Знатоки, поясните.

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Знатоки, поясните.

Сообщение Thisis GDI » Чт июл 10, 2008 1:19 pm

как не будет? мне ведь и самому очень интересно на что способна моя альфа. тоесть чисто из любопытства погоняться можно, не ради каких то понтов и доказываний кому-то чего-то.
Я например замерял вчера свой старт со светофора на молодогвардейке- там хороший участок есть. полчилось 11,6 сек:)
Правда я пока не пойму почему у меня после переборки турбины машина стала ехать гораздо хуже. я это заметил еще на полигоне. ТОесть по манометру на приборке турбина дует. и даже овербуст работает- загорается контрольная лампа превышения давления наддува.
Думаю взять контрольный манометр и померять давление наддува им. и заодно и давление в рампе измерить.
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Знатоки, поясните.

Сообщение ALFALEXX » Пт июл 11, 2008 12:54 am

ну скажу тебе одну вестч , иногда самоделкины , которые не знают что такое турбина и лезут в нее ,такое бывает !!!!!! турбина может работать или вернее делать вид что она работает , а на самом деле не выдовать нужного давления . если есть возможность проверь впервую очередь давление масла на турбину , отдельым прибором не через мозги, если интересно могу покопаться и найти какой прибор нужен .
просто мы одно время на 33 - ую переделали движок под турбину , и у меня была такая проблема , что давление турбины показывает в норме , а едет она как без турбины.короче нам там намудрили с переборкой турбины и что то сделали не так !!!! я уже щас не помню в чем была проблема, помню что при работе турбины нужной компресси в двигателе небыло, из-за этого она и не ехала !!!!! если надо могу поподробнее узнать у своих что было и что нужно проверить!!!!
"Alfa Romeo это автомобиль перед которым я снимаю шляпу." Генри Форд.
Alfa romeo 33 1.7 16v Black
Изображение

Alfa romeo 33 1.7 16v White
Аватара пользователя
ALFALEXX
альфавладелец
 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 12:25 am
Откуда: МОСКВА , Южное Бутово
Авто: alfa romeo33 1.7 16V

Re: Знатоки, поясните.

Сообщение Thisis GDI » Пт июл 11, 2008 5:54 pm

турбину мне перебирали в уфогараже. думал может надо уменьшить длину штока на вестгейте. или просто снять пока фишку с клапана овербуста
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Знатоки, поясните.

Сообщение Ураганчик » Сб июл 12, 2008 2:46 pm

Thisis GDI писал(а):турбину мне перебирали в уфогараже. думал может надо уменьшить длину штока на вестгейте. или просто снять пока фишку с клапана овербуста

У тебя выносной вестгейт или актуатор на турбине?
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Re: Знатоки, поясните.

Сообщение Asiris » Сб июл 12, 2008 3:50 pm

а что за машина можно поподробней??Номер её или цвет какой??
Аватара пользователя
Asiris
Аццкий фанат 33их
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:56 pm
Откуда: Питер
Авто: 166,03

Re: Знатоки, поясните.

Сообщение sqrat » Сб июл 12, 2008 6:44 pm

мухахах!четал,смеялсо...
парни,ИСПРАВНАЯ 164турбо 4 цилиндра играючи объедет гтв 3.0вэ-шесть.причина--иная характеристика и резкий прирост крутящего момента турбового мотора.иными словами,его там очень много,и он не пиковый,а,скорее,постоянный с момента срабатывания турбины. :smt004
да и эко нормы раньше были гоораздо либеральнее,соответственно конструкторы не стеснялись в методах,а вот более современная ГТВ при большей мощности всё же основательно придушена и выпуском(катализатор) и впуском (программа впрыска ярко выраженной экологической направленности) :?
и вы,ребята,подзабыли,что дельта-интеграле с этим же мотором при очень похожем весе( :twisted: и не орать тут,что маленькая дельта весит 900 кэгэ--интеграле весит около 1300 кг плюс большие потери на полный привод)едет 0-100 за 6,6 секунды и дальше 0-400м около 15секунд.
так что при всей своей любвт к ГТВ (когда-то довелось обладать многоклапанной Люссо--вспоминаю до сих пор со счастливой улыбкой :roll: ) она сольёт разгон исправной 164 турбо с граловским мотором.а вот по управляемости ГТВ рулез форевер...
парни,бойтесь машин с лянчевской чугунякой--они валят как потерпевшие.
Ураганчик,там встроенный вестгейт,откуда там выносной,это же стоковая тв03/50.впрочем,Стас всегда отличался пристрастием к гибридам--так что после уфогаража возможно всё :lol: .а вот актуатор--это такая железка,которая его открывает.
и не стоит устраивать идиотические заезды по улицам--улицы не гоночная трасса,там еще и чайнеги катаюцца... :!:
конец игры--начало игры.
Гербергер
Аватара пользователя
sqrat
альфавладелец
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 1:06 am
Откуда: Москва
Авто: Integrale,AlfettaGTV

Re: Знатоки, поясните.

Сообщение Ураганчик » Вс июл 13, 2008 12:53 pm

sqrat писал(а):Ураганчик,там встроенный вестгейт,откуда там выносной,это же стоковая тв03/50.впрочем,Стас всегда отличался пристрастием к гибридам--так что после уфогаража возможно всё :lol: .а вот актуатор--это такая железка,которая его открывает.
... :!:

Я просто не врубаюсь что аффтар там укорачивать собрался :D
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Re: Знатоки, поясните.

Сообщение sqrat » Вс июл 13, 2008 2:31 pm

есть такой приём--поджать актуатор,чтоб вестгейт попозже открывался,тем самым можно подзадрать давление.укорачивать там ничё нинада,на нём всегда есть регулировка длины.
сам же знаешь,ты просто по ходу не выспалсО :-)
конец игры--начало игры.
Гербергер
Аватара пользователя
sqrat
альфавладелец
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 1:06 am
Откуда: Москва
Авто: Integrale,AlfettaGTV

Re: Знатоки, поясните.

Сообщение sqrat » Вс июл 13, 2008 2:37 pm

Thisis GDI писал(а):турбину мне перебирали в уфогараже. думал может надо уменьшить длину штока на вестгейте. или просто снять пока фишку с клапана овербуста

дядь,сняв фишку с управления бустом,ты останешься на пружине,а это 0,6 бара избытка в пике.обычно так делают при обкатке,чтоб разгрузить мотор нагрузкам.
то есть отключив фишку с клапана,ты потеряешь пиковую мощность и момент,останешься на номинале.а оно те нада?
конец игры--начало игры.
Гербергер
Аватара пользователя
sqrat
альфавладелец
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 1:06 am
Откуда: Москва
Авто: Integrale,AlfettaGTV

Re: Знатоки, поясните.

Сообщение Ураганчик » Вс июл 13, 2008 4:37 pm

sqrat писал(а):есть такой приём--поджать актуатор,чтоб вестгейт попозже открывался,тем самым можно подзадрать давление.укорачивать там ничё нинада,на нём всегда есть регулировка длины.
сам же знаешь,ты просто по ходу не выспалсО :-)

Все, врубился-) тупанул я слегка)
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Re: Знатоки, поясните.

Сообщение Thisis GDI » Вс июл 13, 2008 7:09 pm

Ой, погодите, ребята. вестгейт (или актюатор? короче клапан перепускной) же можно отключить, просто грубо говоря отсоединив от него трубочку воздушную- тогда этот перепускной клапан вообще не будет открыватьсяи турбина все время будет дуть на максимум. я правильно ведь понял? У меня он раньше закисший был в закрытом положении- так вот машина и ехала как надо.
Второй момент- парень, которому я отдавал турбину в ремонт, посоветовал уроротить шток на актюаторе(вестгейте?), тем самым клапан будет открываться на меньшую величину, и это опять же повысит давление. вот.
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Знатоки, поясните.

Сообщение sqrat » Пн июл 14, 2008 2:15 am

у тебя и турбина дохлая была,раз мотор не нагнулся от таких приёмов...но ты можешь и отключить управление от актуатора--и дунет она тебе пару очков с половиной,и найдёшь ты свои поршни в поддоне...
не стоит смешить злорадных альфистов и разрушать свой мотор.лично мне будет очень его жалко.
имхо аккуратно обкатай стасовскую турбину и потом начнешь зажигать как надо.и поменьше отсебятины,дядь.а то правда жаль хорошую машину... :roll:
конец игры--начало игры.
Гербергер
Аватара пользователя
sqrat
альфавладелец
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 1:06 am
Откуда: Москва
Авто: Integrale,AlfettaGTV

Re: Знатоки, поясните.

Сообщение Thisis GDI » Пн июл 14, 2008 2:41 pm

турбина была обкатана прямо перед полигоном. сделал несколько кругов по мкаду ночью и на след. день поехал на полигон. на полигоне еще заметил что машина не так едет как положено.
А насчет давления - у меня тогда срабатывал датчик избыточного давления турбины и отключал зажигание, после чего следовал мощный хлопок либо во впуске, либо в выпуске. Отчего у меня разлетался несколько раз интеркулер, раскрывался глушитель и так далее...поэтому в салон была выведена кнопочка отключающая этот датчик.А и еще- один раз прогорела прокладка ГБЦ от давления, когда решил прожарить на 190 км-ч.
А так- полет нормальный. Сегодня попробую все-таки отключить клапан- хотя бы немного проверить способна ли турбина дунуть как дула раньше.
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Знатоки, поясните.

Сообщение Ураганчик » Пн июл 14, 2008 4:57 pm

Thisis GDI писал(а):турбина была обкатана прямо перед полигоном. сделал несколько кругов по мкаду ночью и на след. день поехал на полигон. на полигоне еще заметил что машина не так едет как положено.
А насчет давления - у меня тогда срабатывал датчик избыточного давления турбины и отключал зажигание, после чего следовал мощный хлопок либо во впуске, либо в выпуске. Отчего у меня разлетался несколько раз интеркулер, раскрывался глушитель и так далее...поэтому в салон была выведена кнопочка отключающая этот датчик.А и еще- один раз прогорела прокладка ГБЦ от давления, когда решил прожарить на 190 км-ч.
А так- полет нормальный. Сегодня попробую все-таки отключить клапан- хотя бы немного проверить способна ли турбина дунуть как дула раньше.

Сдается мне, что сняв эту трубочку и отключив актуатор - ты вообще без мотора останешся. Опыт есть.
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Re: Знатоки, поясните.

Сообщение Thisis GDI » Пн июл 14, 2008 5:07 pm

а что произойдет?как мне еще несложным путем узнать, может ли дуть турбина как надо или нет? К штоку на актюаторе подлезть ведь сложно, чтоб его укоротить.
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика