Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Сергей12 писал(а):В Риге есть даже одна 8С !!!
Typhoon писал(а):Сергей12 писал(а):В Риге есть даже одна 8С !!!
Это шутка?
Сергей12 писал(а):Typhoon писал(а):Сергей12 писал(а):В Риге есть даже одна 8С !!!
Это шутка?
Да нет ! Не шутка но номера не разглядел ( сам в шоке был ) !!!
Suspense писал(а):Сергей12 писал(а):Typhoon писал(а):Сергей12 писал(а):В Риге есть даже одна 8С !!!
Это шутка?
Да нет ! Не шутка но номера не разглядел ( сам в шоке был ) !!!
Серёга, меняй статус на "Видевший 8С"! Или в подписи напиши.
CHEFF писал(а):Jaro121 писал(а):Очень интересно услышать какие ощущения от Альфы после владения больше года автомобилем?
Не сожалеешь, что не продал?
ни грамма не жалею!!!!! Автомобиль - просто СУПЕР! Пока нет ни одного повода жалеть, что её купил!!! И продавать не хочу!!!
CHEFF писал(а):На днях был на сервисе.... Вопсчем Марио видать плохо приварил крепление топливного бака... С правой стороны по сварке просто отвалилось крепление... Симптомы были следующие - на кочках (типа лежачий полицейский) справа в районе заднего колеса слышался скрип афигенный "а ля брычка" Первая мысля - пипец... Докатался... что-то с ходовой. Заезд на яму к знакомому спецу (для проверки всей ходовой) - дал благую весть - ходовая вся вэри гуд!! А скрип - причина болтающийся топливный бак. Вернее он лежал на заднем мосту, а на кочках -подпрыгивал.. На сервис поехал - полчаса и всё на месте. Как раз, когда я подъехал, от сервиса отъезжала 159 с тюнихом под Ленсер Х (есть в Днепропетровске такая - у неё в аварии морду побило, так хозяин тюних сделал - бампер передний переделала и теперь в профиль - ну вылитый Лансер Х (тут на форуме как-то были фотки этой несчастной.. чёрного цвета http://auto.ria.ua/auto_alfaromeo_458542.html ) Так парни на сервисе сказали, что он только как раз обращался с жалобой на аналогичный скрип в таком же месте! Взяли на заметку - при следующем его приезде посмотрят его бак!
Вопрос к владельцам 159-ых - у кого-нибудь что-нибудь уже отпадало на Альфе? К чему нужно быть готовым?
CHEFF писал(а):Господа, я конечно не эксперт в этом вопросе, но по-моему, ИМХО, чтобы прочувствовать драйв от езды именно как ВОДИТЕЛЬ, лучше иметь механику. А селеспид всё-таки преуменьшает значимость умений водителя. Это всё ИМХо, конечно!
Corsar писал(а):CHEFF писал(а):Господа, я конечно не эксперт в этом вопросе, но по-моему, ИМХО, чтобы прочувствовать драйв от езды именно как ВОДИТЕЛЬ, лучше иметь механику. А селеспид всё-таки преуменьшает значимость умений водителя. Это всё ИМХо, конечно!
Интересное мнение - ручка конечно и в африке ручка... только скорость переключения передач в современных селеспидах выше... и отклик тоже --- иначе бы зачем формула 1 ими пользовалась.
Corsar писал(а):Corsar писал(а):CHEFF писал(а):Господа, я конечно не эксперт в этом вопросе, но по-моему, ИМХО, чтобы прочувствовать драйв от езды именно как ВОДИТЕЛЬ, лучше иметь механику. А селеспид всё-таки преуменьшает значимость умений водителя. Это всё ИМХо, конечно!
Интересное мнение - ручка конечно и в африке ручка... только скорость переключения передач в современных селеспидах выше... и отклик тоже --- иначе бы зачем формула 1 ими пользовалась.
PS
Разговаривал сегодня с Major - так они мне про Mi.To сказали, что только 2 комплектации и только 1.4.... все на ручке, а с февраля-марта - на DSG.. Про дизель ни слова.... Даже GTA выпустят с 1.75 бензин - 230 л.с.
Я их могу понять как дилеров - но только иногда надо предложению формировать спрос, а не идти вслед за устоявшимся мнением.... ибо если подходить с консервативных точек зрения - то Альфа дорога и часто ломается, хотя по мне так наоборот - она дорога, потому что любишь... и не ломается, а просто за ней чаще хочется ухаживать
Сергей12 писал(а):В Риге есть даже одна 8С !!!
gun писал(а):Сергей12 писал(а):В Риге есть даже одна 8С !!!
Сегодня коллега по работе видел вот это
http://www.jeepinfo.ru/concept-car/alfa ... kamal.html
вот и думай как так, коли только в 2010 планируют...
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]