denisovrv писал(а):Я уже писал тут как то.
Ну лан напишу еще.
У меня была ситуация, тряхнуло на яме и машина заглохла.
На месте выяснил, что не идет бензин.
Проверил тестером, не приходит управляющий + на реле бензонасоса и вообще никакого плюса на нем нет, ни в момент работы стартера, ни при зажигании.
Пришлось просто, взять + от толстого красного провода, который приходит на вентилятор радиатора, постояный мощный + на прямую от аккума, и его воткнуть в релюху бензонасоса. Машина завелась. А уже в гараже, я стал рыть, так и не нашел, где пропал +. И сделал свою схему, со своим реле, от этого же плюса с вентилятора, использовал его как постояный плюс, а с замка зажигания взял управлюющий +. И теперь моя схема работает так, включаеш зажигание насос работает, выключаеш - не работает.
Возле правой ноги переднего пассажира есть блок аварийного отключения бензанасоса. Видать он сработал от толчка. Нажимаешь кнопку на нем и можешь заводить.