про направляющие

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

про направляющие

Сообщение Ураганчик » Сб янв 21, 2006 2:11 am

разборка бошек выявила явные недостатки клапанов:апшарпанные кромки седел,глубокие царапины на стержнях.притереть поместу конечно можно,нулевкой царапины вывести,но чета все это не то. вопрос товарищи в следущем:меняя клапаны надо менять и втулки,да?как вставлять новые втулки,как старые вынимать я представляю(молоток там,выколотка :-D )а вот с новыми наверно сложнее?
такие вот мысли посещают,если вечер в пятницу провести дома :-D
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

про направляющие

Сообщение iliya-apostolskij » Сб янв 21, 2006 7:49 am

Паря,не лез-бы ты сам туда.Направляющие менять может и не нужно.
Сотря по люфту.Втулки запресовывают предварительно нагрев голов-
ку до приличной температуры(см.литературу).Я сам недавно делал
обе головки,направляющие были в норме,только притерли клапана и
поменяли сальники.Поменяй заодно и сальник распреда.Обрати внима-
ние на высоту клапанов 93 или 98?Втулки тоже отличаются размером.
Выпускные-40,5 впускные- 44,5.Проверь общее состояние постелей
распредвалов,что-бы не было больших люфтов в посадочных местах
толкателей,сами распреды почти вечные.И ни какой НУЛЕВКИ !
Учи машину, студент!!! :D
Аватара пользователя
iliya-apostolskij
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2005 9:47 pm

Сообщение zsai » Сб янв 21, 2006 11:02 am

Согласен почти совсем отдай спицу или купи книжку
там тонкости есть 2 напровяющие уже расколол
(33 1.7 ie 8k) её больше нет.
Аватара пользователя
zsai
альфавладелец
 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 12:26 pm
Откуда: Ижевск
Авто: Fiat ulysse

Сообщение AR2R/33 » Сб янв 21, 2006 1:40 pm

Проверь общее состояние постелей
распредвалов,что-бы не было больших люфтов в посадочных местах
толкателей,сами распреды почти вечные.


Тока так они в минус уходят, особенно те что с шайбами! :?
У меня есть пара валов там до -2.5мм износа. :P
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Ураганчик » Сб янв 21, 2006 5:12 pm

спасибо,сальники я полюбому все поменяю,полный комплект прокладок заказал,постели валов у меня хорошие...
чуваки вы помойму не поняли нихрена :-D стержень клапана царапан,где он может поцарапаться,либо во втулке,либо в камере сгорания.мысль о том что в камере летает шняга и все царапает я отвергаю,значит на втулке есть задиры,прально я мыслю?,т.е. втулке пипец.кстати в паре втулка-клапан сухое трение наскока я понимаю?
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение zsai » Сб янв 21, 2006 6:27 pm

НУ и сводится к тому чтобы менять напровяющие и вобче
сначало вскрой посмотри :-) а потом думай :P
(33 1.7 ie 8k) её больше нет.
Аватара пользователя
zsai
альфавладелец
 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 12:26 pm
Откуда: Ижевск
Авто: Fiat ulysse

Re: про направляющие

Сообщение sergo_33 » Пн янв 23, 2006 10:14 am

iliya-apostolskij писал(а):сами распреды почти вечные

фигня, кулачки стираются.
А менять втулки это действительно лучше в мастерскую отдать, там и втулки бронзовые изготовят и поставят как надо. Хотя по части бронзовых втулок есть тонкости, там возможно зазор надо чуть больше делать.
sergo_33
 

Сообщение FreeLSD » Пн янв 23, 2006 11:05 am

Tosha33 писал(а):кстати в паре втулка-клапан сухое трение наскока я понимаю?

Вы новерное шутите? Зочем же тогда маслосъемные калпочки?
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение Бизон » Пн янв 23, 2006 12:52 pm

Направляющие можно от Кромы 2,0 - наружный диаметр больше на 1мм -надо проточить,тогда колпачки-жикули.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Ураганчик » Вт янв 24, 2006 1:38 am

FreeLSD писал(а):
Tosha33 писал(а):кстати в паре втулка-клапан сухое трение наскока я понимаю?

Вы новерное шутите? Зочем же тогда маслосъемные калпочки?

я не шучу,я думать пытаюсь :-D если во втулке будет масло,значит оно неизбежно будет попадать в камеру сгорания и будет активно жраться,а маслосъемники нужны как раз чтобы оно туда не попадало...я не прав?мне просто интересно :roll:
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

про направляющие

Сообщение iliya-apostolskij » Вт янв 24, 2006 2:11 am

И все тебе маленькому интерэссно!Ты прав про сальники клапанов,т.е.
колпачки.Они не пропускают масло в камеру сгорания.Но я так думаю
шо тебе надо везти весь твой хлам к хорошему,именно к хорошему,
старенькому мастеру,наверное они еще в Столице остались,что-бы он
с любовью и лаской починил твою машинку.
P.S. Заведи себе ICQ,так быстрее общаться с миром
Аватара пользователя
iliya-apostolskij
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2005 9:47 pm

Сообщение Ураганчик » Вт янв 24, 2006 2:17 am

да,ты прав,icq надо бы завести.а свой хлам я хрен кому дам,я его и купил чтобы в нем копаться.и потому у меня и альфа,что она интересна в техническом плане.
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва


Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика