Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение Kemal » Чт сен 04, 2008 11:28 pm

Саша, вот ты как-то употребил слово "истерика" в отношении АР... и я понял со временем, что это самое верное определение... это та самая ценность... не 0-100, не НШ, не удельные показатели... а именно вот это понятие... я на феррари не ездил, но чувствую, что там та же история....
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение Kemal » Чт сен 04, 2008 11:31 pm

right - left
rechts - links


deistra - sinistra :-D сцуко

Зы: das auto - automobile - car - ride

vettura :smt007
Последний раз редактировалось Kemal Чт сен 04, 2008 11:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение Defined » Чт сен 04, 2008 11:33 pm

ну мне кажется просто не надо приравнивать критерии восприятия АР к американским машинам, у них абсолютно другая аура и другой колорит. Либо эта психология близка, либо нет.
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение Kemal » Чт сен 04, 2008 11:33 pm

Defined писал(а): Либо эта психология близка, либо нет.


именно. мне чужда
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение Kemal » Чт сен 04, 2008 11:39 pm

карочи... копи на мазер :smt005 :smt005 :smt005 :smt005 :smt005 :smt005
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение Typhoon » Чт сен 04, 2008 11:49 pm

А я фанат Challenger SRT8, это один из моих фейверит карс. Он как никто четко выражает суть row power, когда в машине нет абсолютно ничего лишнего, никакой доп-дребедени, призванной утяжелить в буквальном смысле и в денежном саму тачку, нет бессмысленных фичей типа двух камер в мобильном. Это возвращение к истокам и первоначальному смыслу, когда сплав мощнейшего брутального мотора и минималистичного кузова давал чистейшие ощущения от драйва, не отдалял от процесса управления, делая из драйвера тупого посредника между авто и процессом передвижения, как современные евро-автомобили типа МВ и подобные. Да, многим парням, выросшим в неге и на мягких пуфиках, не нравится этот минимализм, они хотят дорогих кож и хромированных панелек с кучей кнопочек внутри, мягко отороченных замшей и ручным стежком оттеняющего цвета. Эти машины не для них. Это стопроцентно мужские звериные автомобили, беспощадно сортирующие парней на оригинальных стальной закалки и мягкотелых метросексуалов. И если в МВ АМГ или БМВ М6 я запросто могу представить как паренька с типажом Билана, папика с потеющей лысиной и волосатыми руками, домохозяйку типажа Распутиной и девочку формата Кати Гордон, то в однозначном и прямолинейном Челленджер СРТ8 девочек просто не хватает фантазии вообразить 8)

Да, мощно и дешево-это самое верное направление в автомобилестроении. Хватит дурить народ неедущими ожиревшими лакированными леденцами с убогими моторчиками! Без всяких слабосильных внутренне, но а-ля брутальненких внешне за кучу бабок машин наподобии Х5 и прочих псевдомужских поделок. Дешево, сердито, мощно и однозначно-вот девиз современных Камаро СС, Челленджеров СРТ8 и прочих Чарджеров. 425 лошадей, упакованных в пугающе-доминантный кузов без пендосного декора и блестючек, с угрожающим рычанием 6.1 литров обьема и без центнера кожаных дизайнерских диванов и килограмм дерева карельской березы внутри для гламурных девочек-только ты и зверь. Ничего не должно мешать пожирать дорогу и жалких соперников по пути. И ни один лишний изгиб железа на кузове не должен намекать на возможное твое лояльное отношение к однополым бракам, возможность солярийного загара и еженедельного маникюра. :D

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение Kemal » Чт сен 04, 2008 11:53 pm

Тайфуний! ты жжошь аццке-аццке... :smt038 :smt038 :smt038 :smt038 каждая фраза - шедевр... я впал в гипноз...


но у меня один вопрос... это рулиццо? кайф помимо продольной динамики есть?

Зы: по мне, так большого ума вкрячить 6 литров в легкий кузов не надо... другое дело построить V8 объемом 2-2.5 литра ( с впечатляющими показателями) 40 лет назад....

грамотная тяговооруженность это круче, чем просто тяговооруженность :mrgreen:
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение Typhoon » Пт сен 05, 2008 12:16 am

Kemal писал(а): но у меня один вопрос... это рулиццо? кайф помимо продольной динамики есть?


Ты знаешь, когда приобретают квелую колхозную лошадь на третьем десятке лет, то на вопрос " а она покладистая, рулится, не брыкается?" следует " да она сама домой приходит из любого места деревни!". А вот когда смотрят брутального неуправляемого тяжеловеса-мерина, наподобие монументальных с картины "три богатыря"-не спрашивают о ручном характере, это крайне глупый вопрос для тех, кто понимает. Только твердая рука может укрощать таких богатырей-слабым тут не место.

Колеся по городу 15 лет, я все время удивляюсь, как мало водил реально ЕДЕТ в поворотах. Дай Бог 0.5% умеет грамотно проезжать эти повороты и использует это каждый день в различной дорожной обстановке. Остальные безбожно лошат, проявляя свой матрасный характер только изредка и только на коротеньких прямых, причем количество эих людей увеличивается в геометрической прогрессии. Это совершенно не вяжется у меня с той массой и громадным числом людей, задающих на полном серьезе в салонах, на форумах и в диалогах между друзьями вопрос " а она вообще рулится?".

Где эти рулящие люди? Почему я их не вижу на дорогах? Или это просто стало модным вопросом, демонстрирующим народу свою осведомленность в настоящих качествах правильного автомобиля? И что интересно-самые незамысловатые и незатейливые автомобильчики типа Дэу Ланос перед покупкой всегда предварялись вопросом " а оно рулится?" )) Такое впечатление, что у нас все автовладельцы поголовно выходцы из DTM и ETCC, ну на крайняк из RTCC и суперпродакшена, неизменно по утрам по дороге в офис для тонуса проходящих поворот у м. Октябрьская, там где Ленинский переходит в Якиманку, на скорости 200км/ч ) (ничего личного) ;-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение Kemal » Пт сен 05, 2008 12:22 am

Typhoon писал(а): по утрам по дороге в офис для тонуса проходящих поворот у м. Октябрьская, там где Ленинский переходит в Якиманку, на скорости 200км/ч ) (ничего личного) ;-)


я там не езжу :-D у меня дорога от дома до офиса занимает 4 минуты - разворот под самотекой, разгон в горку и далее объезд люка и по переулкам :smt005

а вообще ты конечно прав... я лошара, вожу как телка (с) А.Е. Мурашкин... никаких обид... я тебя прекрасно понимаю, ну просто было интересно спросить в свете того, что ты протестил много европейских тачек, и, в первую очередь итальянских... потому и спросил, не риторически, а как эксперта... со всей этой шестилитровой дурью эти диваны управляемы? меня в данном случае интересует именно твое субъективное мнение. :smt006
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение Typhoon » Пт сен 05, 2008 12:25 am

Kemal писал(а):Зы: по мне, так большого ума вкрячить 6 литров в легкий кузов не надо... другое дело построить V8 объемом 2-2.5 литра ( с впечатляющими показателями) 40 лет назад....

грамотная тяговооруженность это круче, чем просто тяговооруженность :mrgreen:


А как вообще связан ум при проектировании моторов и конечным удовольствием пользователя? В конце-концов тачки делают для меня, конечного потребителя, жаждущего получить кайф от совокупности характеристик и динамики с мощностью. Зачем мне париться технологиями строительства сложных V8 и прочим? К тому же сложный мотор мне впарят за кучу моего личного бабла, а какой смысл, если старый проверенный брутальный 6.1 V8 в итоге дает тот же эффект, что и суперсложный и ломучий 3л битурбо или 4л V8 с двумя турбинами (Х6), обвязанный тоннами электроники и вынуждающий иметь золотую скидочную сервисную карту и телефон круглосуточного эвакуатора.
Я не вижу в этих искусственных сложностях разумного зерна. Я-за простоту. Если есть надежный проверенный временем простейший двухклапанный с одним распредвалом V8 в 425лс-зачем мне сложный и дорогой во всех смыслах новейший 4.4V8 битурбо с такой же мощностью? Лишние печали и куча денег в минус.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение Typhoon » Пт сен 05, 2008 12:33 am

Kemal писал(а): со всей этой шестилитровой дурью эти диваны управляемы? меня в данном случае интересует именно твое субъективное мнение. :smt006


В случае с Челенджером СРТ8-тестить надо. Но судя по уже вышедшим релизам и видео-рулится. Мое чутье подсказывает мне, что машина такого плана просто не может не доставить удовольствие от езды. Точно можно будет сказать только после непосредственного личного теста. И потом мне уже больше интересно не реализация своих амбиций на дороге, вынимание из любой машины своих понятий о езде и рулежке, а мне больше интересно в каждой новой для меня тачке нащупать ту суть, о которой думали и которую закладывали конструкторы и настройщики. Это более интересно и увлекательно. Как пример: если у меня под попой оказался новый GTR, то я постараюсь достичь предела в поворотах, в маневрах и в динамике разгона и торможения, а так же боковых ускорений. Он сделан для этого и ради этого. Ну а если у меня окажется Ренж Ровер Автобиография или РР Фантом-я не буду искать предела по боковым перегрузкам на них-это глупо, я постараюсь настроится на их волну и получать удовольствие от успокаивающего уюта, надежности ощущений, качества и материалов салона, ценить уважение на дороге, удобства езды и качества переноса тела из А в Б.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение Kemal » Пт сен 05, 2008 12:35 am

спасибо! :) пошел думать! :-D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение Suspense » Пт сен 05, 2008 12:38 am

Легко могу представить себе девочку-девушку-женщину за рулем челленджера. Выбирать будут именно из-за брутального, "мужественного" вида, что там под таким красивым капотом спрятано не так уж важно. Хотя перед подружками можно будет щегольнуть парой характеристик.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение Лютег » Пт сен 05, 2008 12:48 am

Suspense писал(а):Легко могу представить себе девочку-девушку-женщину за рулем челленджера. Выбирать будут именно из-за брутального, "мужественного" вида, что там под таким красивым капотом спрятано не так уж важно. Хотя перед подружками можно будет щегольнуть парой характеристик.

главное, случайно не отключить трэкшн-контроль!.. Он там, кстати, отключаемый?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Все, что вы хотели знать о Кадди CTS-V (запись покупателей)

Сообщение Mur » Пт сен 05, 2008 12:54 am

Suspense писал(а):Легко могу представить себе девочку-девушку-женщину за рулем челленджера. Выбирать будут именно из-за брутального, "мужественного" вида, что там под таким красивым капотом спрятано не так уж важно. Хотя перед подружками можно будет щегольнуть парой характеристик.

Я только одну такую знаю, но она от механики отбрыкалась на всю жизнь :-D
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика