станет.
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

Сообщение Montekki » Чт сен 25, 2008 3:11 pm

Я не знаю какая там конфигурация у этого хозяйства, но может болт находился выше уровня форсунок? Тогда воздух и не мог через них выйти.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

Сообщение RTE » Чт сен 25, 2008 5:57 pm

обычно в системе воздух уходит через регулятор давления топлива в обратку в бак, а через форсунки он запарицо выходить...крутить долго нужно будет.

denisovrv, поменяй регулятор топлива, поставь волговский он копейки стоит, в ветке по совместимости я все с номерами даже ложил.
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

Сообщение ALFA-Dnepr » Чт сен 25, 2008 5:58 pm

Рома, проверь давление в рейке через тройник. Можно даже манометром для колес. Один раз. Возможно проблема в бензонасосе или в трубочке после него. Очень все похоже на низкое давление. А причиной может быть бензин с большим количеством толуола, например. Когда снимешь топливный фильтр, то разреж его и больше вопросов не будет
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

Сообщение denisovrv » Чт сен 25, 2008 6:59 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Рома, проверь давление в рейке через тройник. Можно даже манометром для колес. Один раз. Возможно проблема в бензонасосе или в трубочке после него. Очень все похоже на низкое давление. А причиной может быть бензин с большим количеством толуола, например. Когда снимешь топливный фильтр, то разреж его и больше вопросов не будет

Почему один раз только, бензин разъест чтонить внутри манометра для колес?
Что такое толуол, или ты неправильно написал?
Насколько я помню, должно быть 3 бара, а при заткнутой обратке давление насоса на затык что-то около 6 бар, да?
Манометры показывают в атмосферах, если я прально понял, то 1 атм я могу считать за 1 бар?
(1 бар = 0.1 МПа, почти та же атмосфера)


И как посоветуете сделать тройник, шланги сами есть, а тройник от чего можно приспособить? Кто как делал,? Что б мне велосипед не изобретать.



зы: И так все разговоры пришли к двум проблемам:
1. давление в рейке.
2. плохой бензин.
Буду ковырять в этом направление, как что выясню, напишу.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

Сообщение ALFA-Dnepr » Чт сен 25, 2008 7:29 pm

Толуол - очень хороший растворитель, в том числе и резины. Добавляют в плохой бензин
Тройник из латуни купи на рынке сантехники, из ёршиков под диаметр 8мм, помоему такой топливопровод.
Мембрана в манометре может раствориться. Это предположение.
Между баром (кПа/см.кв) и атмосферой (кг/см.кв) коэффициент 1.013 (по памяти) :D
У меня датчик давления турбины вообще в psi=фунт/дюйм.кв и нормально. Как стрелочка к 14.7psi(1 атм) подходит, так просто замечательно
Про значения давления в рейке всё правильно, 2.5-2.7 при подключеном вакууме
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика