Berbee писал(а):Unicorn писал(а):KOCMOHABT писал(а):а насчет попадалова? верно? иль оно, двигло дизельное что не любит? учитывая что машину буду холеть и лелеять %)
Ну давай для начала, о каком моторе речь?
Вообще особых трудностей и сложностей с дизелем нет. Если дизель свежий, JTD - то надо менять масло раз в 7-10 тыщ с фильтрами. Попадос может быть осенью - заправишь летнее ДТ а вдруг заморозки. Но на том же Лукойле вовремя завозят правильную солярку по погоде + следить за прогнозом погоды и иметь в запасе баночку антигеля. В остальном - ездишь себе да ездишь.
А зачем менять масло раз в 7-10 тысяч? При условии нормального топлива(минимум Евро3) и масла WR Diesel например, если в Европе регламент обслуживания раз в 20 тысяч? Есть какие-то предпосылки с технической точки зрения или это так, из прошлого всё тянется, когда все на минеральном масле ездили и фильтры были размером с ведро? Зачем топливный фильтр так часто менять? Воздушный? То что "чем чаще-тем лучше" это понятно,а вот опиль в европе на фиатовских моторах раз в 30 тыщ масло меняет, мне вот кажется не стоит за свои деньги заботиться о следующем владельце автомобиля. Раз в 15 тысяч это более чем нормальный срок, если не заправляться всяких говном и ездить на синтетике с нужным допуском.
Андрюх, в Европе гарантированно хорошая соляра, и машину можно все лето не мыть, она даже пылью не покроется. Поэтому я верю в то, что масло можно менять раз в 20 тык, а фильтры еще реже. Но у нас, я конечно верю в Лукойл, но периодически при полном газу машинка плюет темным дымом - значит есть сера, есть. А эта сера идет в масло. Ну и фильтрик на 147 - со стопку, очень маленький. Поэтому может я и перестраховываюсь, но 10 тыщ для масла - максимум. И фильтры тоже, пусть мотор дышыт свежим воздухом, пыли у нас очень много.