По моим сведениям машина была построена в 1942 году, только двигатель датируется 1935 годом:))
Возьмем для примера мой вариант.
Представь.
1942 год. 2 мировая война в разгаре. 2 брата, чехи, Джино и Оскар Янковиц. Они вдвоем делают то, что до этого делали государственные предприятия поддерживаемые нацисткими режимами (то есть бюджет не имел значения). Центральное расположение мотора. До этого были всего 3 машины построенные по подобной компоновке: Ауто Юнион и Альфа Ромео 512, 163. Один человек, которого я очень уважаю, ковырял Ауто Юнион и рассказывал мне, что все агрегаты на нем крепились к раме хомутами:)) Так вот, в условиях войны построить машину с центральным расположением мотора, МАМУ всех современных суперкаров, на агрегатах Альфа Ромео 6С 2300 - было очень круто! Это были ребята круче Порше! Круче Яно, круче Рикарта. Чем была изолента в 1942 году? Новейшим синтетическим материалом, обеспечивающим надежное сцепление кожи рук с поверхностью рулевого колеса. Нужно понимать, что кожа в те годы была чем-то второсортным. Ее никто не ценил. Искусственные высокотехнологичные материалы, шли на отделку самых дорогих машин того времени. То есть изолента в 1942 - это даже не карбон в нынешние времена.
И еще не забывай об отсутствии выступающих крыльев! Кто был до этого? Бугатти 32 Танк? Расположение водителя по центру? На ум приходят концепты Феррари конца 60-х и МакЛарен Ф1
P.S. Если машина была построена в 1935 году, то это делает еще более прогрессивной - ПЕРВЫВЫЙ СУПЕРКАР В МИРЕ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ МОТОРОМ!
P.S.P.S. За каждой машиной выставляемой в Вилла дЭсте или Пебл Бич тянется огромный шлейф истории, именно поэтому они стоят не один миллион евро. И опять таки победители не оцениваются с точки зрения стоимости, ведь именно жюри этого конкурса и участие в нем формируют стоимость))) Что сделал Пол Корт для раскрутки дисков Боррани и ателье Туринг? Просто пригласил самые выдющиеся машины от Туринга на конкурс, начиная от Альфы 1750 Флаинг Стар и заканчивая Лянча Фламиния Купе Туринг. Не забыв при этом спонсора, БМВ, выставив его главные иконы, однократного победителя 1000 миль - БМВ 328 спайдер Туринг.
P.S.P.S.P.S. Не забываем,что Альфа Ромео выигрывала 1000 миль 11 раз)))
Что касается победителя конкурса, Мерседес.. Пусть он и 540К, пусть он и штромляйн, пусть он единственный сохранившийся, пусть на нем путешествовали в Африку, пусть многое в нем связано с Гитлером. Но я не понимаю его))
Теперь ты понял, почему изолента на руле - это очень престижно)))??