S.C.A.R писал(а):Знаю одно не пользуйся промывкой!!! Дай маслу стечь саомстоятельно, более по времени долгое, но для клапанных зазоров хорошо!!!
Форсунки чисть у мастеров - ибо замена их оч дорогая!!!
Маслянный фильтр можно от ТАЗа вкорячить, но перед установкаой обязательно залить в него немного масла!!!
Прокладки меняй если текут!!! Особенно видно должно быть в колодцах где свечи!!!
Свечи тоже меняй!!!
Заодно воздушные фильтр и салонный тоже за компанию!!!
Ремни в каком состоянии-есть трещины замена!!!
Масло в ГУР только Мобил или если найдешь фирменное Toyota- супер!!! Пргнать всю систему заодно!!!
super164 писал(а):Ром он так Блястить потомучто его покрасили ты на коллектор посмотри на выпускной
super164 писал(а):na фотку вниматеольныей посмотри там следы краски на коллекторе
denisovrv писал(а): коллектор крась не крась, он такой же на сл. день станет от температуры.
Cheetah писал(а):то что у тебя горловина сдецл потная (на фотке) - это крышка сопливит, попробуй подогнуть лепестки.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]