по поводу организации полигона могу сказать одно: виталику надо перестать пытаться быть единственным координактором на полигоне. лучше всего ему подобрать, ну, скажем, спортивного управляющего:) всякие административные задачи (сбор денег, куда поставить машины гостям, куда мангалы, куда звук, кого куда парковать и т.д.) должен решать один человек, готовить трассу, расставлять следящих за ретардерами и зазывать машины на старт - другой. расстановка ретардеров занимает от силы 15 минут, т.е. уже через 20 мин после заезда на полигон можно начинать ознакомительные заезды, а реально - ещё раньше, ибо пока все парковаться будут - уже все конусы будут расставлены.
в этот раз надо было бумажки подписывать, если бы про них было точно известно заранее - можно раздать ещё перед въездом на полигон (тем, кто 100% поедет и тем, кто сомневается. кто поедет - сразу вернут. кто сомневаются - тестового круга могут отказаться, если не откажутся - попадут в более поздние заезды). деньги тоже собирать перед въезом на полигон.
первыми запустить готовящих трассу, затем готовящих поляну для гостей, потом гонщиков. гонщики паркуются максимально близко к трассе, чуть ли не от стартовой прямой начиная. все остальные потом подтянутся постепенно.
короче, надо макимально разделить катание и все остальное и провести по максимуму административных всяких действий перед въездом на полигон. скажем, если в 14:00 въезд за шлагаум, то официальным началом считается 13:00, после этого уже всякие инструктажи для желающих кататься. при такой схеме больше всего страдают те, кто гонку готовит и обслуживает - ни покататься, ни поразвлекаться особо
а заезды можно формировать сильно заранее уже, какую нить формочку регистрации замутить.
да, а ещё можно продавать билеты входные заранее по 400р, скажем, а в день мероприятия - по 600р. и это, имхо, очень честно. стоимость заездов тоже примерно так же варьировать можно.
а с хронометражем можно что нить придумать:)