Ездила несколько дней замечательно, но в один момент что-то случилось.
Мотор работает отвратительно, весь трясёться и дергаеться. Качая педаль газа еле-еле получаеться раскрутить до 2500-3000 об., тронуться практически невозможно, мощности никакой. Что бы тронуться приходиться качанием газа раскрутить его до 3500-4000 об.
Таким макаром я добрался на ней до дома, причем это произошло через несколько минут после того, как я заправился на "РОСНЕФТи" на ул. Яблочкова, где ни разу не заправлялся.
Может такое быть из-за очень плохого бензина? Мне кажиться эта версия не очень правдоподобна.
И еще появился какой то железный звон внутри, типа лязга, как буд то что-то об чего-то задевает.
На следующий день она вообще не завелась, даже не схватила не разу. Я стал проверять искру, искра есть везде, где должна быть. Бензин идет,при замыкании реле б/насоса и при кручинии стартером (какое двление сказать не могу, т.к. нет манометра.)
Теперь мои манипуляции: Я заткнул обратку после рейки (одел шланг на рейку одним концом, в другой конец вставил болит и затянул хомутом). При кручении стартером также никаких признаков жизни, НО когда стал вынимать болт с другого конца, то сначала стал шипеть воздух из шланга, а потом только пошел бензин! Как такое може быть, ведь воздух, который был в рейке должен был выйти через форсунки в цилиндры, а он сжался под давлением бензина в рейке и всё!! Тоесть типа форсунки не работают, не одна,(тоесть если бы хоть одна форсунка открылась, то воздух бы ушел в цилиндры) Если я правильно понимаю, то при открытии форсунки оставшийся воздух в рейки выйдет в цилинд и потом уже пойдёт бензин.
И наверно бензин то даже и не дошел до форсунок из-за воздушной пробки в конце шланга.
Как вы можете объяснить мне это???
Это ладно, стал я дальше экспериментировать! Я вынул болт из обратки и сунул шланг в бутылку и стал снова крутить стартером.Бензин полился в из шланга в бутылку и она стала схватывать, и даже завелась, только очень хреново, мотор газа вообще не слушаеться и как будто жутко троит, но проверив отключением свечи и форсунки, (на отключение свечи или форсунки на любом цилиндре мотор пытался заглохнуть) стало понятно, что все цилиндры работают.
Я решил заменить форсунки. У меня были старые рабочие форсунки, я решил их поставить.
Поменя форсунки, вставил шланг обратки обратно на рейку и покрутив стартером машина начала потихоньку схватывать и завелась, но мотор работал также плохо, так же, когда я ехал домой на ней, притом с таким же стальным лязгом внутри, который пропадает при больших оборотах.
И так полные непонятки, я не понимаю что с ней твориться! Что могло случиться, вот так мгновенно.
Если это понижение давления в рейке, то при затыкании обратки оно должно намного возрасти, что должно по любому хватить для завода и работы мотора, а она так вообще не завелась!
Кстати при отключении датчика ХХ она сразу глохнет, такого по мему не должно быть, так как на другой машине при его отключении ХХ увеличиваеться и становиться где-то около 2000 об., а не глохнет.
Расходомер менял, ставил рабочий, никаких изменений.
Если б мотор был ременной, то можно было б подумать, что проскочил ремень на несколько зубьев, но на ТС цепь, она же не может перескочить! ИЛи всетаки МОЖЕТ!?
Про манометр.: Знаете, продаёться такой недорогой манометр для колес
![Изображение](http://arkavto.ru/images/769.jpg)
Вот если на него одеть шланг и одеть его на обратку рейки, я смогу померить им давление бензина, (1 бар это 1 атм?) А то на нём деления только до 3-х атм. Если он покажет 3 атм или больше, то значит с б/насосом всё ОК?
И так, кто что скажет по поводу моей проблемы. А то задолбалси уже
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)