Сегодня купил в магазе пятиконтактное стопроцентно рабочее реле, в качестве тестовой. Поочереди меняя релешки на тестовую и пробуя каждый раз завести двигатель данный фокус не дал никакого эффекта. перебирал в том числе и реле справа под рулевой колонкой. Не удалось проверить лишь шестиконтактное реле, тоже под рулём справа, ещё большое, помоему восьми контактное реле справа у пассажира в ногах, и четырехконтактное реле под капотом,рядом с отопителем и моторчиком дворников.
завтра кину напрямую провод от катушки к замку зажигания (третьему контакту). Будет пока так работать, пока не докапаюсь до причины.
У меня вопрос: на сколко это может быть опасно??? может ли что нибудь сгореть при такой схеме???
У меня просто больше нет идей...
Просто щас и без этого работы по машинке полно.... Два дня угробили на поиск этой релешки...
Обратно дороги уже нет...