Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Typhoon писал(а):altobello писал(а):
Любой из большой тройки, как минимум, не дешевле АР. При этом, относительно 159 мы говорим о версии TI, цена которой добавляет к стоимости 3500 евро. Как я ни считал, аналогичный TI набор опций в большой тройке обходился, мягко говоря, дороже...
Выводы журнала однозначны, причем я как катавшийся на всех представленных авто в тесте, не вижу несостыковок и перекосов в статье-все описано достаточно верно. Что ты называешь "аналогичным Ti набором опций"-я не понимаю. Например, у МВ пакетAMG-лукстоит 2800 ойро. К тому же твой первый вопрос был не об этом.
altobello писал(а): Б/у рынок 159-х начал формироваться только в начале этого года и объективно делать выводы об остаточной стоимости еще рано. Хотя, в свое время на примере 156-х миф о низкой рентабельности итальянцев и высоких показателях немцев для меня был развеян...
altobello писал(а): При этом, если укомплектовать немцев по полному перечню TI - получится не менее 5 евро!
...
Typhoon писал(а):Тема про Порш у Леры превратилась в кучу-малу, уж не знаю почему: то ли на форуме полно закомплексованных аморфных подростков, то ли население форума в большинстве своем-невменяемые пещерные товарищи без наличия красоты и женской ласки в их жизнях...
Кстати, я давно тут наблюдаю "синдром заложника", и это веселит ) Когда люди, не имеющие ни акций бренда, ни входящие в совет директоров или просто никаким образом не причастные к бизнесу Альфы Ромео и Фиата, с пеной у рта защищают и пропагандируют эту марку-и даже не бесплатно, а после расставания с довольно значительной суммой в десятки ойро в обмен на довольно сомнительный набор итальянского дизайна, опелевских подвесок и американо-австралийского мотораТакое впечатление, что тачки перед продажей заряжают специальные колдуны вуду на служение их будущих владельцев в бесплатных PR акциях бренда и всячески зомбируют на безумную и беспочвенную любовь, при этом почти всегда одностороннюю
Вам нравится дизайн? Нравится "непохожесть" на других людей с "обычными" машинками? Наздоровье! Но это не повод агрессивно насаживать всех невладельцев "вашего" (хаха, если бы) бренда на шампур.
Typhoon писал(а): для машины стоимостью в 50+К ойро.
Typhoon писал(а):Так что не вижу большой разницы, цены и комплектации примерно одинаковые +-, а если и есть разница в 20К рублей-она не принципиальна для машины стоимостью в 50+К ойро.
Typhoon писал(а):Тема про Порш у Леры превратилась в кучу-малу, уж не знаю почему: то ли на форуме полно закомплексованных аморфных подростков, то ли население форума в большинстве своем-невменяемые пещерные товарищи без наличия красоты и женской ласки в их жизнях. Только в этом я вижу причину, что красивую молодую девушку пытаются "поставить на место" якобы "фанаты" бренда АР, на деле кроме текущих моделей Альф не ориентирующихся ни в истории, ни в предыдущих марках, ни в других брендах (многие подобные вопросы на форуме иногда вводят меня в ступор -разговор о новичках прежде всего, хотя есть тревожные сигналы и от завсегдатаев)Удивляет агрессивность, направленная на девушку, которая несла с вами рядом бок о бок все тяготы и трудности владения этой неоднозначной маркой. И именно ей досталось пережить неприятные ситуации с "новой" ГТ, которые-ура-разрешилась в ее пользу. Теперь девушка растет и прогрессирует, познает мир-она выросла из штанишек бренда АР, ей в них тесно, она делиться радостью-вы же, как водяные из мультика, продолжаете тащить ее в болото назад, всячески пугая и принижая ее личный выбор. Причем в женщинах вы не разбираетесь абсолютно (так же, как и в машинах
) -любой джентельмен только бы порадовался, найдя свою соратницу и подругу счастливой и довольной от новой машинки. Разве настолько важно, как она называется и сколько там у нее распредвалов?
Человек рад и принес вам часть своей радости-так не изображайте демонов, поедающих пауков на ужин, разделите ее радость и не будьте такими зашоренными и залоченными по жизни-расширяйте свой кругозор, повышайте уровень: катайтесь на Поршах, Аудях, БМВхах, Опелях, Феррари, Ламбах и тп, составьте свое личное мнение о них, прежде чем гнобить несогластных с вашей точкой зрения.
Кстати, я давно тут наблюдаю "синдром заложника", и это веселит ) Когда люди, не имеющие ни акций бренда, ни входящие в совет директоров или просто никаким образом не причастные к бизнесу Альфы Ромео и Фиата, с пеной у рта защищают и пропагандируют эту марку-и даже не бесплатно, а после расставания с довольно значительной суммой в десятки ойро в обмен на довольно сомнительный набор итальянского дизайна, опелевских подвесок и американо-австралийского мотораТакое впечатление, что тачки перед продажей заряжают специальные колдуны вуду на служение их будущих владельцев в бесплатных PR акциях бренда и всячески зомбируют на безумную и беспочвенную любовь, при этом почти всегда одностороннюю
Вам нравится дизайн? Нравится "непохожесть" на других людей с "обычными" машинками? Наздоровье! Но это не повод агрессивно насаживать всех невладельцев "вашего" (хаха, если бы) бренда на шампур. Будьте вежливы и уважайте женщин-это цениться гораздо больше везде, чем знания по начинке двигателя и умению трогаться с буксом со светофоров.
Лера, я катался на 993 турбо в конце 90-х, и это до сих пор одно из моих ярких впечатлений в жизни. В принципе, только после этого случая я зауважал эту марку, хотя до этого приходилось ездить и на 928 5л V8, и на 944 турбо.
Реально рад за тебя, может ты пока и не нашла свою идеальную марку и бренд, но двигаешься в этом направлении-а это уже гуд и респекты!
Kemal писал(а):
2.2 с Ti получиццо порядка 35+ ойро, а совсем не 50
Typhoon писал(а):избавьте нас тут от перемалывания второстепенных мелочей комплектаций и стоимости 159-х
Jorben писал(а):Кроме того, самое на мой взгляд сомнительное и смешное, это то, что Лера дорасла до Порше. А как люди дорстают до таких машин? Почему например я не мог уже в 19 лет сесть на порш и поехать. Если есть возможность, значит можно брать всё что угодно, это да. Разрешения не нужно-верно. Но как все говорят о людях, которые приезжают на порше или феррари на трек или смотровую и продувают по умению или не знанию? Или что бы ты сказал, если бы перед тобой в пробке ферра начала бы глохнуть при трогании? Как называют этих людей? Доросшими???????
Прочитал, вроде звучит твоя точка зрения правильно, но не в этом случае, тут есть очень много НО. Ну и я не совсем понимаю на кого конкретно она распространяется.
Кроме того, самое на мой взгляд сомнительное и смешное, это то, что Лера дорасла до Порше. А как люди дорстают до таких машин?
Но как все говорят о людях, которые приезжают на порше или феррари на трек или смотровую и продувают по умению или не знанию? Или что бы ты сказал, если бы перед тобой в пробке ферра начала бы глохнуть при трогании? Как называют этих людей? Доросшими???????
лералера писал(а):Jorben писал(а):Кроме того, самое на мой взгляд сомнительное и смешное, это то, что Лера дорасла до Порше. А как люди дорстают до таких машин? Почему например я не мог уже в 19 лет сесть на порш и поехать. Если есть возможность, значит можно брать всё что угодно, это да. Разрешения не нужно-верно. Но как все говорят о людях, которые приезжают на порше или феррари на трек или смотровую и продувают по умению или не знанию? Или что бы ты сказал, если бы перед тобой в пробке ферра начала бы глохнуть при трогании? Как называют этих людей? Доросшими???????
таки наконец-то появился ответ на вопрос руслана владимировича... как оказалось, это не зависть, а личное мнение третьих лиц о том, до чего я доросла и имела ли я моральное право купить порше.
Jorben писал(а):2 тайфун.
Я понял твою точку зрения. Я по другому отношусь к вещам и считаю, что к определённым достояниям человечества надо соответствовать. Грубо говоря, речь о моральном праве обладания той или иной вещи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей