Frag писал(а):есть подохрение что это счётки стёрлись... а не подскажите какие лучше всего подойдут ?
симтомы:
не работает.
если надать на ось или вытянуть её слегка - то начинает работать.
Frag писал(а):вот есть методика:
http://www.lexingtonma.net/users/BobC/blower.php
по ней кто-нибудь на Супере снимал ?
или у супера по-другому ? (потому что смотрю каталог compact98 а там всё как-то по-другому)
может ещё какие методики есть ?
Kotofay писал(а):Кондей-то не европейскийесли хочешь осушать систему то можно и так снимать. Мотор там бошевский, на нём есть номер, дешевле заказать
чем ремонтировать, коллектору там всё равно трындец.
Frag писал(а):Kotofay писал(а):Кондей-то не европейскийесли хочешь осушать систему то можно и так снимать. Мотор там бошевский, на нём есть номер, дешевле заказать
чем ремонтировать, коллектору там всё равно трындец.
у меня кондей не заправлен сейчас, так что я ни чего не теряю...
а вот другие методики тоже поколлекционировал бы...
блин не хватает централизованной базы знаний
а то она вся в головах пилотов да по и-нету размазана
Cheetah писал(а):не надо ничего резать! как еще один вариант (делал так 2 недели назад, щетки менял) разобрать по месту вентилятор. Корпус состоит из 2-х половинок соединенных клипсами и болтиком под улиткой. Все разобрать и вытаскивать частями.
А по поводу коллектора: не стоит так прям со 100% увереностью говорить что он мертв... вскрытие покажет. наличие борозд еще не говорит о полной кончине!
Thisis GDI писал(а):если дошло до состояния как на картинке- почему бы не вынуть вентилятор и не разобратьсяего аккуратно на столе?
Kotofay писал(а):@ Alik_29:
вот про замену мотора на 164 с кондеем:
-http://www.alfapro.com/html/aircon_blower.html
-http://www.forlini.org/164blowerrepair/
я менял по второму варианту, двигатель купил от СААБа "BOSCH DRD 12V 0 130 111 008
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей