Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
KOCMOHABT писал(а):если сделать резюме:
самой большой шанс попадалова с дизелем на ремонт, это гуано при заправке в не кашерном месте?
Москве - "лук" и где еще?
Кашерные места в питере? (я там частенько бываю)
про то что нужно более ТЧательно ухаживать (вода там в фильтре и т.д.) это не проблема %)
имхо лечится канистрой в багажнике.... хотя конечно не "комильфо"
KOCMOHABT писал(а):а насчет попадалова? верно? иль оно, двигло дизельное что не любит? учитывая что машину буду холеть и лелеять %)
Unicorn писал(а):KOCMOHABT писал(а):а насчет попадалова? верно? иль оно, двигло дизельное что не любит? учитывая что машину буду холеть и лелеять %)
Ну давай для начала, о каком моторе речь?
Вообще особых трудностей и сложностей с дизелем нет. Если дизель свежий, JTD - то надо менять масло раз в 7-10 тыщ с фильтрами. Попадос может быть осенью - заправишь летнее ДТ а вдруг заморозки. Но на том же Лукойле вовремя завозят правильную солярку по погоде + следить за прогнозом погоды и иметь в запасе баночку антигеля. В остальном - ездишь себе да ездишь.
Артемий писал(а):а про антигель мона пояснить?
Unicorn писал(а):Артемий писал(а):а про антигель мона пояснить?
Дизельный мотор расходует мало топлива. Соответственно, на одном баке, бывает, ездишь и 2 и 3 недели. За это время погода может поменяться от +15 до -10, например. Если была залита летняя солярка, то в -10 она загустеет. А если, например, полбака остатка, то даже при условии, что на АЗС завезли промежуточный сорт (до -15, например), то для страховки лучше все равно залить антигель.
Ну или просто, допустим, посмотрел сертификат на топливо - там, например, -10 указано, а по прогнозу пообещали -15. Заливаем антигель и все ОК. Правда, я за всю зиму ни разу не пользовался ) На Лукойле предусмотрительные ребята видимо сидят - все топливо заранее завозят по погоде.
Артемий писал(а):аааа, спасибо, понятно теперь, но я так редко не заправляюсь, раз в неделю как минимум... но на всякий случай, какой антигель иметь? в смысле названия... или пофик?
ToSHiC писал(а):как показала практика, даже зимняя соляра замерзает при -33 )
как-то раз позапрошлой зимой грели дизельный пассат строительным феном, минут 40 грели - завелся таки
Unicorn писал(а):KOCMOHABT писал(а):а насчет попадалова? верно? иль оно, двигло дизельное что не любит? учитывая что машину буду холеть и лелеять %)
Ну давай для начала, о каком моторе речь?
Вообще особых трудностей и сложностей с дизелем нет. Если дизель свежий, JTD - то надо менять масло раз в 7-10 тыщ с фильтрами. Попадос может быть осенью - заправишь летнее ДТ а вдруг заморозки. Но на том же Лукойле вовремя завозят правильную солярку по погоде + следить за прогнозом погоды и иметь в запасе баночку антигеля. В остальном - ездишь себе да ездишь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей