Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Нечаев Роман писал(а):...с датчиком холла...
alfetta писал(а):лучше с индуктивным датчиком, надёжнее будет.
Нечаев Роман писал(а):Дык ведь для этого опять что то выдумывать надо.
Tofer писал(а): давать КАЧЕСТВЕННУЮ искру и давать её ВОВРЕМЯ - то двигателю от этого будет только лучше. Он не станет от этого мощнее, но он станет надёжнее, экологичнее, отзывчивее! Разве нет? Поэтому и заморачиваются люди на МПСЗ, что _КАЧЕСТВЕННАЯ_ (именно качественная) цифровая техника дефакто точнее, чем аналоговая (а трамблёр с грузиками и вакуумником иначе как аналоговым девайсом никто и не назовёт).
P.S. Всё это ИМХО молодого альфиста, так что не бейте сильно... =)
Все это шаманство из разряда форкамерных свечей.
Когда на алфете у меня сгорел коммутатор бошевский тоже хотел выдумать что нибудь этакое. Но перекопав кучу инфы в нете и почитав независимые тесты таких систем понял что огород городить ни к чему. Надежность данный цифровой девайс не повысит это однозначно.
А хорошиший восьмерочный коммутатор не хуже родного.
Русские микросхмы американские микросхмы все сделано на тайване (с)
Если хоцца инжектор нада поставить 2,0TS от 75 и наслаждацца.
Tofer писал(а): И лексусы современные всё так же на трамблёрах с грузиками катаются...
Если сранивать исправную транзисторную и микропроцессорную сиситемы. То при установке последней вместо первой при нажатии на педаль газа ты не почуствуешь разницы.
Tofer писал(а):В том-то и дело что лексусы с карбами не делают... Карбы это безусловно хорошее достижение, но прошлого.
Tofer писал(а):Другое дело, что МПСЗ не может ухудшиться со временем... она либо работает либо нет... =)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей