Thisis GDI писал(а):... поэтому прокладку гбц оставил ту что стояла...
Лёня писал(а):Не знаю куда вы вваливаете бабло в 156, но судя по всему сумма усреднилась до 4-5 Кб в год. 164 на эти деньги можно привести в идеальное состояние (если не ржавая и не совсем хлам) легко еще и с излишествами вроде перетяжек салона. и забыть о поломках ой как надолго.
Многие пользователи 164 твин спарк даже не подозревают о наличии вариатора в их моторах, ибо(!) не ломается. никогда не слышал.
Бизон писал(а):Да, когда я собираю двигатель, руки у меня всегда остаются чистыми. Т.ё всё при сборке должно быть чистым.
Thisis GDI писал(а):С кухни убрать не могу- больше места для ремонта нет. процес приема пищи на неопределенный срок переместился в комнату..
насчет прокладки-когда у меня недвно, с месяц или полтора назад порвался ремень грм я поднимал голову и смотрел на целостность клапанов. и поторопился все обратно собрать, поэтому прокладку гбц оставил ту что стояла. а ставил я наверно год назад ее. фирма Гласер вроде и была. сейчас купил Гетце. и еще-когда я после обрыва ремня грм сминал голову-протягивал ее потом наугад-и один болт лопнул-я тогда заменил два болта на новые, но затягивал их уже с необходимым усилием. приччем эти два болта крайний около 4го цилиндра.
Насчет следов на поршне-они там были уже когда я первый раз снимал голову год назад. я подозреваю что это что то попало в цилндр когда то и оставило дваа следа-причем след как на поршнее так и симметрично на голове.
И еще-за десяток минут до того как я почувствовал что что-то не то. я гнал двигатель помаксимуму разгоняясь чуть ли не о 160 кмч, пытаясь догнать Сашу на его альфе. потом заехал на заправку лукойл, где глушился, потом нормально завелся и поехал дальше. и буквально через несколько минут произошло это...
Так что думаю дело сделала детонация. Вот почему только датчик детонции никак мне не помог??
_Lonely_ писал(а):А я и не говорил про вливания в 156. У меня не первое итало ведерко в семье, и как вливается в итало ведерки бабло я знаю не по наслышке. Просто есть достойные ведра. А есть ведра, которые пора сдавать в утиль.
Рано или поздно, момент продажи неизбежно наступает. И чем быстрее он наступает после ремонта старенького ведерка, тем большее вероятность потери денег на старом ведерке, и тем больше денег достанется новому ведерку. А в новое ведерко лить всегда приятнее.
Kotofay писал(а):_Lonely_ писал(а):А я и не говорил про вливания в 156. У меня не первое итало ведерко в семье, и как вливается в итало ведерки бабло я знаю не по наслышке. Просто есть достойные ведра. А есть ведра, которые пора сдавать в утиль.
Рано или поздно, момент продажи неизбежно наступает. И чем быстрее он наступает после ремонта старенького ведерка, тем большее вероятность потери денег на старом ведерке, и тем больше денег достанется новому ведерку. А в новое ведерко лить всегда приятнее.
Не, ну тут, имхо другое, всё таки 164 с турбовым 4х цилиндровым мотором едет очень зачётно.
И может он не будет её продавать![]()
И второе, человеку нравится вошкаться со "старыми гнилыми вёдрами", то кто его в этом разубедит?
Или надо обязательно ездить на более новой машине чем есть сейчас?
OFF: Мне вот лично после 164 супер -- 156 2.5, 156 3.2 ГТА как-то не очень нравится. Ездил на обоих. Но это так, к слову....
Kotofay писал(а):И второе, человеку нравится вошкаться со "старыми гнилыми вёдрами", то кто его в этом разубедит?
Лёня писал(а):Kotofay писал(а):_Lonely_ писал(а):А я и не говорил про вливания в 156. У меня не первое итало ведерко в семье, и как вливается в итало ведерки бабло я знаю не по наслышке. Просто есть достойные ведра. А есть ведра, которые пора сдавать в утиль.
Рано или поздно, момент продажи неизбежно наступает. И чем быстрее он наступает после ремонта старенького ведерка, тем большее вероятность потери денег на старом ведерке, и тем больше денег достанется новому ведерку. А в новое ведерко лить всегда приятнее.
Не, ну тут, имхо другое, всё таки 164 с турбовым 4х цилиндровым мотором едет очень зачётно.
И может он не будет её продавать![]()
И второе, человеку нравится вошкаться со "старыми гнилыми вёдрами", то кто его в этом разубедит?
Или надо обязательно ездить на более новой машине чем есть сейчас?
OFF: Мне вот лично после 164 супер -- 156 2.5, 156 3.2 ГТА как-то не очень нравится. Ездил на обоих. Но это так, к слову....
А как тебе карбюраторная "геморроидальная качалка" после 164 3.0? РулитЦа?
Kotofay писал(а):А на балкон-лоджию переместить ремонт? Ну на крайняк в прихожке, ну не на кухне же! Провоняет же всё этой гадостью.![]()
Датчик детонации он только зажигание регулирует, мотор он не заглушит.
super164 писал(а):хорошо иметь 2 гаража и бокс))) помоечку загнал и копайся и холодильник с диваном есть и подьемник да и телек тоже можно поставить.
super164 писал(а):хорошо иметь 2 гаража и бокс))) помоечку загнал и копайся и холодильник с диваном есть и подьемник да и телек тоже можно поставить.
Naf писал(а):super164 писал(а):хорошо иметь 2 гаража и бокс))) помоечку загнал и копайся и холодильник с диваном есть и подьемник да и телек тоже можно поставить.
Вот к кому нужно ехать на ремонт )))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей