kappa писал(а):
можно ли его поменять на supersprint central pipe без всяких дополнительных обманок?

Точно так же сделано и у меня, только там одна лямда перед катом! Проблем не испытывал ни каких, может только на расходе, но он не особо парил.
Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS
kappa писал(а):
lsergey писал(а):Ошибаетесь!![]()
Это средняя часть выхлопной системы - штатно там стоит резонатор (основной глушитель), а дальше (дополнительный) глушитель
Катализатор стоит перед ними![]()
Есть два варианта центральной части: 1.Соединительная труба 2.Аналог стоковой части
А также два варианта замены катализатора: 1.Соединительная труба 2.Металический катализатор
lsergey писал(а):Я бы такой выхлоп собрал- только где найти такой бюджет
kappa писал(а):lsergey писал(а):Я бы такой выхлоп собрал- только где найти такой бюджет
это у тебя цены? откуда?
lsergey писал(а):Сток - коллектор чугун - штаны (предварительные катализаторы) сталь + керамика
Supersprint - коллектор выполнен целиковым 4-2-1 из нержавейки
есть еще отдельно штаны supersprint - тоже из нержавья - прикручиваются к стоковому коллектору
Serg_GT писал(а):А вот скажите, выпускной колектор суперспринт, отличается от стока или нет? Или тока хромом?
kappa писал(а):Serg_GT писал(а):А вот скажите, выпускной колектор суперспринт, отличается от стока или нет? Или тока хромом?
кстати, у тебя выпуск сток?
Serg_GT писал(а):kappa писал(а):Serg_GT писал(а):А вот скажите, выпускной колектор суперспринт, отличается от стока или нет? Или тока хромом?
кстати, у тебя выпуск сток?
Да, тока вместо ката пламегаситель Supersprint.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей