
склоняюсь всётаки к замене к главного и рабочего цилиндра сцепления. какие мнения?
Farid писал(а):Ну грубо говоря мне нарастили шток рабочего цилиндра.
Farid писал(а):Тож самое было после замены комплекта сцепления, Сакс обратный выжим. Начали мне гнать на сервисе, что Сакс, мол, фирма фуфло, много рекламаций на их з.ч. Я заставил их разбираться с машиной дальше, вставили проставку между штоком рабочего цилиндра и вилкой сцепления. Сейчас сцепление берет в самом низу, но хруста по крайней мере нет. Собираюсь поставить подлиннее проставку. Хотя вообще-то там все должно саморегулироваться, Вот. Точно думаю, что можно о синхронизаторах не беспокоиться.
palkan писал(а):вот в твоём случае проставка или замена рабочего цилиндра сцепления поможет тебе.
Farid писал(а):Между штоком и вилкой вставили проставку, ну как если бы на жигулях выкрутить регулировочный болт, таким образом шток стал длиннее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей