Thisis GDI писал(а):Ромыч, кстати в продолжение вчерашнего разговора: смотри, ты затыкая обратку поднимаешь давление в рампе соответственно форсунки больше начинают больше лить- смесь богаче. Может быть у тебя итак богатая смесь идет, а когда затыкаешь обратку она становится еще богаче, что аж пипец, и машина даже не чихает.
попробуй ее завести, не затыкая обратки и отключи температурный датчик - да или вообще, тестером померяй на нем сопротивление и проверь провод- может оборвался или перетерся где.. и второе- расходомер- тоже проверь. на работащем скинь фишку. мне кажется у тебя смесь богатая слишком идет а это вроде только расходомер и датчик температуры на мозги
Бизон писал(а):Мне не нравится звон. Не рассухарился ли клапан ? Проверь, что живёт в цилиндрах.
Frag писал(а):У меня была похожая ботва:
двигател тупил, на нажатие газа практически не реагировал, мощности 0.
и это то появлялось - то пропадало.
Оказалось:
провод от датчика кислорода (что на выходном коллекторе)
протёрся о генератор и коротил на землю.
что такое руо? поиск не нашелруо купи нормальный манометр
denisovrv писал(а):Что такое рассухареный клапан?
Pufnooty писал(а):Thisis GDI писал(а):Ромыч, кстати в продолжение вчерашнего разговора: смотри, ты затыкая обратку поднимаешь давление в рампе соответственно форсунки больше начинают больше лить- смесь богаче. Может быть у тебя итак богатая смесь идет, а когда затыкаешь обратку она становится еще богаче, что аж пипец, и машина даже не чихает.
попробуй ее завести, не затыкая обратки и отключи температурный датчик - да или вообще, тестером померяй на нем сопротивление и проверь провод- может оборвался или перетерся где.. и второе- расходомер- тоже проверь. на работащем скинь фишку. мне кажется у тебя смесь богатая слишком идет а это вроде только расходомер и датчик температуры на мозги
Если богатая смесь - заметно станет по свечкам - будут в черном бархатном нагаре.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей