Ну че напал))
А я слежу чтоп никто не лашыл -:)
У тебя требования современные к тормозам.
1. В линейке 155 тормозные диски разные. На первой серии одинаковые на 1,7-2,0. Более тонкие на 1,9ТД. БОльшие по размеру на 2,5, Ку4, 2,5ТД.
Крайне интересная и свежая информация, ну расскажи мне еще, как квадратные уравнения решаются -:)
Можно сейчас начать спорить и упираться, но ты-же думающий человек, поэтому задай себе два вопроса
1. В чем они разные?
2. Кому ты пытаешься объяснить, что машина на них будет по разному тормозить? -:)
Также можно, удариться в теорию и порассуждать о суппортах, но в действительности, количество поршней там одинаковое, колодки одинаковые -:) и при одном диаметре диска ... продолжать?
Сэкономили, падонки, спорить глупо -:) Моя надежда на суппорта + кулаки с ГТВ и 16-е четырехдырочные дицки с купы. Ты нигде не слышал про такой тюних? По еперу, всё должно быть совместимо, но перед тем как отваливать очередные полтора косаря, хотелось-бы иметь личный пример перед глазами -:))
Дядь они разные, чтобы ты не говорил, но они разные)))))
Можно я ничего говорить не буду, а лишь медленно перемешаю членом дрова в костре - 09.9626.14
2. Когда писал про разные по цене тормоза, имел ввиду Брембо афтермаркет.
Начиная от Бреко и заканчивая FD.029.000 на кушку))) Кстати, скажи сколько будут у тебя стоить FD.055.000 ))) Пришло время менять передние диски.
А-а-а, ну понятно, а еще есть тароксовские киты, вилвудовские суппорта, и сандтлеровский каталог, только это никакого отношения не имеет, к тому, что альфа плохо тормозит. Все вопросы по ценам на почту, или в личку.
3. На 156/147 (любые версии) шел колхоз от ГТА, зайди на сайт брембо и посмотри на готовые киты в линейке Гран Туризмо. 1A4.5005A, 1A5.5005A
см. ответ на пред. абзац. Добавлю, что мылам просто повезло, что у них в линейке была ГТА, так бы катались, как и все на 284-х тормозах
П.С. Мне в моей деревне хватает моих торомозилок)))
Ну, а чего тогда, фигню-то пишешь? -:))