кашерность Дизтоплива и Самочувствие дизеля

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

кашерность Дизтоплива и Самочувствие дизеля

Сообщение KOCMOHABT » Пн май 26, 2008 12:33 pm

много тут всякого начиталсИ...
хочу быть и умным и красивым одновременно...

если сделать резюме:
самой большой шанс попадалова с дизелем на ремонт, это гуано при заправке в не кашерном месте?

заправки
в Москве - "лук" и где еще?
Кашерные места в питере? (я там частенько бываю)

про то что нужно более ТЧательно ухаживать (вода там в фильтре и т.д.) это не проблема %)

имхо лечится канистрой в багажнике.... хотя конечно не "комильфо"
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: кашерность Дизтоплива и Самочувствие дизеля

Сообщение Thisis GDI » Пн май 26, 2008 1:07 pm

не понял. лук это плохо?
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: кашерность Дизтоплива и Самочувствие дизеля

Сообщение KOCMOHABT » Пн май 26, 2008 1:18 pm

хых
нет лук это хорошо %) но кто то писал что есть еще злачные места.... какие?

а то стоит вопрос о покупке авто, я бы Дизель взял но очень не хочется попадалова изза гуано...
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: кашерность Дизтоплива и Самочувствие дизеля

Сообщение Unicorn » Пн май 26, 2008 6:52 pm

KOCMOHABT писал(а):если сделать резюме:
самой большой шанс попадалова с дизелем на ремонт, это гуано при заправке в не кашерном месте?

Москве - "лук" и где еще?
Кашерные места в питере? (я там частенько бываю)
про то что нужно более ТЧательно ухаживать (вода там в фильтре и т.д.) это не проблема %)
имхо лечится канистрой в багажнике.... хотя конечно не "комильфо"


Фирменный Лукоил рулит. Я их проверяю картой Ликард - если берут, значит Лук настоящий :) Надо смотреть чтобы было написано ДТ Экто - это честный евро-4, который в общем и в Европе тот же Лукоил продает. При подозрениях нелишне изучить сертификат на топливо - в нем все написано.

Было хорошее топливо на Юкосах - но теперь там полная неразбериха, непонятно откуда куда попадает топливо и какое. Вообще, в Москве сейчас уже нет откровенной бодяги с водой, обычно евро-3 или евро-4 на всех фирменных АЗС. В евро-3 больше серы, может сильнее дымить и быстрее окислится масло. В Питере не знаю, но и у них есть хорошие АЗС. Я бы наверное залил на Neste или BP - там будет как минимум хороший Евро-3. Тоже самое касается Shell в Мск и Питере.
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: кашерность Дизтоплива и Самочувствие дизеля

Сообщение KOCMOHABT » Пн май 26, 2008 7:43 pm

а насчет попадалова? верно? иль оно, двигло дизельное что не любит? учитывая что машину буду холеть и лелеять %)
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: кашерность Дизтоплива и Самочувствие дизеля

Сообщение Unicorn » Вт май 27, 2008 10:35 am

KOCMOHABT писал(а):а насчет попадалова? верно? иль оно, двигло дизельное что не любит? учитывая что машину буду холеть и лелеять %)


Ну давай для начала, о каком моторе речь?
Вообще особых трудностей и сложностей с дизелем нет. Если дизель свежий, JTD - то надо менять масло раз в 7-10 тыщ с фильтрами. Попадос может быть осенью - заправишь летнее ДТ а вдруг заморозки. Но на том же Лукойле вовремя завозят правильную солярку по погоде + следить за прогнозом погоды и иметь в запасе баночку антигеля. В остальном - ездишь себе да ездишь.
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: кашерность Дизтоплива и Самочувствие дизеля

Сообщение Артемий » Вт май 27, 2008 12:46 pm

Unicorn писал(а):
KOCMOHABT писал(а):а насчет попадалова? верно? иль оно, двигло дизельное что не любит? учитывая что машину буду холеть и лелеять %)


Ну давай для начала, о каком моторе речь?
Вообще особых трудностей и сложностей с дизелем нет. Если дизель свежий, JTD - то надо менять масло раз в 7-10 тыщ с фильтрами. Попадос может быть осенью - заправишь летнее ДТ а вдруг заморозки. Но на том же Лукойле вовремя завозят правильную солярку по погоде + следить за прогнозом погоды и иметь в запасе баночку антигеля. В остальном - ездишь себе да ездишь.

про фильтры эт точно, не знал какие могут быть проблемы, и в итоге, по словам сервисмэнов прилип на расходомер... а вот про заправки правда, на луке больше всего мне топливо нравится, до этого только несте заправлял, бензин хороший, мне нравился, а вот дт больше на лукойле по душе пришлось...
а про антигель мона пояснить? :roll:
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм!!! 8)
Аватара пользователя
Артемий
альфавладелец
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 7:58 pm
Откуда: СПб
Авто: 147_1.9_JTD

Re: кашерность Дизтоплива и Самочувствие дизеля

Сообщение Unicorn » Вт май 27, 2008 1:13 pm

Артемий писал(а):а про антигель мона пояснить? :roll:


Дизельный мотор расходует мало топлива. Соответственно, на одном баке, бывает, ездишь и 2 и 3 недели. За это время погода может поменяться от +15 до -10, например. Если была залита летняя солярка, то в -10 она загустеет. А если, например, полбака остатка, то даже при условии, что на АЗС завезли промежуточный сорт (до -15, например), то для страховки лучше все равно залить антигель.

Ну или просто, допустим, посмотрел сертификат на топливо - там, например, -10 указано, а по прогнозу пообещали -15. Заливаем антигель и все ОК. Правда, я за всю зиму ни разу не пользовался ) На Лукойле предусмотрительные ребята видимо сидят - все топливо заранее завозят по погоде.
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: кашерность Дизтоплива и Самочувствие дизеля

Сообщение Артемий » Вт май 27, 2008 1:26 pm

Unicorn писал(а):
Артемий писал(а):а про антигель мона пояснить? :roll:


Дизельный мотор расходует мало топлива. Соответственно, на одном баке, бывает, ездишь и 2 и 3 недели. За это время погода может поменяться от +15 до -10, например. Если была залита летняя солярка, то в -10 она загустеет. А если, например, полбака остатка, то даже при условии, что на АЗС завезли промежуточный сорт (до -15, например), то для страховки лучше все равно залить антигель.

Ну или просто, допустим, посмотрел сертификат на топливо - там, например, -10 указано, а по прогнозу пообещали -15. Заливаем антигель и все ОК. Правда, я за всю зиму ни разу не пользовался ) На Лукойле предусмотрительные ребята видимо сидят - все топливо заранее завозят по погоде.

аааа, спасибо, понятно теперь, но я так редко не заправляюсь, раз в неделю как минимум... но на всякий случай, какой антигель иметь? в смысле названия... или пофик?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм!!! 8)
Аватара пользователя
Артемий
альфавладелец
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 7:58 pm
Откуда: СПб
Авто: 147_1.9_JTD

Re: кашерность Дизтоплива и Самочувствие дизеля

Сообщение Unicorn » Вт май 27, 2008 1:35 pm

Артемий писал(а):аааа, спасибо, понятно теперь, но я так редко не заправляюсь, раз в неделю как минимум... но на всякий случай, какой антигель иметь? в смысле названия... или пофик?


Любой приличной марки... Liqui Moly, например. Главное правило дизелиста - лить антигель ДО того, как замерзло. Когда уже топливо загустело и парафин из него забил топливный фильтр - лить уже полностью бесполезно ) Спасет потепление или траспортировка в теплый гараж ;)
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: кашерность Дизтоплива и Самочувствие дизеля

Сообщение ToSHiC » Вт май 27, 2008 4:47 pm

как показала практика, даже зимняя соляра замерзает при -33 :))

как-то раз позапрошлой зимой грели дизельный пассат строительным феном, минут 40 грели - завелся таки
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: кашерность Дизтоплива и Самочувствие дизеля

Сообщение Unicorn » Ср май 28, 2008 10:20 am

ToSHiC писал(а):как показала практика, даже зимняя соляра замерзает при -33 :))

как-то раз позапрошлой зимой грели дизельный пассат строительным феном, минут 40 грели - завелся таки


Конечно, при такой температуре уже нужна не зимняя, а арктическая, она до -45. Вообще надо смотреть паспорт на топливо, если там -25, то стоило добавить антигеля ядреного )) Но это исключительный случай, в -33 далеко не каждая бензинка заведется, да и просто не факт что стоит заводить вообще любой авто :)
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: кашерность Дизтоплива и Самочувствие дизеля

Сообщение ToSHiC » Ср май 28, 2008 10:27 am

мы были на даче в нескольких км от сорочан, заводить стоило 100% :)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: кашерность Дизтоплива и Самочувствие дизеля

Сообщение super164 » Ср май 28, 2008 3:33 pm

ну не знаю классика батина в -40 неделю стояла под окном завелась, а вот буханка с крузаковским мотором сдох подогрев и я ее по деревне час таскал))))
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни!
S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка.
Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
Аватара пользователя
super164
альфавладелец
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:08 am
Откуда: МСК
Авто: AR 164 super V6 3.0

Re: кашерность Дизтоплива и Самочувствие дизеля

Сообщение Berbee » Сб май 31, 2008 4:42 pm

Unicorn писал(а):
KOCMOHABT писал(а):а насчет попадалова? верно? иль оно, двигло дизельное что не любит? учитывая что машину буду холеть и лелеять %)


Ну давай для начала, о каком моторе речь?
Вообще особых трудностей и сложностей с дизелем нет. Если дизель свежий, JTD - то надо менять масло раз в 7-10 тыщ с фильтрами. Попадос может быть осенью - заправишь летнее ДТ а вдруг заморозки. Но на том же Лукойле вовремя завозят правильную солярку по погоде + следить за прогнозом погоды и иметь в запасе баночку антигеля. В остальном - ездишь себе да ездишь.


А зачем менять масло раз в 7-10 тысяч? При условии нормального топлива(минимум Евро3) и масла WR Diesel например, если в Европе регламент обслуживания раз в 20 тысяч? Есть какие-то предпосылки с технической точки зрения или это так, из прошлого всё тянется, когда все на минеральном масле ездили и фильтры были размером с ведро? Зачем топливный фильтр так часто менять? Воздушный? То что "чем чаще-тем лучше" это понятно,а вот опиль в европе на фиатовских моторах раз в 30 тыщ масло меняет, мне вот кажется не стоит за свои деньги заботиться о следующем владельце автомобиля. Раз в 15 тысяч это более чем нормальный срок, если не заправляться всяких говном и ездить на синтетике с нужным допуском.
Berbee
альфавладелец
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2005 12:07 pm
Авто: 147 1.9 JTD 16V 5d

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика