По коробке

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

По коробке

Сообщение Opelevod » Ср апр 28, 2004 6:03 pm

господа, можно ли поднять максималку моей малышки, поставив в коробку ГП от другой версии или поменяв ряды?
возможно ли это в принципе(взаимозаменяемость)? и детали от каких версий можно использовать?
у меня 33-я 1.7 8v 90 год 107 лыс
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение B_Lucky » Ср апр 28, 2004 6:11 pm

Можно, ГП взаимозаменяемы, рядов вроде нет разных, у дизеля разве что, надо проверить кста ...
Но у 1.7 наверняка стоит самая длинная ГП, опять же надо проверить, посмотрю - напишу ..
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Opelevod » Чт апр 29, 2004 10:10 am

СПАСИБО! :D
приятно слышать ответы.... а не наезды... (промолчу....про адрес ;))
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Re: По коробке

Сообщение Tcago » Пт апр 30, 2004 11:15 am

Opelevod писал(а):господа, можно ли поднять максималку моей малышки, поставив в коробку ГП от другой версии или поменяв ряды?
возможно ли это в принципе(взаимозаменяемость)? и детали от каких версий можно использовать?
у меня 33-я 1.7 8v 90 год 107 лыс

Поднять максималку это выше скольки? Если ничего не путаю, то 5-я передача и так не прямая. Если хочется поднять максималку, то обычно увеличивают мощность или улучшают Cx. Но в принципе видел в книге ГП длиннее чем 3,7. Вечером посмотрю и отпишу. Кстати можно поставить колёса побольше внешним радиусом.(Если мощности хватит, то на тех же оборотах скорость будет больше).
На своей максималку не давал(33-я 1.7i.e. 8v 90 год) (не нашёл подходящей дороги :)) поэтому не могу точно сказать, где она достигается на 5-й или 4-й.
С уважением.
Tcago
 

Re: По коробке

Сообщение Tcago » Сб май 01, 2004 10:52 am

Opelevod писал(а):господа, можно ли поднять максималку моей малышки, поставив в коробку ГП от другой версии или поменяв ряды?
возможно ли это в принципе(взаимозаменяемость)? и детали от каких версий можно использовать?
у меня 33-я 1.7 8v 90 год 107 лыс


По моей книжке ГП 3,545 (11х39) ставилась на спринт 1,3 до 1986 г. возможно и позже. Ряд так же другой 1-я 3,75 ; 2-я 2,050; 3-я 1,387; 4-я 1,027; 5-я 0,825. Кстати можно наверное просто поменять 5-ю.( опять же на какой передачи сейчас скорость выше)

Надеюсь, это то что ты искал.
Tcago
 

Сообщение Opelevod » Ср май 05, 2004 9:40 am

вот спасибо!
как раз то что надо!
просто сейчас на пятой на 6300 (отсечка) скорость 180-185 (спидометр не работает - определяю на глазок) действительно надо просто подыскать 4 и 5 передачи подлиннее, чтобы не потерять в разгоне, но ходовые передачи подлиннее сделать...
а от Спринта подойдут шестерни 4и 5 передачи на 33-й вал?
а колеса и так 15 радиус... :wink:
просто ездил в Воронеж и вся колонна из за меня "тормозила" на 160 так как я не мог все время держать немолодой двигатель на максимальных оборотах :cry:
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение Tcago » Чт май 06, 2004 3:47 pm

Opelevod писал(а):вот спасибо!
как раз то что надо!
просто сейчас на пятой на 6300 (отсечка) скорость 180-185 (спидометр не работает - определяю на глазок) действительно надо просто подыскать 4 и 5 передачи подлиннее, чтобы не потерять в разгоне, но ходовые передачи подлиннее сделать...
а от Спринта подойдут шестерни 4и 5 передачи на 33-й вал?
а колеса и так 15 радиус... :wink:
просто ездил в Воронеж и вся колонна из за меня "тормозила" на 160 так как я не мог все время держать немолодой двигатель на максимальных оборотах :cry:

180-185 это круто. Я сам пока так быстро не ездил. По шестерням точно не знаю , но судя по всему механика однотипная и можно просто поменять 4 и 5-ю (в книжке написано, что различия по кузовам). Кстати если воплотишь, отпиши. Сам про это давно думал ( на крейсерских 120 на 5-й подхват хороший а оборотов для дальней поездки очень много из-за этого шумно :))
Tcago
 

Сообщение Opelevod » Пт май 07, 2004 9:16 am

если получится, отпишусь :)
а в салоне у меня пипец шумно даже на сотне из за прямоточного выхлопа, я давно на звук забил и привык :)
ездил в Воронеж, шли с Селикой и с 2-х литровм Пассатом всю дорогу почти на 180, потом пару дней плохо слышал :lol: :lol: :lol:
в Воронеже машинка всем понравилась, вот кстати фотка с трассы моей машинки ;) название деревни клевое :)
Изображение
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение Tigra » Пт май 07, 2004 1:57 pm

МЕГА -:))))
А они все в твоей 33-ей ехали? -:)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Opelevod » Пт май 07, 2004 4:44 pm

Tigra писал(а):МЕГА -:))))
А они все в твоей 33-ей ехали? -:)


нет, вот вся колонна :oops: :twisted:
Изображение
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение Alsi » Пн май 17, 2004 11:35 am

ДД. есть вопрос - насущный весьма...

А что могло в коробке включиться при попытке найти 5ю? Просто после как показалось успешного поиска оной врубилась3я (на скорости не особо большой - 100-105) - и потом НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ.... :shock: Пришлось тянуть 200 км на ней...

В итоге пропало усе - даже нейтраль. Рычаг двигается по линии - как цифра 7 - чуть поперек - и потом вдоль свободно болтается... Снял поддон - визуально ничего не определил.
Alsi
 

Сообщение Opelevod » Пн май 17, 2004 12:29 pm

а механизм переключения не могло заклинить в неправильном положении?
просто у меня было примерно такое же - постоянно вместо 5-ой включал 3-ю... провел ревизию узлов механизма переключения передач, резинки пришлось менять, сайлент блок на конце ручки тоже, соединение штока из коробки и тяги - ваще песня, кто придумал его, руки оторвать :evil:, нет чтобы просто на шлицах сделать, надо было мутить какую то немыслимую конструкцию...

кстати вопрос, кто нибудь пробовал менять конструкцию этого узла? я имею ввиду соединения тяги и штока из коробки? если да, то как результат и какая сложность процесса? а то меня замучал длинный ход ручки
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение Alsi » Пн май 17, 2004 1:03 pm

Не - снаружи - до входа штока выбора передачи в коробку - все ОК. Где-то внутри причина...

А конструкция как конструкция. Я ее чуть не сломал - пока удлиннив рычаг КПП трубой - вытался передачу выдернуть.
А - еще - по мануалу - для демонтажа коробки надо ее вместе с двигателем снимать с машины. Может есть какой "хинт" - как ее отдельно снять?
Alsi
 

Сообщение Opelevod » Вт май 18, 2004 11:34 am

Alsi писал(а):Не - снаружи - до входа штока выбора передачи в коробку - все ОК. Где-то внутри причина...

А конструкция как конструкция. Я ее чуть не сломал - пока удлиннив рычаг КПП трубой - вытался передачу выдернуть.
А - еще - по мануалу - для демонтажа коробки надо ее вместе с двигателем снимать с машины. Может есть какой "хинт" - как ее отдельно снять?

мне когда меняли сцепу, коробку отдельно снимали
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение Alsi » Вт май 18, 2004 7:36 pm

quote]
мне когда меняли сцепу, коробку отдельно снимали[/quote]

А направляющая выжЫмного в каком состоянии была? А то моя явно уже подшипник расклинивает....
Alsi
 

След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика