500

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: 500

Сообщение CARmanник » Пт апр 25, 2008 6:38 pm

Совершенно с тобой согласен, ощущение места в салоне в самом деле присутствует. Подходя к машине, такого внутреннего объема не ожидаешь. ИМХО, в принципе подходит для езды вчетвером на небольшие расстояния - все-таки габариты класса сказываются.
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: 500

Сообщение Nuvola » Пт апр 25, 2008 9:54 pm

Да, и еще нюанс - отличная четкость и плавность включения передач. Лучше, чем на Линее на порядок.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: 500

Сообщение Dimcev » Сб апр 26, 2008 9:38 pm

CARmanник писал(а):Совершенно с тобой согласен, ощущение места в салоне в самом деле присутствует. Подходя к машине, такого внутреннего объема не ожидаешь. ИМХО, в принципе подходит для езды вчетвером на небольшие расстояния - все-таки габариты класса сказываются.

Юра, ты гонишь!? :shock: Какое "вчетвером"?! Да в нём сзади места МЕНЬШЕ, ЧЕМ БРЕРЕ!!! Я "сидел" (если это можно так назвать) в нём сзади, ПРОКРУСТОВО ЛОЖЕ!!! :twisted:
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Re: 500

Сообщение Dimcev » Сб апр 26, 2008 10:08 pm

Звонит мне только что Першин и просит прокомментировать, что означает фраза "Прокрустово ложе"? :) (он залез на форум с мобилы, очевидно, на Гугл сил, видать, не хватило :-D )
Я ему процитировал энциклопедию и на выделеных красным словах Першин громко расхохотался и настоял на том, чтобы я эту цитату сделал достоянием общественности :)
ПРОКРУСТОВО ЛОЖЕ, в греческой мифологии ложе, на которое великан-разбойник Прокруст насильно укладывал путников: у высоких обрубал те части тела, которые не помещались, у маленьких растягивал тела (отсюда имя Прокруст - "растягивающий"). В переносном смысле - искусственная мерка, не соответствующая сущности явления.
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Re: 500

Сообщение zen » Вс апр 27, 2008 12:21 am

Кто знает где купить 500-й в Москве?
Аватара пользователя
zen
Коллекционер
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 3:38 pm
Откуда: Москва

Re: 500

Сообщение Jorben » Вс апр 27, 2008 3:02 am

zen писал(а):Кто знает где купить 500-й в Москве?

Гениально :-)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: 500

Сообщение Alfessa » Пн апр 28, 2008 12:19 pm

zen писал(а):Кто знает где купить 500-й в Москве?

Макс, который Мастер :wink: Говорил, что вроде летом уже будет.
Столичная штучка, с понтами, да-с...
Аватара пользователя
Alfessa
Матильда
 
Сообщения: 6555
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2003 12:29 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 1300 Junior 68'

Re: 500

Сообщение CARmanник » Пн май 05, 2008 4:34 pm

Dimcev писал(а):
CARmanник писал(а):Совершенно с тобой согласен, ощущение места в салоне в самом деле присутствует. Подходя к машине, такого внутреннего объема не ожидаешь. ИМХО, в принципе подходит для езды вчетвером на небольшие расстояния - все-таки габариты класса сказываются.

Юра, ты гонишь!? :shock: Какое "вчетвером"?! Да в нём сзади места МЕНЬШЕ, ЧЕМ БРЕРЕ!!! Я "сидел" (если это можно так назвать) в нём сзади, ПРОКРУСТОВО ЛОЖЕ!!! :twisted:

Дядь Дим, то, что ты с твоими габаритами туда влез - уже доказательство моей правоты. Значит, таких, как я, в машину минимум влезет человек 5 :-D
ЗЫ Вот ты говоришь, что в 500 сзади места меньше, чем в Brera. Ты что, и впрямь посидел в ней сзади? :shock:
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: 500

Сообщение Zenik » Пн май 05, 2008 5:15 pm

А в виде альфы никто подобного девайса не видел?
http://www.nuova500shop.com/images/products/lg01_38.jpg
Alfa Romeo 156 2.0TS RICCO ('99) 114 kW
Изображение
Аватара пользователя
Zenik
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 7:22 pm
Откуда: Таллинн
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: 500

Сообщение Typhoon » Вт май 06, 2008 8:19 pm

Немецкое тюнинговое ателье Hamann, специализирующееся на доводках спорткаров и машин премиум-брендов, представила свою первую программу доработок для компактного городского автомобиля Fiat 500. В спорт-пакет "Sportivo" входит модернизация двигателя, подвески, а также тормозных механизмов. Внешность хэтчбека, за исключением фирменных 17-дюймовых колесных дисков и различных наклеек на кузове, не подверглась практически никаким изменениям.

Для дизельной версии Fiat 500, оснащенной 75-сильным мотором объемом 1,3 литра, специалисты Hamann предлагают перепрограммировать блок управлением двигателем. В результате этого мощность агрегата возрастет до 90 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличится на 85 Нм – до 230 Нм. Динамические характеристики тюнингового Fiat не сообщаются.

Бензиновая модификация автомобиля с 1,4-литровым мотором получит новую выпускную систему с двумя патрубками диаметром 70 миллиметров каждый и более мощные четырехпоршневые тормозные механизмы с 280-миллиметровыми дисками на передней оси 240-миллиметровыми на задней.

В салоне тюнингового Fiat 500 появятся вставки с логотипом Hamann, фирменные коврики и алюминиевые накладки на педали.





Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: 500

Сообщение Jorben » Ср май 07, 2008 11:58 pm

Хаманн лажа полная, фиат 500 хаманн ещё больший провал...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: 500

Сообщение cоlombо » Сб май 10, 2008 3:16 pm

Sempre presso il “Mille Miglia Paddock” della Fiera di Brescia sarà possibile ammirare e prenotare una vettura davvero particolare: la “500 Abarth Assetto Corse”, la piccola supersportiva della Casa dello Scorpione che - prodotta in Edizione Limitata (49 esemplari) - sarà protagonista nelle competizioni in pista, a partire dal prossimo anno, e che andrà a rinverdire i fasti del celeberrimo passato della sua progenitrice, la “595 Abarth”, vettura creata da Fiat ed elaborata dal genio della meccanica Karl Abarth.


Ждем подробностей о 500 Abarth Assetto Corse
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 500

Сообщение cоlombо » Чт май 15, 2008 8:22 am

cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 500

Сообщение Dr.D » Чт май 15, 2008 10:24 am

Zenik писал(а):А в виде альфы никто подобного девайса не видел?
http://www.nuova500shop.com/images/products/lg01_38.jpg

Я такой девайс у Бруно видел :o :shock:
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: 500

Сообщение Ляхов » Чт май 15, 2008 5:36 pm

Technical specifications
500 Abarth 1.4 16V turbo 200 bhp
‘ASSETTO CORSE’
Engine
• 4 cylinders in line, 4 valves per cylinder, 1368 cc.
• Power output: 200 KW (147 KW) at 6500 rpm.
• Peak torque 300 Nm at 3000 rpm.
• Garrett GT 1446 fixed geometry turbocharger.
• Special reinforced water and air sleeves.
Transmission
• M32 6-speed gearbox
Suspension
• McPherson layout at front, special racing shock absorbers,
coaxial spring with nut for adjusting height of car.
• Rear : inter-connected arms, special racing shock absorbers,
springs with nut for adjusting height of car.
Steering
• Electric power steering with racing tuning.
Brakes
• Brembo radial front calliper with four pistons M4X40.
• Perforated, self-ventilating front brake disc, ø 305 mm x 28 mm.
• Rear calliper with ø 36 mm piston.
• Rear brake disc, ø 264 mm x 11 mm.
• High-performance Racing brake pads.
Body
• Rear spoiler and front bumper splitter.
Chassis
• Reinforced cage structure, welded to the bodyshell.
• Lightened interiors, Sabelt Racing safety setup.
• Optimised driving position, shifted towards the centre of the car.
Wheels
• Painted, forged aluminium wheels, 7” x 17”.
• Tyres:205/50 ZR17.
Weight
• 930 Kg.
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика